Рысью по асфальту

Лошадь не кована. Какое расстояние разово можно проехать верхом по асфальту рысью без ущерба для лошадиного здоровья?
Как защитить/подстраховать ноги лошади (бинты,ногавки)? Ковка исключается.
 
я бы вообще не советовала бегать рысью по асфальту или минимизировать . если есть возможность лучше пройти по обочине. ну а если нет,забинтуйте лапки.
 
Было время,когда нам приходилось бегать по асфальту рысью.Лошади были подкованы и в обязательном порядке забинтованы.ТТТ,никто не захромал.Но лучше,по возможности,конечно,по асфальту передвигаться шагом
 
Проехать верхом или в упряжи? Нагрузки разные. Верхом я себе позволяю рысь только на ширину дороги, чтобы быстрее пересечь ее. В упряжи нет такого давления на ноги и плечи - если лошадь тренирована - легкой рысью, сокращенной до самого возможного, можно делать достаточно долгие перебежки. Но никогда не заставляю, даже кованую. Пустила в рысь - и постепенно лошадь сама переходит на шаг. А я уже потом пытаюсь ей соответствовать и большего не просить.
 
ЛераUniversalверсаль написал(а):
я бы вообще не советовала бегать рысью по асфальту
Сама не сторонник таких перебежек, но нам предстоит дорога и около километра придется ехать рысью по асфальту. Так как там дорога идет мимо пилорамы и зачастую ездят лесовозы. Где я окажусь, если он попадется нам по пути - сложно сказать. Поэтому хочу перебежать этот отрезок как можно быстрее - рысью. Обочины там нет. Впрочем - есть некие отрезки, где плотный грунт с мелкими камешками, думаю - лучше по асфальту.
 
Я бы при таком раскладе пробежала бы это всё "пешим по-конному", то есть в поводу. Если разово пробежать километр рысью по асфальту - то ничего криминального не случится (у меня много раз некованые кони сваливали, носились по асфальту, причём явно больше, чем 1 км, и последствий особо никаких не было, кроме одного раза, но там лошадь бегала долго и в панике).
А так - в поводу и безопаснее, и нагрузка на ноги лошади меньше...
 
В поводу не безопаснее. Там очень узкая дорога, по бокам бетонный забор. Вдвоем мы там просто не поместимся, да и мало ли куда конь шарахнется. Также верхом есть возможность прибавить скорость, если что.. А быстро бегать я не умею)))
 
хм..вообще-то при рыси по жестком грунту нагрузка идет вертикальная на суставы,следовательно ногавки бинты и подковы тут не при чем....разве что меховые тапочки)и следствие не в непосредственной хромоте, а в ранней и скорой"изнашиваемости"суставов...ИМХО=)
 
Я имею в виду - в поводу для человека безопаснее, как-то приучили меня ещё 20 лет назад в первую очередь думать о безопасности человека, а уж потом - о лошади. Если лошадь на мосту или ещё в каком опасном месте начинает паниковать - то всегда проще её просто отпустить, чем болтаться тряпочкой на ней сверху :) И все тренера (очень опытные и уважаемые) всегда в подобных ситуациях с лошади снимали и заставляли опасный участок пробегать в поводу... А в ситуации "узкая дорога, по бокам бетонный забор" я бы точно не стала рисковать и пошла бы в поводу - ну нафиг это животное, хрен его знает,какие тараканы решат зайти к нему на огонёк, а рисковать своей жизнью из-за паники лошади я не готова :roll: Даже еслли эта лошадь - моя самая любимая в мире... Слишком много у меня практического опыта, чтобы ехать верхом в подобной ситуации :oops: Я и через ограды-отбойники трассы летала вместе с лошадью, и с моста нырнуть пыталась, и от электрички по путям сваливала - нафиг-нафиг такой экстрим. Ни одна лошадиная жизнь не может быть приравнена к человеческой, имхо... Лошадь паникует - отпусти её...
 
Мой совет - расчистите под подошву с перекатом перед пробежкой, чтоб копыта не поколоть.
 
Призовая дорожка на ипподроме иногда (например, в бесснежный мороз) бывает очень жесткой.
А бега по льду?
Я бы постаралась перед этим сделать коню копыта помягче, чтобы они выполняли, хоть чуть-чуть, роль амортизаторов. Для этого можно накануне хорошенько втереть в венчики копыт льняное (или подсолнечное, или еще какое-то растительное) масло.
А перед переходом, часа за 2 на него, напихала бы в копыта мокрую глину и несколько раз ее увлажняла за это время. Если конь некованый, то глина держится плохо, но надо постараться, чтобы копыта увлажнились.
Потом опять намазать венчики копыт растит. маслом - и вперёд!
После перехода опять увлажнить и охладить копыта глиной.
 
а расскажите что из себя представляет эта дорога
это трасса7
сколько полос
частота движения машин
 
Martlet написал(а):
Я имею в виду - в поводу для человека безопаснее
Martlet, я отчасти с вами согласна, насчет приоритетов и прочего, но.. Данная лошадь плохо ходит в поводу (если шагом еще можно как-то провести, то на рыси это очень сложно), зато под верхом четко выполняет команды. При панике в руках она непременно впечатает меня в бетонный забор или еще куда.
Верхом есть возможность ускориться - я уже писала об этом. То есть, если огромная машина будет замечена сзади - можно ускакать вперед, благо там не сильно большое расстояние. Если же спереди, то всегда можно вернуться.
Ветер_в_гриве написал(а):
а расскажите что из себя представляет эта дорога
это трасса7
сколько полос
частота движения машин
Это боковая дорога, ведущая от трассы до поселка городского типа. 2 полосы (без разметки). По встречке забор, справа по обочине кусты и канава. Частота движения - как на средней проселочной дороге. Обычно, если еду этот отрезок на машине, попадается две-пять машин.
Транспорта, меньше лесовоза лошадь не боится вообще.
 
средняя скорость и знаки по дороге ее ограничивающие :?:
если скорость не велика и машин столько сколько вы говорите есть смысл взять двух людей и перекрыть дорогу на время перехода как на встречной так и на дороге по вашему движению если можно то официально, обратиться в местное гибдд и попросить помощи
я думаю прохождение 1 км на рыси не отнимет много времени у водителей
на лошадь и всадника все яркое, если перекрывать своими силами то во время НАИМЕНЬШЕГО потока те необходимо узнать когда участок этой дороги чист от машин вообще, один перекрывает встречную полосу другой по вашему направлению, выдать светоотражающие накидки и сколотить заграждение переносное, как только вы выехали с участка, человек кот стоит на встречной открывает полосу и тут же дает команду на той стороне по сотовому тому же
а проще найти знакомого с коневозом :twisted:
Мне приходилось сопровождать карету в потоке, пешком 8) выполняли роль живого щита, две полосы, благо кони встречных не боялись, шоры так же одеты,вели карету вдвоем шли на расстоянии 3 метров от кареты и не давали машинам подъезжать к себе ближе чем на 2 метра-как :?: :lol: ЖЕСТАМИ!!!! И прекрасно справились
Так же пример
конь боится больших машин, особенно если они обгоняют, запряжен в тележку на праздник проехать по оживленной трассе в 2 полосы 700 метров!!!Я перекрываю движение на перекрестке благо светофор есть,но вдруг что и мы не уложимся по времени зеленого света, помощник возничего выводит коня с перекрестка на шоссе под уздцы, вырулили, запрыгнули на ходу движение рысью, я сажусь последняя сзади, со следующего поворота выруливает ТРАКТОР :shock: начинаю активную жестикуляцию :lol: траХтарист все понял держал расстояние в 10 метров так еще и на обгон никого не пускал! :p сразу как съехали с дороги сказала ему знаками-спасибо) дядька был рад до ушей
Вы так же можете в интернете найти знаки общения для водителей, их знает каждый водитель и они просты
 
Километр рысью - ничего не будет, безопаснсть дороже. Желательно надеть светоотражалки и приучить лошадь к красному флажку. Большинство водителей, увидев бешено махающего всадника притормозят. Хотя, идиотов полно :( Если дорога узкая и страшная - с флажкми светожилетками на этот километр поставить пару людей. Одного спереди, другого сзади и пусть тормозят камазы. постоит 10 минут, не опухнет.

О! Ветер в гриве то же сказала. Я полностью согласна!
 
Ветер_в_гриве написал(а):
Вы так же можете в интернете найти знаки общения для водителей, их знает каждый водитель и они просты
А можно сюда запостить, раз уж разговор зашел? С пылу-с жару, так сказать?
 
Ветер_в_гриве, еле осилила ваш пост :D
Зачем же так усложнять себе жизнь? Там дорога то.. Пригород провинциального городка. Машин мы не боимся, только лесовозов (которых там 2-3 в день проходит). Проскочить на рыси - 2 минуты дела (к чему органы привлекать?). Лесовоз будет виден издалека. Если его не наблюдается - попробуем быстро проскочить этот отрезок. Весь вопрос в том, насколько неприятными могут быть последствия движения рысью по асфальту на отрезке 1 км? То есть решение уже принято. Если вы мне напишете, что лошадь при этом непременно останется без ног, тогда уже будем искать другие варианты, в т.ч. с коневозом.
Еще раз прошу - не надо советовать способы пересечения этого отрезка дороги - уже решено: рысью верхом.
Если есть замечания, по поводу вреда для здоровья лошади такого перемещения, буду рада выслушать.
 
По моему без ног лошадь не останется...городские вон всю жизнь бегают по асфальту...да к старости без ног, но ведь они не один км пробегают)
 
За один раз без ног не останется. Но безвредной рысь по асфальту тоже не бывает. Кроме того, для воспитания лошади не самый умный шаг приучить ее пускаться в галоп при виде вдали большегрузного транспорта (лошадь - не дура, все поймет).
Но это все ерунда. Главное - другое. По сравнению с этим главным на ноги лошади глубоко наплевать. Главное в том, что всадник подвергает себя серьезному риску. Галопом по узкой дорожке вдоль бетонного забора убегать от лесовоза - ну-ну :wink: .
Топик-стартер, обычно Вы рассуждаете разумно. Но вот эта Ваша идея - :wink: :wink: :wink:
Хоть Вы и пишете, что все решено, но все-таки... Может быть, нанять коневоз? А то есть соблазн написать, что ногам лошади будет полный пипец. От километрового галопа по асфальту. Может быть, хоть это Вас остановит.
 
Все зависит от того, к чему лошадь приспособлена. Некоторые лошади всю жизнь живут на каменистой почве, бегают по скалам и буеракам и обладают прекрасным здоровьем, которому позавидует всякая холеная и береженая лошадка. Но для таких лошадей оказаться, например, в болотистой местности - смерти подобно. Как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть) В любом случае, если у лошади нет и не было проблем с ОДА и нет экстерьерных пороков в ногах, то после 2 км рысью - точно не развалится. Хотя если лошадь преимущественно работалась на мягком грунте манежа, я бы поостереглась.
Вот меня интересует момент цели-средств. Представить себе не могу, ради чего стоит подвергать жизнь и здоровье и себя и лошадь... Разве что там растет долларовое дерево, а пропуск только верхом :lol:
 
Сверху