Ржавая Дикая
Pro
Ира. Вот и я не очень понимаю! Меж тем, разница-то есть.Последний абзац в твоем посте я не очень поняла.
О! Придумала аналогию. Это как "пятку вниз". Если "тянуть" пятку вниз и "провалиться на пятку" - вроде бы одно и тоже, а на деле принципиальная разница. Действие вроде бы одно, а мышцы работают разные.
Так и тут. Для нас 7+х= 10 это х=10-7 это х=3
А для ребёнка 7+__=10 это "сколько надо добавить к семи, что бы получить десять?"
Он не применяет вычитание. Он делает только сложение. Перебирает в уме варианты, пока не найдёт правильный. Ну, благо - что в пределах десяти варианты быстро запоминаются и уже идут на автомате. Но он на автомате плюсует неизвестное, а не вычитает из суммы известное слагаемое.
А мне, что бы это понять, потребовалось масса времени! Я не педагог и не математик. Мне было трудно понять, почему он это, вроде бы элементарное действие, не может понять. И не очень понятно, как ему это объяснить. Поскольку, ну согласитесь. Сами мы иксы стали проходить сильно не в первом классе. И даже не во втором.