Справлюсь ли я с конем

Ljubasha

Новичок
Опытные конники, помогите советом. Чуть больше года занимаюсь верховой ездой. Лошадей очень люблю, сейчас когда есть финансовая возможность реализовываю свои мечты. Езжу постоянно на мерине 7 лет. Его хозяйка по совместительству мой тренер, предлагает мне его купить. Она его вырастила с жеребячьего возраста, сейчас поступает в ВУз в другой город, вынуждена его пристраивать. Говорит, что хочет продать именно мне, считает, что у нас с ним контакт. Я его тоже люблю, мне не сложно его купить и содержать на конюшне, но меня беспокоит то , что я не смогу с ним работать без нее. У меня нет никаких спортивных целей, езжу на лошади только для собственного удовольствия. Парень он конечно хороший, но пугливый и игривый, пока мы занимаемся с тренером - все хорошо. Но как то мы с ним остались на две недели одни, он меня пару раз высадил. Второй раз разнес и высадил на галопе, притом с вполне конкретной целью - вернуться в конюшню. Боюсь, что когда мы с ним останемся совсем одни он пойдет в разнос. Есть ли смысл его покупать?

Есть смысл покупать, когда не возникает вопроса купить или нет :) Если "хочу этого коня и все!". Поверьте, коней продается много, среди них обязательно есть тот, который зацепит. И будет фиолетово, сбрасывает он или нет :)
А вообще, если всего год опыта и нет спортивных целей - лучше еще поучиться. И попробовать как можно больше разных лошадок.
И еще - через пару лет могут появиться спортивные амбиции... И зверь другой нужен будет :)

"Справлюсь ли я с конем" - если возникает такой вопрос, то нет, не справитесь.