Жужа
Pro
Берил, если имеется ввиду коваль от 1500, то да, согласна. Но вы написали ковка от 1500, это уже анрил, за 1500 не подковаться никак, только расчиститься.
По коневозу, если оптом, то да, выгоднее намного, но видимо у вас свой коневоз ипподромовский? Потому что мне в свое время объясняли, что большой коневоз на целый день на старты это не 12000, а 400 долларов. Сегодня разница существенная, правда? Бензин дорожает постоянно, и коневозчики год назад тоже цены полняли в среднем с 30р за км до 35р. Хотя повторюсь, возможно у вас свой дружествееный коневоз, который возит вас уже сто лет. Это всегда дает некие бонусы.
А вот про подвигать пару раз в неделю не соглашусь в том, что это тогда не берейтор, а коновод. На край незаслуженно забытый рабочий по треннингу. Но не берейтор. А берейторские услуги начинаются от 8-10 тыс за 5-6 дней в неделю.
Как-то вот так.
Но в целом наши цифры плюс-минус совпадают.
По коневозу, если оптом, то да, выгоднее намного, но видимо у вас свой коневоз ипподромовский? Потому что мне в свое время объясняли, что большой коневоз на целый день на старты это не 12000, а 400 долларов. Сегодня разница существенная, правда? Бензин дорожает постоянно, и коневозчики год назад тоже цены полняли в среднем с 30р за км до 35р. Хотя повторюсь, возможно у вас свой дружествееный коневоз, который возит вас уже сто лет. Это всегда дает некие бонусы.
А вот про подвигать пару раз в неделю не соглашусь в том, что это тогда не берейтор, а коновод. На край незаслуженно забытый рабочий по треннингу. Но не берейтор. А берейторские услуги начинаются от 8-10 тыс за 5-6 дней в неделю.
Как-то вот так.
Но в целом наши цифры плюс-минус совпадают.