@Cinnamona а давайте сразу и попробуем, если не возражаете
Может, Вы для нас что-то переведете на свой вкус и выбор и, возможно, тогда станет гораздо понятнее (нагляднее) вариант с переводами? Насколько это сложное и затратное (время-деньги, все) занятие и что получается в сравнении с авторами, которых мы сможем найти и договориться самостоятельно. Что скажете на это предложение?
Скажу, что мне для этого не надо делать пробный перевод ))
На перевод одной средней статьи с thehorse.com лично у меня ушло бы 1-2 дня - это если неспешно, с перепроверкой всех терминов по-русски, с двойной саморедактурой, чтобы текст легко читался и не выглядел переводным. Кто-то может это сделать быстрее, правда, по опыту, качество русского текста будет ниже, но в данном случае это неважно.
И точно так же я хорошо знаю, что такое страх чистого листа у автора, который неплохо пишет на форуме и отлично рассказывает, но при этом не имеет опыта написания структурированных материалов для публикации. Обещанного материала можно ждать годами.
При этом НИ ОДИН из отечественных авторов не способен самостоятельно написать обзор, который легко сделал The Horse - по всем существующим суставным подкормкам (действующие вещества), все "за" и "против", с результатами последних исследований. Это то, что я пытаюсь объяснить
@Мария - есть вопросы, в которых не обойтись без переводных материалов, а "бонусом" от качественного ресурса могло бы быть дополнение из практики отечественных врачей (то есть не чистый перевод, а "добавленная стоимость"), и есть темы, которые могут сделать только авторитетные отечественные специалисты (например, по российским породам лошадей).
Или тут гордились малым количеством рекламы на сайте. И напрасно, потому что современные рекламные форматы далеко ушли от красочных баннеров на половину экрана. Есть очень подходящий для Проконей формат партнерских материалов - как пример, каждый год от Спиллерс в Россию приезжает специалист, ведущий бесплатные семинары по кормлению лошадей. Да, в тексте будет "реклама" Спиллерс, которую читатель легко отфильтрует, но останется много полезной инфы, если правильно задавать вопросы специалисту. Или вот - импортер мюслей Royal Horse предложил мне задать вопросы их французскому зоотехнику, в личном порядке. Почему бы такую сессию "вопросы/ответы" не организовать Проконям?
Сейчас сайты умеют по-умному зарабатывать деньги, и пусть аудитория Проконей совсем не большая (280 тысяч в месяц это ни о чем), но она специализированная, заинтересованная в новых продуктах, новых знаниях, мне очень странно, что этим совсем не пользуются и даже этим гордятся ))
Но для того, чтобы материалы "выстреливали", нужен соответствующий дизайн и общая концепция, цель, "про что кино". По этой теме я ничего такого не вижу, больше эмоций про "одну семью". Да мне в проконевских тапках и так неплохо ))