в общем первая попытка была признана неудачной но позволила более подробно продумать второй вариант.
Вторую также делал в основном с того что дома валялось.За основу были взяты ремни от кабуры от ПМа ставшей ненужной(в связи со сдачей его на утилизацию),куски тонкой кожи,круглая светилка и система батареек от первого варианта.
Распорол все ремни прорезал дырку заточенной трубкой под переднюю круглую светилку(далее фару),по боковым ремням решил пустить светодиодные ленты дополнительно.Для этого разметил на полосках тонкой кожи точки в местах расположения диодов.Пробив отверстия дыроколом склеил всё(чтоб не разваливалось в процессе работы) и прошил с обеих сторон вдоль ленты.С левой стороны под светодиодной лентой проложил провод от фары закреплённой посередине.Решил фару запитать на 12 вольт а ленту на 8.Пришлось делать три провода из-за чего пришлось переделывать коробочку с батарейками заменив разъём и кнопки.Также предусмотрел раздельное включение фары и лент для экономии электричества.
Как всё просто в написании получилось и сколько времени понадобилось чтоб всё смантировать и подогнать.При шитье дырки намечал роликом с зубчиками(не знаю как он называется правильно) а пробивал шруповёртом с шилом, вместо сверла.
На этих выходных постараюсь провести полевые испытания.
На данный момент не решённой остаётся проблема с размещением подсумка с батарейками (хотя его пока и нет).Вариантов в прнципе два(третий а именно разместить в сумках седельных оказался крайне неудобным по итогам использования первой светилки) на левом ремне иль непосредственно на седле.
А да на фаре пришлось стекло,а точней даже не стекло а пластиковую полусферу,заменить на плоское,утопленное в корпус, стекло(тоже пластиковое) так как полусфера треснула в процессе эксплуатации первой светилки от хлестнувшей ветки
....................................................................................................................................................................
Ramota Если чесно не знаю но на ночь хватить должно.Буду в дальнейшем пробовать.