Разве это не больно???

  • Автор темы Автор темы Maze
  • Дата начала Дата начала
Homak, к сожалению, уровень лошадей в учебке зависит от финансирования спортшколы. Если учиться на такой лошади, как на фото, вряд ли это будет эффективно, :( в плане серьезного спорта, конечно.
Я застала еще время, когда в учебке (в начальной группе) почти все лошади могли ходить по маршруту 130 :lol: А еще один конь был, кстати, большепризный :wink: который получил травму и нуждался в длительном восстановлении. Пару лет он пробегал в учебке, и как раз - таки на нем часто обучали самых начинающих на корде :lol: Т.к. он был очень спокойный и очень удобный :wink:
Потом конь восстановился и его опять взяли в работу спортсмены, он несколько раз выступил по СП и БП и был продан за границу. 8)
 
капри, смею вас уверить, что обучение на этой лошади проходит на 200% успешно. в большой спорт у нас никто не готовится, а любители все с него слезли. сложно представить спортивную лошадь с непробиваемо устойчивой психикой - учить ноликов, которая останавливается, если чел теряет равновесие и пр пр пр.
не знаю, мне кажется правильным учить на "орликах", а не на конкурных/выездковых спорстменах
Еще раз повторяю, я о первом классе обучения ве. я не предлагаю на орлике учить менки и пхать его на метр. для начала нужна гипер надежная лошадь, а учить плавать методом кидания в воду на глубину ... ну кому шо нравица..
Потом конь восстановился и его опять взяли в работу спортсмены, он несколько раз выступил по СП и БП и был продан за границу.
в это очень сложно поверить ;)
 
Верьте или не верьте
Коня звали Эллипс, выступала на нем Анна Иванова. В представлении, думаю не нуждается :wink:
 
Видела я у нас посадочку всадника на Бирюзе: кобыла на высоте от 130 и выше зад на одну сторону сваливает, Аня, соответственно, в другую сторону отклоняется, если снимать с ракурса первой фотографии, получается очень убогая посадка, но едут же они 150 по четырем. И шпоры она на нее на маршрут одевает, хотя лошадь в работе сложная и заводная. А когда на кобыле девушка ехала с правильной посадкой, на стенке вместе с ней и завалилась, так как противовес не создала. Зато на втором коне сидит Аня прямо на тех же маршрутах. Так что какова лошадь, такова и посадка.
 
Вы конечно извините за откровенную критику но на этой фотке всадкик просто просидел прыжок,не отдал повод,корпус не подал!И чтобы не вывалиться из седла вцепился в лошадь всем,чем можно!
560702.jpg
 
Вы конечно извините за откровенную критику но на этой фотке всадкик просто просидел прыжок,не отдал повод,корпус не подал!И чтобы не вывалиться из седла вцепился в лошадь всем,чем можно!
560702.jpg
 
Homak написал(а):
Reiter написал(а):
Вот именно. Поглядеть на фотки Бербаума, так на таких распущенных веревках вообще прыгать нельзя. И ногу-то он назад закидывает от души и много еще чего делает не так, как по классике вроде бы положено. Но лошади-то прыгают ! И еще как.
вот это (если это не случайная ошибка) наш тренер называет персональный стиль. Он, Бербаум, может себе это позволить, а ты учи основы, потом, когда освоишь, будешь прыгать как хочешь.
вот тут все в процессе изучения основ и на этом основании и осуждают "правильность" прыжка Бербаума.

Так я и не осуждаю. Наоборот, присоединяюсь к тем, кто не вывешивает чужие фотки с намазанным на них говном (мол, глядите, какой я умный, как я этого прыгуна !), а потихонечку работает над собой. Глядишь при таком подходе в итоге персональный стиль начнет вырабатываться стиль и не зазорно будет свои фотки повесить.
 
Homak написал(а):
сложно представить спортивную лошадь с непробиваемо устойчивой психикой - учить ноликов, которая останавливается, если чел теряет равновесие и пр пр пр.
не знаю, мне кажется правильным учить на "орликах", а не на конкурных/выездковых спорстменах
Все дело в том, что человек почему-то не сразу, как азы освоит, становится МСМК :). И, как правило, все спортсмены начинают (ой, т.е. продолжают уже :) ) учиться на более опытных лошадях, которые в большинстве случаев уже имеют соревновательный опыт. Вот и получается, что для кого-то лошадь - спортивная, а для кого-то и учебная :)
 
Reiter, может я криво высказалась ;)
но я целиком и полностью поддерживаю ваши слова ;)



ай. разговор слепого с глухим.
я пас

Бербаума на мыло!! кто так прыгает. Казел!!! :anti:

:mrgreen: :mrgreen:
 
Homak написал(а):
Reiter, может я криво высказалась ;)
но я целиком и полностью поддерживаю ваши слова ;)



ай. разговор слепого с глухим.
я пас

Бербаума на мыло!! кто так прыгает. Казел!!! :anti:

:mrgreen: :mrgreen:

Гы-гы-гы.
Как говорят мои друзья-немцы из Киффера "Sie bringen mir zu großem Lachen", что в переводе на вольный русский язык означает "РЖУНИМАГУ" :D :D :D
 
Почитала и тут же вспомнила до чего же страшно стоять судьей на поле, когда "Моськи" и прочие иже с ними, проведшие пару-тройку лет в седле и при этом искренне считающие себя мастерами, сайгачат дурниной по маршруту. Сразу хочется или бетонных створов понадежнее, чтобы успеть сныкаться, а еще лучше - хорошо укрепленный окоп или дзот, в который успеешь спрыгуть, когда нечто неуправляемое мчится по непредсказуемой траектории, часто не имеющей ничего общего с маршрутом паркура.

И насколько приятно стоять на том же поле, когда едут, так тщательно тут разбираемые по косточкам, мастера. И сразу понимаешь сколько работы и драгоценного опыта стоит за этой манерой.

С другой стороны... и мастера когда то сайгачили дурниной по 100 см...
Но наверное они все таки не костерили мастеров, а смотрели, учились и работали... мне так кажется.
 
Evgenya написал(а):
Почитала и тут же вспомнила до чего же страшно стоять судьей на поле, когда "Моськи" и прочие иже с ними, проведшие пару-тройку лет в седле и при этом искренне считающие себя мастерами, сайгачат дурниной по маршруту. Сразу хочется или бетонных створов понадежнее, чтобы успеть сныкаться, а еще лучше - хорошо укрепленный окоп или дзот, в который успеешь спрыгуть, когда нечто неуправляемое мчится по непредсказуемой траектории, часто не имеющей ничего общего с маршрутом паркура.

И насколько приятно стоять на том же поле, когда едут, так тщательно тут разбираемые по косточкам, мастера. И сразу понимаешь сколько работы и драгоценного опыта стоит за этой манерой.

С другой стороны... и мастера когда то сайгачили дурниной по 100 см...
Но наверное они все таки не костерили мастеров, а смотрели, учились и работали... мне так кажется.

Женьк... даже не то что на поле судьей стоять, а и со зрительских мест-то страшно глядеть...
Не согласна с тем, что нынешние мастера так сайгачили. У них же школа была, у большинства. За такое прохождение маршрута и выгнать могли в шею! И с помощью денег вопросы не решались: труд, и только труд, а еще дисциплина, послушание, ответственность...
 
Караковая написал(а):
интересно, а как конь может отреагировать? закричать? или перевернутся в воздухе?лошадь конечно же чуствует, но терпит, так как надо закончить прыжок а не боротся с всадником.

я вот только не понимаю - зачем? зачем тыкать шпорой лошадь, которая уже оторвалась от земли,которая уже толкнулась? поздно подгонять! теперь лошадь выше не прыгнет от этого..

или же! это просто у всадника с посадкой плохо, но он возомнив себя мастером напяливает шпоры..ИМХО..


Нет, лошадь может не только закричать или перевернуться в воздухе, она может, что называется, "дотолкнуться" (и именно в воздухе) может по-другому сработать телом, шеей, спиной, может раскрыть зад, может не замереть на приземлении. Некоторых лошадей можно (и нужно!) допихивать в воздухе.


Initu написал(а):
И среди спортивных встречаются самовозы, которые считают в меру своего опыта и интеллекта за всадника. Вот таких можно приобадривать, а можно вообще только рулить (указывать на какое препятствие заходим сейчас).

Не согласна. У меня кобыла отлично видит свой расчет (в том числе и на маршрутах 130, выше маршруты я на ней не пробовала, но подозреваю, что когда она ехала 140 стиль был тот же), но это не значит, что ее, даже при ее бешеном импульсе, не надо толкать - технику она будет показывать совершенно разную, в зависимости от того, доталкивать ее или нет. Я уже молчу про то, что если я не допихну или сунусь вперед, то прыгну лично, без лошади.
 
Сверху