Проект конюшни с манежем,у кого есть???и кто-нибудь строил подобную металлоконструкцию ?цена?МО

Вот Максима мне единственная и понравилась, грамотно сделана.
Тогда вам в KORS :) Наземную часть максимовского конкурного манежа полностью они строили.

Только держите в голове, что они не конники. Это вылезает, когда речь заходит о дверях, воротах, бортах и т.д., и вам предлагают оригинальную конструкцию, которой банально не удобно пользоваться одной рукой, если у вас во второй руке лошадь.
 
Тогда вам в KORS :) Наземную часть максимовского конкурного манежа полностью они строили.

Только держите в голове, что они не конники. Это вылезает, когда речь заходит о дверях, воротах, бортах и т.д., и вам предлагают оригинальную конструкцию, которой банально не удобно пользоваться одной рукой, если у вас во второй руке лошадь.
О том и речь. А будут себя позиционировать как чуть ли не единственная грамотная компания предлагающая услуги по строительству КСК.
У меня в свое время был интернет-магазин по продаже конного снаряжения. Так одна компания позиционирущая себя так же на строительстве и оборудовании конюшен заказывала у нас кронштейны на деники и продовали мы их как обычным розничным покупателям. Наверно они их продали по более высокой цене. Хотя позиционировали себя что называется первыми после производителя)
 
Но на Максиме они хорошо потренировались, поэтому многие наработки у них очень даже приличные - бочки, манежи, сенные/опилочные сараи, оснащение амуничников (эта позиция наверно лучшая в мире - не только моё мнение, но и практически всех иностранцев, что там бывали). С седловочными боксами (они же ограничители движения лошади в солярии) хорошее решение так и не было найдено - устойчивый вариант монтажа трубы-ограничителя имел в площадке-основании шляпки крепежа, об которые лошади срывают подковы, а попытка убрать эти пластины вместе крепежом внутрь пола дала слабую конструкцию, которую лошади постепенно раскачивают.

Кстати, эти же шляпки калечат (уже морды) лошадей в денниках - когда денник отбивается, лошадь исследует содержимое навозной тачки, и резко убрав голову, попадает глазницей по шляпке болта, на которых фасад денника крепится к поперечной стене. Денники импортные. Но российские реплики могут иметь такую же родовую проблему.
 
Безусловно руку набили. Я к тому что наверняка политика у них стала такая, что придя к ним заказывать ангар для автосервиса цена будет одна, а придешь заказывать манеж цена будет выше, а по сути теже яйца только в профиль. Но автосервисов их на каждом углу и их каждый дурак может строить, а манеж это типо не обычный объект.
 
А разве в Максиме не Магистраль строили? https://vk.com/stkmagistral Или это одно и тоже?
Денники у нового манежа по крайней мере точно они показывали у себя.
Спрашивала у них как-то стоимость манежа, вышло как всегда неподъемно дорого конкретно для меня, поэтому уже не вспомню)
 
Может я ошибаюсь, но не верю я,что Магистраль такая большая компания что и металлоизделия и пластиковые решетки и зеркала, к деникам доски тоже наверно говорят собственного производства. Наверняка как продуктовые сети заказывают у стороних производителей товары со своим знаком.
 
А разве в Максиме не Магистраль строили? https://vk.com/stkmagistral Или это одно и тоже?
Денники у нового манежа по крайней мере точно они показывали у себя.
Спрашивала у них как-то стоимость манежа, вышло как всегда неподъемно дорого конкретно для меня, поэтому уже не вспомню)
Магистраль делала денники в 6.3, 1.1, 1.2 и во всех гостевых конюшнях (в 2.1, 2.2, 3.1, 3.2 денники импортные), грунты на всех полях, манежах, предманежниках и бочках, а также борта в манежах и предманежниках, плюс осуществляла монтаж импортных шагалок.
Рампа (они же KORS) полностью делали оборудование всех амуничников и задние стенки гостевых денников в летниках, строили конкурный манеж, ангары для летников и все бочки, вешали солярии и оборудовали седловочные боксы и мойки.

Может я ошибаюсь, но не верю я,что Магистраль такая большая компания что и металлоизделия и пластиковые решетки и зеркала, к деникам доски тоже наверно говорят собственного производства.
Металлические и деревянные детали они делают сами (разместить заказ на заводе не проблема). Пластиковые решетки не помню, чтобы где-то использовались. В начали они все импортировали, потом по многим позициям стали делать реплики собственного производства. Например, кронштейны для попон Максима сначала покупала импортные, потом я спросила у владельца Магистрали, сколько будет стоить их аналог (с обязательным условием покраски в камере)? Получилось дешевле, чем аналогичный французский (зеленые кронштейны делают только французы), и быстрее. В результате, в ассортименте Магистрали появилась еще одна позиция :) Аналогично и у KORS есть собственное производство (цех), и если нужно (та же покраска в камере), они размещают заказ на заводе.
 
Последнее редактирование:
Тот же Корс накрутит вам якобы за свою эксклюзивность по постройки конных объектов, а по сути манеж в основе своей не отличается от зданий других назначений, будь то склад, цех гараж и т.д. и т.п.
Это правда в отношении многих, но не этих. Корс как раз строит склады, и конюшни по ценам складов. Ну или лично мне так повезло.
Тогда вам в KORS :) Наземную часть максимовского конкурного манежа полностью они строили.

Только держите в голове, что они не конники. Это вылезает, когда речь заходит о дверях, воротах, бортах и т.д., и вам предлагают оригинальную конструкцию, которой банально не удобно пользоваться одной рукой, если у вас во второй руке лошадь.
Возможно, так было, но эта информация уже устарела. Они быстро учатся, постоянно на всех европейских и американских выставках, ездят, смотрят, проектируют, строят, знают все конные нормативы, все перед началом проектируют в 3d с расчетом нагрузки. Кстати, мне сделали роскошные борта, только неделю назад закончили, рекомедую! Мы конструкцию придумали сами, сравнили везде цены. КОРС на несущую борт металлоконструкцию предложил цену вдвое ниже, чем наши самые недорогие подрядчики. Они еще и без доплаты отрисовали и оптимизировали конструкцию. Доску мы набивали сами. "Дутый" наклонный борт из лиственницы, низ не касается грунта, чтобы не портился. Получилось в разы дешевле "фирменного" такого же из фанеры. Лично мне очень нравится. Опять же, они мне не братья, не сватья, за рекламу денег не дают, я нашла их сама в интернете, и больше никого искать не буду, это факт. У владельцев Максимы получилось также, новые конюшни строят все с КОРСом. Возможно, мое мнение изменится, но на данный момент оно самое искреннее.

IMG_1185.jpg
 
Последнее редактирование:
постоянно на всех европейских и американских выставках, ездят, смотрят, проектируют, строят, знают все конные нормативы
На выставках такие мелочи не увидишь, и никакими нормативами они не регламентируются. Это банальный опыт использования и его постоянный анализ, который с годами закрепляется в технологии отрасли и/или конкретной фирмы.

Например, опытные немцы сразу видят миллион косяков на наших новомодных конноспортивных комплексах, начиная от безграмотной общей планировки, не разделяющей потоки, и заканчивая плохо фиксирующимися (ездящими) упорами для дверей и непозволительно широкими щелями между фасадом и стенами денника.

Возможно, так было, но эта информация уже устарела.
Возможно лет через 10 она устареет. :) Хотя они молодцы, активно поглощают информацию, м.б. и быстрее натаскаются. :rolleyes:

У владельцев Максимы получилось также, новые конюшни строят все с КОРСом.
Вы бы ещё Газпром в пример привели! :D Там совсем иные причины выбора подрядчика. :confused:
 
@Yulia (yuliok), ваша аргументация безупречна. Но с ваших слов получается, что строить либо с немцами, либо нефиг. Одно только жаль, не у всех в семье есть олигархи.
 
Но с ваших слов получается, что строить либо с немцами, либо нефиг.
Неправильный вывод!
Нужно лично и внимательно контролировать весь процесс от проекта до отделочных работ и внимательно прорабатывать каждую мелочь. Если заказчик сам не имеет достаточного опыта "общения с лошадьми", значит нужно отрядить на контроль своего тренера/берейтора/спортсмена/начкона/конюха/разнорабочего. Тогда не придётся пост-фактум с удивлением выяснять, что чем-то неудобно пользоваться, и бесконечно переделывать и ремонтировать свежепостроенное. Так как, да, подрядчики, опытные и в инженерии, и в конном деле, стоят неподъёмно дорого.
 
Неправильный вывод!
Нужно лично и внимательно контролировать весь процесс от проекта до отделочных работ и внимательно прорабатывать каждую мелочь. Если заказчик сам не имеет достаточного опыта "общения с лошадьми", значит нужно отрядить на контроль своего тренера/берейтора/спортсмена/начкона/конюха/разнорабочего. Тогда не придётся пост-фактум с удивлением выяснять, что чем-то неудобно пользоваться, и бесконечно переделывать и ремонтировать свежепостроенное. Так как, да, подрядчики, опытные и в инженерии, и в конном деле, стоят неподъёмно дорого.
Это факт, что за всем нужно следить лично, а также постоянно консультироваться с теми, кто строил себе, и это правило справедливо даже с теми, кто стоит неподъемно дорого!
 
могу предложить контакты тех, кто строит по всей России спортивные сооружения, в Сочи тоже они участвовали
 
там манеж 21*70 и конюшня по одной общей стене на 40 денников. Да, сейчас уже будет порядка 12 млн
 
Поделитесь ,пожалуйста ,опытом ,кто уже построил конюшню слитно с манежем?цену вопроса?материал ?коммуникации???
Здравствуйте, Где будет находиться постройка, сам являюсь строителем и коневладельцем, сейчас строю свою конюшню с манежем.
Телефон для связи 89167119123 Олег Петрович.
 
Сверху