Сколько платят коню и функционал.

Здравствуйте. Безумно люблю лошадей и вот решила поработать конюхом. Опыта у меня нет, вышла к жене, у нее 14 лошадей. Все конечно в очень запущенном состоянии, ее условия 1000 в день + с проката когда они бывают 300. По обязанностям это полный капец, чистка конюшни и лошадей, кормление, запряч , распряч, выгул в Ливадию - это я понимаю, но она еще хочет что бы конюх убирал территорию (в основном уборка пакетов, пачек из под йогуртов и прочий хлам из пятерочки который растащили кошки) так же уборка в "зоне приема гостей" и "отдыха для гостей" (в кавычках потому что от этих зон только название) отзывы про ее клуб ужасные, по ощущениям что я попала куда-то где живут люди с низкой социальной ответственностью. И вот мне кажется некоторые функции не входят в функционал конюха, да и оплата за 14 голов маловата. Я день проработала, теперь сомневаюсь.
 
Здравствуйте. Безумно люблю лошадей и вот решила поработать конюхом. Опыта у меня нет, вышла к жене, у нее 14 лошадей. Все конечно в очень запущенном состоянии, ее условия 1000 в день + с проката когда они бывают 300. По обязанностям это полный капец, чистка конюшни и лошадей, кормление, запряч , распряч, выгул в Ливадию - это я понимаю, но она еще хочет что бы конюх убирал территорию (в основном уборка пакетов, пачек из под йогуртов и прочий хлам из пятерочки который растащили кошки) так же уборка в "зоне приема гостей" и "отдыха для гостей" (в кавычках потому что от этих зон только название) отзывы про ее клуб ужасные, по ощущениям что я попала куда-то где живут люди с низкой социальной ответственностью. И вот мне кажется некоторые функции не входят в функционал конюха, да и оплата за 14 голов маловата. Я день проработала, теперь сомневаюсь.
А это в Перми или, всё-таки, не в России? Писали, видимо, с телефона, уж очень много странных фраз. Странный заголовок: кто платит коню и за что?