Состоятельные и долго работающие над посадкой, на конкура 150, должны выходить исключительно без седла, что бы всем было очевидно их полное превосходство :mrgreen: .&Rey написал(а):Средство для жуликов, которые вместо того, чтобы работать над своей посадкой, применяют технические средства для достижения результата. Применение подобных средств - признание своей несостоятельности, как человека, способного добиться всего самому.
Mari N написал(а):Состоятельные и долго работающие над посадкой, на конкура 150, должны выходить исключительно без седла, что бы всем было очевидно их полное превосходство :mrgreen: .
.
Так конкурное седло для конкура, тоже есть "техническое решение", как и специализированное выездковое для выездки, давайте всех уровняем и те кто считают себя профессионалами поедут БП и конкур 150 на голых лошадях или на строевиках. Тогда можно будет говорить об отсутствии "технических средств".Если данное средство не запрещено к использованию, как и определённые виды седел или специального железа, то и использование его жульничеством называть нельзя. Как и хорошее седло, данное средство помогает экономить силы, но заменить профессионализм точно не может.&Rey написал(а):Вот это профессионализм, а когда техническое решение дает превосходство - это жульничество. Вспоминается ситуация в плавании на дистанции - применение гидрокостюмов, имеющих гидрофобное покрытие. Тогда много мировых рекордов слетело и обладателям побитых секунд было ой как обидно, что выиграл не профессионализм, а техническое решение.
Krist написал(а):.. оставляет бриджи всадника в седле. :mrgreen:
Конечно, как только всадница прилипнет к седлу, так сразу руки у нее перестанут быть дубовыми, а шпора с ногой лягут на место :mrgreen: Не бывает так - сказки.&Rey написал(а):... выездка... спортсменка-статуетка, не способная владеть своим телом должным образом - зажатая спина, руки дубовые, ноги шпорой в бочине, на учебной трясет невозможно. Вдруг мажет\брызгает чудо-состав, позволяющей ей "экономить силы", беря на себя основную работу по "балансировке" всадницы в седле. Той вдруг становится "легче" и она привозит лишние проценты на соревновании, возможно даже попадает в призеры... Но её ли заслуга в этих лишних процентах, стала ли она лучше ездить? Однозначно нет! Заслуга целиком и полностью в техническом решении, а не заслуга всадницы, не она стала лучше.
Посему позвольте считать-таки это решение - жульничеством.
У меня в случае дождика бриджи с полной леей и гелевый амортизатор на седле (с поверхностью, уменьшающей скольжение) дают эффект мёртвого приклеивания. ИМХО ну его нафик, это мёртвое приклеивание. Сразу обнаруживается, что для равновесия нужны микродвижения опы относительно седла.spider_rider написал(а):Приклеивает минут на 15 намертво. В принципе качественные бриджи с полной леей и хорошая посадка убирают потребность в креме.
Ой, а можно поподробнее, вот если я куплю шпренгеровское железо, то и конь у меня запрыгает, и я плотно сяду? Если так, то я в магазин! Че сидеть и ждать, когда шенкель прижмется и бедро ляжет, когда можно просто купить дорогую железку :mrgreen:Mari N написал(а):Купил "Антарес" - считай сразу купил себе с пяток лишних процентов :mrgreen: Железо шпренгеровское засунул в рот-считай чемпион - а не накопил на "технические средства" - можно потом всю жизнь плакаться, что вокруг жулики :lol:
А почему бы всем "конюшням" Формулы-1" не поставить на свои болиды типовой движок от "Жигулей"? И упразднить там "Кубок конструкторов". И в самом деле, с чего это вдруг технические решения инженеров должны давать преимущество в гонке?&Rey написал(а):Вот это профессионализм, а когда техническое решение дает превосходство - это жульничество.
Что не запрещено, то разрешено. Вот когда начнут проверять у кого чем намазан зад, тогда можно говорить о жульничестве.&Rey написал(а):Или же... выездка... спортсменка-статуетка, не способная владеть своим телом должным образом - зажатая спина, руки дубовые, ноги шпорой в бочине, на учебной трясет невозможно. Вдруг мажет\брызгает чудо-состав, позволяющей ей "экономить силы", беря на себя основную работу по "балансировке" всадницы в седле. Той вдруг становится "легче" и она привозит лишние проценты на соревновании, возможно даже попадает в призеры... Но её ли заслуга в этих лишних процентах, стала ли она лучше ездить? Однозначно нет! Заслуга целиком и полностью в техническом решении, а не заслуга всадницы, не она стала лучше.
Посему позвольте считать-таки это решение - жульничеством.
Т.е. если я купила лошадь высокого класса и еду на ней на высокий процент, потому что на низкий она бегать не умеет :wink: - я не жулик, а если взяла такую же лошадь в аренду - т.е. еду на чужой лошади высокого класса - то жулик :shock:&Rey написал(а):ну или так тоже можно )))))
выступление на чужих самовозах тоже жульничество )))))
Нет-нетKaterina_P написал(а):Ой, а можно поподробнее, вот если я куплю шпренгеровское железо, то и конь у меня запрыгает, и я плотно сяду? Если так, то я в магазин! Че сидеть и ждать, когда шенкель прижмется и бедро ляжет, когда можно просто купить дорогую железку :mrgreen:
История конечно другая :mrgreen: , но как быть с тезисом, что учиться надо на лошадях высокого класса, это же, как раз рекомендуют все хорошие тренера, - давать ученикам лошадей более высокого класса,&Rey написал(а):Ключевое слово - САМОВОЗ.
Если спортсмен не соответствует уровню лошади (ниже на ступень в умении), то любое получение баллов, которые привозит самовоз - жульничество )) но это уже другая тема...