сколиоз и посадка

lumiere

Новичок
Есть у меня одна небольшая проблема. Не могу сесть на учебную рысь. Скажу сразу, я не новичок, езжу давно. Еще скажу интересную вещь- раньше такой проблемы не было, зато был перерыв в езде в 2 года. И вот сейчас я уже просто не знаю что делать. Не сажусь на учебку и все тут. На галопе все нормально, а на учебной...ухх
Пробовала и без стремян ездить( в итоге либо сажусь "на вилку", либо вообще теряю равновесие :shock:
Что для меня очень неожиданно, тк раньше часто ездила и прыгала без седла и проблем с равновесием особых не наблюдалось.
Еще заметила, что мне очень сложно не прогибать поясницу. У меня сколиоз 2й степени плюс лордоз, т.е поясница постоянно прогнута. И вообще сложно сидеть прямо на седалищных костях. И плюс ко всему этому я склонна валиться вперед(на всех аллюрах) и не знаю как с этим бороться.
Как может быть, что 2 года назад сидела, а сейчас не сижу? И что вообще можно сделать в такой безнадежной ситуации?)
 
насчет прогнутой поясницы-тож самое.. силой воли выгибаю=)) а вобще интересно былоб на ответы в теме посмареть=)
 
После перерыва и не такие "чудеса" бывают, по себе знаю . Равновесие держать учиться придется заново. От завала вперед, равно как и от желания пругнуть вперед лошади :) меня в свое время лошадь и отучила (ну не любила она разных перекосов). А вот теперь все эти проблемы полезли снова, и где специально найти такого "учителя" не представляю.. Так что остается только самому все время контролировать посадку.
 
сама мучилась с такой проблемой!
попробуйте сесть в достаточно строгое выездковое седло по вашему размеру(!), хотя бы раза 3(одолжите на конюшне может=))
очень хорошо сажает на учебку
или специально отклячьтесь назад и последите за ногой, чтобы от колена вниз была согнута и пятка была на уровне тазобедренного сустава(!!!! очень важно прямая через плечевой сустав, тазобедренный и пятку) сверху так гляньте, не поленитесь=)) должно само получиться=))честно