Тоже интересно
я вот давно наблюдаю за российскими попытками производства конных шмоток. До недавнего момента на это без слез невозможно было смотреть. Потом появилась первая конная мануфактура. Огромный им респект за труды. Из всего что я видела - качество самое достойное. И за вменяемые деньги. Но тем не менее, уровень пока все равно далек от импорта. Причём я прекрасно понимаю почему, к производителю претензий вообще нет, они молодцы. Просто нет в нашей стране материалов для этого. Поэтому для совсем скромных любителей эта продукция ещё вполне катит, а для более предвзятой публики пока к сожалению не очень. Например гулятельные попоны совершенно не имеют водоотталкивающих свойств. Промокают насквозь моментально.
вальтрапы не держат форму, не стоят домиком над холкой как положено. При серьезной работе с лошадью это важно. Но хотя бы они выглядят прилично после многих стирок, то бишь качество ткани более менее. Флисовые попоны вроде ничего, всякие ушки-бинты, повязки на голову, сумки, все вполне достойно. Так что в любом случае желаю им успеха, авось в ближайшем будущем и материалы у нас появятся, и вещи будут ещё лучше, при тех же вменяемых ценах.
И очень жду продолжения рассказа о вашем опыте
Здравствуйте.
Я представляю производственную компанию "Первая Конная Мануфактура".
Спасибо за отзыв и за критику тоже. Для нас это важная обратная связь!
Именно она помогает совершенствовать продукт.
"гулятельные попоны совершенно не имеют водоотталкивающих свойств. Промокают насквозь моментально" - достаточно серьезное обвинение.
У нас была партия попон, которые промокали. После нескольких случаев обращения, мы перестали использовать эту ткань вообще (хотя по документам ткань была с водоотталкивающим покрытием!).
Мы рассматриваем всегда каждое обращение покупателя и всегда без вопросов делаем возврат/обмен товара.
Так же у нас есть официальная гарантия на фурнитуру (один год с момента приобретения). Не важно, куплен товар напрямую у нас, либо в конном магазине.
Мы очень благодарны российским покупателям, которые поддержали нас и поверили в наш продукт.
Мы очень стараемся делать действительно хорошие по качеству/дизайну/цене изделия.
Планка у производства изначально была поставлена очень высоко - создать продукт - аналог европейского уровня.
Это касается всего: материалов, кроя, подачи.
Исходя из российских реалий, сырье на 90% импортное. И раздобыть его - целый квест (долго, дорого, сложно).
В России не производятся подходящие под требования производства попон для лошадей ни ткани, ни фурнитура.
Нет практически ничего.
Есть наш российский энтузиазм, настрой и напор.
Ну и команда конечно.
Мы изучали опыт коллег, как стартапов, так и тех, кто на рынке давно.
Есть некоторые важные нюансы в производстве именно специализированной для лошадей продукции.
Кроме материалов (ткани, нити, окантовки, фурнитура) и специального оборудования, необходим обученный персонал и строгий контроль производства.
По этой причине ранее все проекты с попытками сшить попону на швейной фабрике "по образцу" были провальные.
Ну не получается сшить так же! Слишком много тонкостей.
Так же в России нет ни конструкторов, которые умеют делать лекала попон (все заточены на одежду для людей), ни дизайнеров (все полиграфисты в основном). Весь персонал необходимо выращивать самим! Обучать/переучивать/контролировать. В целом индустрия не развита.
Производство одной попоны состоит из нескольких стадий и требует нескольких задействованных в процесс работников: конструктор, раскройщик, швея, фурнитурщик.
Это конечно может и один человек сделать (даже у себя дома, как некоторые делают), но о фабричном эффективном производстве тут не может быть и речи.
Содержать специализированное производство - это сложно и дорого.
Не будет преувеличением сказать, что в России таких производств единицы. А мы, скорее всего, на данный момент времени - крупнейшее в России специализированное производство именно попон - со своим штатом работников, оборудованием, высокой производительностью и т.д.
На нашей площадке отшиваются уже некоторые российские бренды.
Работа очень интересная! Могу признаться, когда выпускаешь новое изделие и впервые берешь его в руки - ощущения потрясающие. Когда получаешь шикарные отзывы от покупателей или видишь, что в твои попоны одета половина Maxima Stables, это окрыляет.
Но это чувственная сторона вопроса.
А теперь реальная, финансовая.
Сроки окупаемости такого производства - не менее пяти лет.
Нам всего два (!) года! Фактически, чуть больше, если учитывать первые выпуски под брендом DreamHorses.
Я считаю, что на данный момент времени мы уже сделали почти невозможное.
Но все еще впереди. И трудности тоже.
Конечно, в один прекрасный момент нам пришлось снять розовые очки и сейчас это серьезный бизнес-проект, которым управляют профессиональные экономисты и маркетологи. Мы вкладываемся параллельно как в оборудование, так и в персонал, в том числе в бизнес-образование. Потому что просто любить лошадей или любить шить для бизнеса маловато.
Так же в рамках производственного объединения мы сотрудничаем с другими российскими производителями.
Это означает не только то, что мы на своем сайте продаем их продукт. Наши маркетологи ведут активную работу с производителями, стимулируя их выпускать продукт, отвечающий современным требованиям рынка. То есть это большая совместная работа. То есть мы своим именем отвечаем и за качество их продукта.
Ведь у нас сейчас появляется большое количество молодых производителей и чаще всего им не хватает именно грамотного маркетинга (не рекламы - чтобы продать побыстрее произведенное, а полноценного маркетинга - создания продукта, который нужен рынку, востребован, подходит по качеству и цене).
А компании -"старички рынка" по-моему вообще о понятии "маркетинг" не слышали. С лекалами не работают, цвета и дизайн изделий какие попало, фурнитура "сумочная" или просто пластик. Фотографий приличных нет.
Очень радует, что появляются новые компании - именно российские производители!
Поверьте, зная ситуацию изнутри, можно ими гордиться!
Современные, смелые, открытые к общению, трудолюбивые!
Конечно встречаются разные истории.
Мы, например, столкнулись с фактом недобросовестной (на мой взгляд) конкуренции, когда копируется практически наше имя (до такой степени, что покупатели начинают путать компании) и при этом выпускаются товары ненадлежащего качества.
Но таковы российские реалии в том числе.
Думаю, время расставит все на свои места.
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно читать