Прокат Всегда разные лошади.

Анири

Новичок
Всем здравствуйте! Я начинающая. Занимаюсь в Битце. Хожу регулярно.Мне всегда казалось, что лучше учиться и ездить на одной лошади,но тренер сказала,что это не так. В итоге я все время езжу на разных и мне очень трудно приспособиться,т.к. и лошади и характеры у них,естественно, разные. В принципе имею возможность взять лошадь в аренду,но не знаю правильно ли это.

А вот поэтому и надо учиться на разных, чтоб не приспосабливаться, а справляться с лошадью.

Я начинала на разных, и меня всегда казалось и сейчас кажется, что так лучше. Не присиживаться на одной, а учиться вести себя с разными лошадьми по-разному.

Прокат всегда разные лошади

Анири, как новичок новичку, не слушайте никого, если вам пока легче на одной двух лошадях, поговорите об этом с тренером серьезно. Вам надо учиться, а не приспасабливаться. Посадку надо правильную вырабатывать, управлению учиться. А будете уверенней себя чувствовать верхом, тогда можно и нужно на разных.

Мне, например, на одной лошади всегда было скучно. За одно-два занятия я уже знала все ее особенности, и просто катала попу. Не было ощущения, что я приобретаю что-то новое.
До сих пор обожаю попробовать какого-нибудь нового коня.

Ну, одно-два занятия, имхо, маловато, чтобы узнать лошадь, а уж скучно на ней, при желании и через два месяца не будет, но новичку действительно полезнее ездить на разных лошадях, 3-4 этого вполне достаточно, чтобы посидеть и на жесткой, и на мягкой рыси, поездить на легковозбудимой или спокойной.

Да, на разных лошадях ездить нужно. Оно же живое, всадник должен научиться находить общий язык с любой лошадью, а не с одной-единственной. Может быть, каждое занятие менять лошадь и не обязательно, но тут уж сколько людей, столько мнений, криминала в этом нет.

учиться на разных - это хорошо в теории и как жесткий метод
для совсем молодых это подойдет - нет сознательного страха