Primary
Новичок
Эсхара, это самостоятельное, законченное произведение (этюд? набросок?), или будет продолжение?
Как-то не на чем развернуться мне, с моей гигантоманией. :lol:
Давай так: основной моей претензией к художественной части будет маловатый размер (если это все же законченная вещица). Ну как-то пунктирно.
Не люблю словечко "особо". Возможно, это мои личные проблемы. :lol:
Непонятно, сколько действующих лиц в рассказе, кроме коня и мужчины.
"Я", "твой бывший арендатор", просто "арендатор", "человек" - чтобы понять, мне пришлось перечитать снова. Этот эффект усиливается тем, что изложение перескакивает с первого лица на третье.
Вообще рассказ вроде психологически-лирический, и все эти "арендаторы" мне даже кажутся не совсем и к месту. Как-то оно специфично... Арендатор, субарендатоор, арендодатель... Еще "непосредственный руководитель" рядом. "Твой арендатор ... с
непосредственным руководителем" - руководитель чей? коня?
Ну и "закАпалась"... Опечатка?
Во я развернулась в итоге... А говорила - не на чем. Прошу прощения, если что не так.
Добавляю позже. Что-то мне об этом арендаторе все утро думалось, пока на работу собиралась. Видимо от того, что это было последнее, прочитанное перед сном.
С точки зрения смысла рассказанной истории, без арендатора не обойтись, ведь объясняется, что лошадь отдали в прокат, и как, следовательно, изменилась ее судьба.
Но суть-то истории и без этого не меняется. Героиня делает выбор между лошадью и личной жизнью. Тем более с точки зрения лошади, которая может "простить" (или не простить), она-то не знает обо всех этих заморочках с изменением ее статуса, она может ощущать только то, что человек ее покинул, а почему - какая разница.
А вообще я думаю, что все опять упирается в размер рассказа. Расположилось бы все это попросторнее, стало бы все нормально, имхо: хватило бы места и для описания психологического выбора лирической героини, и всех заморочек со статусом лошади.
Причем желания расширить линию личной жизни (отношений с мужчиной) - нет; все нормально, понятно, в самый раз - ни много, ни мало.
Как-то не на чем развернуться мне, с моей гигантоманией. :lol:
Давай так: основной моей претензией к художественной части будет маловатый размер (если это все же законченная вещица). Ну как-то пунктирно.
Не люблю словечко "особо". Возможно, это мои личные проблемы. :lol:
Непонятно, сколько действующих лиц в рассказе, кроме коня и мужчины.
"Я", "твой бывший арендатор", просто "арендатор", "человек" - чтобы понять, мне пришлось перечитать снова. Этот эффект усиливается тем, что изложение перескакивает с первого лица на третье.
Вообще рассказ вроде психологически-лирический, и все эти "арендаторы" мне даже кажутся не совсем и к месту. Как-то оно специфично... Арендатор, субарендатоор, арендодатель... Еще "непосредственный руководитель" рядом. "Твой арендатор ... с
непосредственным руководителем" - руководитель чей? коня?
Ну и "закАпалась"... Опечатка?
Во я развернулась в итоге... А говорила - не на чем. Прошу прощения, если что не так.
Добавляю позже. Что-то мне об этом арендаторе все утро думалось, пока на работу собиралась. Видимо от того, что это было последнее, прочитанное перед сном.
С точки зрения смысла рассказанной истории, без арендатора не обойтись, ведь объясняется, что лошадь отдали в прокат, и как, следовательно, изменилась ее судьба.
Но суть-то истории и без этого не меняется. Героиня делает выбор между лошадью и личной жизнью. Тем более с точки зрения лошади, которая может "простить" (или не простить), она-то не знает обо всех этих заморочках с изменением ее статуса, она может ощущать только то, что человек ее покинул, а почему - какая разница.
А вообще я думаю, что все опять упирается в размер рассказа. Расположилось бы все это попросторнее, стало бы все нормально, имхо: хватило бы места и для описания психологического выбора лирической героини, и всех заморочек со статусом лошади.
Причем желания расширить линию личной жизни (отношений с мужчиной) - нет; все нормально, понятно, в самый раз - ни много, ни мало.