совет чайнику (СПб)

• Автор темы Автор темы Anonymous
  • Дата начала Дата начала

Anonymous

Guest
Добрый день!
я совсем чайник в ВЕ, но очень хочется начать заниматься.
Хочется, чтобы место было не заоблачно дорогое и приятное...

я живу в центре Питера, поэтому в любом случае придется куда-то ездить, лучше ближе, чем дальше, конечно.

а искать КСК по Желтым страницам как-то глупо...

Помогите!!! :?: :?: :?:

В КСК "Фортуна" занятие в смене (2-4 человека) - 300 руб. Замечательный тренер, который не скажет вам "рысью" и уйдет пить кофе, а реально будет заниматься с Вами. Договориться можно практически на любой удобный для Вас день и время.

КСК находится в Ковалево, у аэродрома Ржевка. Из центра в ту сторону ходят маршрутки, потом на автобусе, либо с Финляндского вокзала на электричке.

Звоните:
8 901 305-49-25
Ольга

А я бы порекомендовала бы Вам КСК"Спартак"(адрес вроде Аккуратова 7А)он находится в 15 минутах ходьбы от ст м.Удельная,что от центра не очень далеко. Клуб специализируется на обучении новичков, думаю,что по качеству обучения+стоимости занятий этот клуб не плох. также могу рассказать о КСК"Эклипс",он находиться у железнод.станции Пискаревка,ближайшее метро Финляндский вокзал-около 35 минут на автобусе,так что добираться не очень, зато здесь небольшие смены (максимум занимаетесь в четвером), очень хороший,внимательный тренер-Злата, правда не удобно,что раздевалка достаточно далеко от конюшни,еще знаю конюшню на пересечении Бутлерова и Непокоренных, где-то 25 минут пешком от м.Площадь Мужества, но там у меня неудачный опыт занятий,тренер не занималась совсем, и манеж переполнел, что для новичка страшновато.

спасибо! попробую позвронить и выяснить.

а есть какие-то требования к человеку, который начинает заниматься? ну там спорт. форма?

что обязательно надо спросить в КСК? про сам клуб?

и еще, пока я не успела позвонить, можно ли начать заниматься в мае? или надо ждать "сезона новичков"?

Наталья, да - это телефон тренера (она же хозяйка).