Реакция на хлыст - торможение. Кто-нибудь с таким встречался

Nadeja

Новичок
Езжу на классической прокатской умной кобыле, общее мнение о которой - упряма и ленива. Проявляется это в постоянной проверке всадника на вшивость, и что там говорить, зачастую я эту проверку не прохожу. :oops:
Рысь у кобылы довольно медленная, прибавить очень сложно. Как правило, нормальной рысью (на одной скорости со всеми) мы бежим только после того, как был галоп (я учусь на ней ездить галопом, пока на корде). Вот после галопа на корде мы становимся на стенку - и только в путь. Бежит, зайка, резво, фактически и досылать не нужно.
Во всех остальных случаях на мой недоразвитый шенкель она тугая. :wink:

Я периодически использую хлыст, т.к. на меня ругаются, чтобы не тормозила других :oops: .
Но! Первый раз сталкиваюсь с реакцией лошади на хлыст: лошадь в ответ с рыси останавливается и стоит!

Приходится снова высылать шенкелем, с трудом, но идет...в своем прежнем медленном режиме.
Т.е. на хлыст при высылке в рысь вроде худо-бедно реагирует (высылаю шенкелем и в крайнем случае хлыстом)
На хлыст во время рыси, чтобы убыстрить рысь (шенкель плюс хлыст) реагирует четко - хлыст - полная остановка.

Кто-нибудь сталкивался с такой реакцией животного на хлыст?
 
Я сталкивалась. Остановка с рыси на раздвигивание хлыстом.
ЛОшадь в моей ситуации был совершенно прав. Потому как хлыст у меня шел не под шенкель и не синхронно шенкелю. Решилась проблема - нужда в хлысте вообще отпала. А тогда, когда он требовался - лошадь более не останавливался.
 
Сталкивался. Скорее всего лошадь просекла, что если один раз ударят хлыстом, а она встанет, то она не получит еще сильнее, а будет медленно и печально высылаться в рысь... Вполне обычная реакция прокатного всадника - один раз ударить, не получить желаемого ответа и на этом успокоиться.