Сориентируйте по ценам на прогулочных лошадей актуальным на 2018 г

Спб. Коневоз на две головы. Недавно узнавала 25 р за км
Не всегда цена когда вы узнаете и когда вы делайте реальное предложение совпадают. При конкретном предложении цена меняется, не у всех конечно, но меняется. В какую сторону думаю догадаетесь)
 
Оффтоп
Мне надо было с Пензы до Москвы привезти, 700 км. Начинали разговор с 20 тыс. за 2 конеместа (типа по15 р за км),а как дошло до дела, меньше чем за 40 не попутно никто ехать не захотел если что.
Ну и я как постоянно и ежедневно работающий конеперевозчик с десятилетним стажем скажу -- 20 р за км --это в убыток. Потому что перевозка это не только цена топлива. Это амортизация машины, прицепа, их обслуживание и стоимость работы водителя.
Если цена перевозки меньше 30р за км, дешевле сидеть дома.
 
Спб. Коневоз на две головы. Недавно узнавала 25 р за км
может оказаться, что это цена в обе стороны. Итого выходит 50р/км в одну сторону.

Не всегда цена когда вы узнаете и когда вы делайте реальное предложение совпадают.
Плюсую

Врн 6р/км. При звонке и уточнении оказывается 6р/км/голова в 5,5местном ЗиЛе Бычке при полной загрузке (два года назад)
 
Потому что перевозка это не только цена топлива. Это амортизация машины, прицепа, их обслуживание и стоимость работы водителя.
Вот да, плюсую. У меня есть машина и "а чо так дорого, бензин 50р литр на 10 км" на это ответ один: тогда машину стоимостью в миллион рублей покупайте и обслуживайте сами, водитель кстати тоже ваш.
Я так думаю за 40к за 1000км и обратно никто не поедет за одной пони, а вот попуткой наверняка подешевле 40ка бы вышло, но это ещё найти надо, опять же смотря где пони.
 
Не всегда цена когда вы узнаете и когда вы делайте реальное предложение совпадают. При конкретном предложении цена меняется, не у всех конечно, но меняется. В какую сторону думаю догадаетесь)
Как раз я узнавала про конкретное предложение. Но обсуждаем то сейчас другое. При покупке лошади всегда нужно подразумивать траты сопреженные с покупкой. Лошадь же не на воздушном шаре с попутным ветром прилетит
 
Дончака за 120 тыс. в объявлении выше продавал я. Лошадь не подтвержденная по отцу и с желтым паспортом. Абсолютно здоровая, адекватная и - красивая! Продал за неделю. Причина - нежелание бежать длинную дистанцию. Новый владелец искал лошадь для именно неспешной полевой езды "для души", и здесь я очень рад за них. Нашли друг друга.
А мне хотелось ему взамен найти племенного именно 3- летка, желательно не заезженного. И я был уверен, что он не будет стоить более 150 т. Предложения были и за 300 и даже за 500. Но нашелся, очень близко и очень быстро, именно такой, какого хотел. Правда, при этом самому пришлось побегать с документами. Но это того стоило!
https://www.prokoni.ru/forum/thread...ysokokrovnoj-i-donskoj-loshadi.222575/page-20

По поводу перевозок.
Абсолютно согласен с высказавшимися выше. Менее чем за 25 р\км общего пробега проще и выгоднее просто не съезжать с места. И это не моя прихоть, а объективная реальность, обусловленная ценами на все: подвижной состав, топливо, запчасти и техобслуживание, страховка, налоги, платные дороги, самому что-то съесть в пути и т.д.
 
Я сколько ни возила, сколько не спрашивала (именно из серии говорите цену-устроит-поедем) так по району Питера перевозка в 5 тысяч вставала. 35км примерно в одну сторону. Коневоз не очень далеко, итого км 110 получился у коневоза круг. Это выехать из дома за чариком, перевезти с конюшни на конюшню (на автомобиле без пробок со скоростью 60-80 реальных полчаса езды) и ехать на базу. И это когда топливо стоило 35, а не 50. Посчитать, в принципе, несложно... Машина 1200 000, Добавим в год амортизацию-страховки-расходники 100 000. Если машина делает один рейс в сутки, пусть за 5000р для круглого счёта. Ест 10л\100км. Водителю за рейс предположим 1000р. То окупится сама машина за... Больше года. Пусть год, в чистом виде, стоимость машины и страховки. Плюс в расходы прицеп, его амортизация, плюс всякие мелочи... В общем чтобы делать "бизнес" на конеперевозках по-хорошему нужно иметь два ляма на тачку, сколько-то ещё на батманку, и быть готовым год не получать с этого дела ни рубля. А то и не год. А то и не 100 в год расходы на амортизацию джипа, тогда вообще не весело. Что-то мне кажется что сложно на конеперевозках серьёзный плюс сделать, если изначально нет миллионов на всё это дело и годовое ожидание пока оно отобъётся и мееедленно поползёт в сторону прибыли. Если не проколешь колесо...Как в том мемчике: только собирался разбогатеть как порошок закончился...
 
Я сколько ни возила, сколько не спрашивала (именно из серии говорите цену-устроит-поедем) так по району Питера перевозка в 5 тысяч вставала. 35км примерно в одну сторону. Коневоз не очень далеко, итого км 110 получился у коневоза круг. Это выехать из дома за чариком, перевезти с конюшни на конюшню (на автомобиле без пробок со скоростью 60-80 реальных полчаса езды) и ехать на базу. И это когда топливо стоило 35, а не 50. Посчитать, в принципе, несложно... Машина 1200 000, Добавим в год амортизацию-страховки-расходники 100 000. Если машина делает один рейс в сутки, пусть за 5000р для круглого счёта. Ест 10л\100км. Водителю за рейс предположим 1000р. То окупится сама машина за... Больше года. Пусть год, в чистом виде, стоимость машины и страховки. Плюс в расходы прицеп, его амортизация, плюс всякие мелочи... В общем чтобы делать "бизнес" на конеперевозках по-хорошему нужно иметь два ляма на тачку, сколько-то ещё на батманку, и быть готовым год не получать с этого дела ни рубля. А то и не год. А то и не 100 в год расходы на амортизацию джипа, тогда вообще не весело. Что-то мне кажется что сложно на конеперевозках серьёзный плюс сделать, если изначально нет миллионов на всё это дело и годовое ожидание пока оно отобъётся и мееедленно поползёт в сторону прибыли. Если не проколешь колесо...Как в том мемчике: только собирался разбогатеть как порошок закончился...
Какую то ерунду пишите. Почему машина должна отбивться за год? Она через год в тыкву превратится? Можно подумать большинство других бизнесов за год отбиваются.
 
О, раз уж вопрос по этой теме возник и люди в этом вопросе "в теме" оказались - а что вообще требуется хотя бы для той же батманки? Какой объем двигателя, какая машина, какие права должны быть, какие документы?
И - может заодно кто-нибудь подскажет мне правильную тему, чтобы я тут не засоряла вопросами не по теме... не гуглятся мои вопросы по проконям, не могу найти ответы(( заранее спасибо!
 
Но нашелся, очень близко и очень быстро, именно такой, какого хотел. Правда, при этом самому пришлось побегать с документами. Но это того стоило!
Я не стала в теме писать (поздравляю, кстати), хорошо, что Вам он понравился, но, скажем, не идеал трехлетки по кондиции и подготовке. Ничего личного, и у меня был далеко не идеал, сама с документами решала (вообще все по нулям было), в итоге все мои усилия и вложения примерно и дали ту разницу между имевшейся лошадью "занедорого" и средней ценой на рынке.
Не думаю, что незаезженный и неработаный трехлеток это идеал прогулочной лошади. Опытному человеку чистый лист хорошо, но люди все-таки в массе предпочитают сделанное "под ключ".
 
О, раз уж вопрос по этой теме возник и люди в этом вопросе "в теме" оказались - а что вообще требуется хотя бы для той же батманки? Какой объем двигателя, какая машина, какие права должны быть, какие документы?
И - может заодно кто-нибудь подскажет мне правильную тему, чтобы я тут не засоряла вопросами не по теме... не гуглятся мои вопросы по проконям, не могу найти ответы(( заранее спасибо!
Права должны быть с категорией "Е" к "В"
Тягач должен быть желательно потяжелее, полная масса ближе к 2000кг. Мощность и объм двигателя может быть разный, лучше орентироваться на рекомендации производителя, он укезывает массу прицепа который можно буксировать.
 
Права должны быть с категорией "Е" к "В"
Тягач должен быть желательно потяжелее, полная масса ближе к 2000кг. Мощность и объм двигателя может быть разный, лучше орентироваться на рекомендации производителя, он укезывает массу прицепа который можно буксировать.
Большое спасибо!:)
 
Права должны быть с категорией "Е" к "В"
Тягач должен быть желательно потяжелее, полная масса ближе к 2000кг. Мощность и объм двигателя может быть разный, лучше орентироваться на рекомендации производителя, он укезывает массу прицепа который можно буксировать.

30 рублей в каждую сторону.
Полная масса не менее 2500 кг, иначе это просто не безопасно. Ну и честно говоря, не знаю какую можно найти машину с полной массой меньше 2500 кг и разрешением от производителя буксировать прицеп весом в две тонны (а это реальная масса прицепа с двумя спортивными лошадьми).

Цера у вас очень оптимистичные рассчеты. Реальность куда печальнее (((
 
30 рублей в каждую сторону.
Тогда не понятно ваше возмущение.
Оффтоп
Мне надо было с Пензы до Москвы привезти, 700 км. Начинали разговор с 20 тыс. за 2 конеместа (типа по15 р за км),а как дошло до дела, меньше чем за 40 не попутно никто ехать не захотел если что.
От Москвы до Пензы и обратно 1400км по 30р/км получается 42000, а вас 40000 возмушает. Сами себе противоречите.
Полная масса не менее 2500 кг, иначе это просто не безопасно. Ну и честно говоря, не знаю какую можно найти машину с полной массой меньше 2500 кг и разрешением от производителя буксировать прицеп весом в две тонны (а это реальная масса прицепа с двумя спортивными лошадьми).
Конечно чем больше масса, тем лучше. Я таскаю Додж Караван и не чего страшного.



 
Меня не смущает не цена как таковая, каждый волен свою устанавливать. А то, что перевозчики называют 15 рублей за км, которые по итогу оказываются совсем не 15. Причем иногда тогда, когда ты уже оформил документы на их машину.

Опять-таки, таскать можно как угодно и чем угодно.
Но лично я своих лошадей в легковушку с прицепом не загружу, как и в газель, как и в рамный джип, но с лысой резиной.
 
Опять-таки, таскать можно как угодно и чем угодно.
Но лично я своих лошадей в легковушку с прицепом не загружу, как и в газель, как и в рамный джип, но с лысой резиной.
А самое главное про прицепы вы тут не указали. Исправность и работоспособность их тормозной системы, что проверить клиенту практически невозможно. И даже рамный джип с новой резиной и прицепом без тормозов может оказаться опаснее легковушки с прицепом с исправными тормозами.
Про тормоза прицепов много интересного могу рассказать на примере своего и на примере виденного ужаса у других. Чего стоит фраза "Да зачем они нужны? Тормозит все равно тягач"
 
Сверху