Нам с женой когда-то давно привозили из Индии видиокасеты, Рерих Николай и его жена Елена хорошо описывают. Так что если захотите то найдёте. Мы в 90 годы когда небыло интернета находили.
Виктор, вот эти книги вы имеете ввиду?
Книга "Основы буддизма", впервые вышедшая анонимно в 1927 году в Урге (Улан-Батор), переизданная в 1940 г. в Риге под псевдонимом Наталия Рокотова, принадлежит перу Елены Ивановны Рерих. Здесь в сжатой форме изложены главные идеи раннего буддизма, которые затем были продолжены в Учении Живой Этики (Агни Йоги).
Потому что привлечь могут за распространение порнографии.
Ну где же здесь порнография?) Это в теме например

, про конеперевозчика, скромно спрятанная под спойлер может быть порнография , а здесь ее ни как за уши даже не притянешь.
Я не хочу даже в это вникать. Это мне не интересно, сейчас много всяких книжек сомнительного содержания. Хватит про звенящие кедры уже почитала в своё время. Эти книги ваши до добра не доводят.
Оля, наа мой скромный взгляд некорректные сравнение произведений социолога, психолого и философа Эрика Фромма с произведениями предпринимателя Пузакова-Мегре) Но не спорю книги Мегре могут до добра не довести, если принимать их близко к сердцу, вспоминаю темы и свой опус про Анастасия)))
"Человек может играть множество ролей и быть субъективно уверенным, что каждая из них — это он. На самом же деле человек разыгрывает каждую роль в соответствии со своими представлениями о том, чего от него ждут окружающие; и у многих людей, если не у большинства, подлинная личность полностью задушена псевдоличностью". (Бегство от свободы)
Согласна, очень интересно и полезно почитать Эриха Фрома.
Не полезно такое читать. Это путь к разрушению личности и снятию ответственности за свои поступки.
Быть самим собой, быть честным перед собой, делать то что считаешь верным, а не то что ждут окружающие и да отвечать за свои поступки это и есть на мой взгляд путь к совершенствованию, а не напротив)
Оля, у него агрессия - это активно-оборонительная реакция. Т.е. такое выражение инстинкта самосохранения.
Ира, я читала, что автор писал про агрессию.
.Я бы назвала эту агрессию умеренной, контролируемой. Т.е защищать себя, защищать потомство,защищать слабых, порой рискуя собой. В нашем не идеальном мире- добро не всегда может быть без кулаков, а про неумеренную агрессию, приводящую в первую очередь к саморазрушению выше уже писали.
Так что- средний путь и перетянуть нельзя и не дотянуть, во всем должна быть мера )
Да. У Вас есть право видеть, думать и творить по-своему. У Тани-зары тоже есть право на свое видение мира. И она писала обобщенно, а не лично о Вас. С ее мнением можно соглашаться или не соглашаться, но грубить ей не надо.
Ира , в этом поддерживаю , грубить вообще ни кому не надо, вообще всегда за дискуссию, в том числе и острую, но аргументированную и без взаимных грубостей, диагнозов, переходов на личности и т.д.
ближе всего к буддизму как раз-таки я
Не, еще надо работать и работать над собой))
Так этого-то стороны в данных работах к сожалению не просматривается. Совсем.
На мой взгляд, они ни как и не могут там просмотреться, скафандр то пока еще пуст, но программное обеспечение уже есть)
Мне самой интересно откуда Автор узнал про мой дневник. Но почему-то стесняюсь спросить

Нет, не знакомы. Случайно пересеклись на просторах сети.
Понятно Юль, а чего стесняться то, это как раз совсем невинный вопрос на мой взгляд
