Какими глазами увидела это все я.
Хозяйство мы увидели утром, перед этим долго блуждая по местным полям, даже встретили на своем пути Х.Вертячий, который соседствует с Донским. Название конечно говорит весьма неоднозначное.
Но по самому Донскому мы бродили недолго, нам сразу показали место, где лежит скатанное катушками сено, мол, сразу поймете.
И действительно, увидели приятное каждому коннику зрелище: тонны три-четыре рулонного сена лежат перед входом в хозяйство. Само хозяйство устроено как многие южные: место для общего табуна и отдельные денники для производителей и внутренний двор для выгула.
Все животные в хозяйстве, а их там немало: собаки, козы, коровы, птица, ну и сами лошади, очень добрые и человечные, сразу видно, что их там растили и содержали с любовью. Вообще в хозяйство вложено много сил и стараний. Все с душой и все напоминает об умершей хозяйке.
На ферме сейчас живет Лена и девушка Юля, которая ей помогает. Лена действительно очень плохо выглядит и ей правда нужна помощь и поддержка. Не знаю как психолога, но хороших людей точно.
Юля там сейчас основная движущая сила и это многое решает. Кони накормлены, напоены и прогуляны.
Никто никакими жеребятами спекулировать не собирается, если сейчас их не продать, основному табуну негде будет встать под крышу, а холода близко.
Есть в степи нечего - она выгорела. так что разговоры про выпустить в степь абсолютно глупые.
Почему лошади худели.
После смерти матери Лены, на ферме бы работник, некий Павел, который и говорил, что пару дней без воды и еды, это норма. А Лена сейчас правда не может принимать решения. Не потому что "спасалка" и "жалелка", а потому что это объективно именно так.
Она очень ведома. Но сейчас там надеюсь кормить всех будут. Тем более что тетя, которая пишет под ником Донские зарницы сейчас там. Наверное надо было немного пораньше туда приехать и всего бы этого ужаса с лошадьми бы не было и Ольге не пришлось бы развертывать масштабную операцию и оставлять свое здоровье в стремлении спасти лошадей.
Мы с вами знаем, что лошади не подождут, но не все так думают. К моему большому сожалению.
Есть лошади в нормальном виде. есть не в порядке. Очень разные. Кому-то голодовка далась легко, кому-то не очень. К тому же летом в степи полно всяких паразитов.
Живыми жеребята доедут все, если не случится ДТП конечно. Больше того, поение тоже нормально сейчас налажено.
Это все с большой скидкой на "нормально". Пусти туда девочек, которые пищат в сети, когда им три травины не доложили и мюсли не той марки привезли. Все мои нормы даны со скидкой на то, что это хозяйство.
Видали мы в хозяйствах и похуже состояние поголовья.
В Рязанском КЗ например.
Для тех, кто устраивает бучу. Что типа вот видите. Ничего мы не видим. Не устрой Ольга эту кампанию по продаже и вывозу, никто не знает что бы было.
Так что жизнью молодняк ей обязан. Это тоже факт.
Все подробности, я напишу завтра, про Бояру тоже завтра, поймите меня правильно, мы с Машей за двое суток почти не спали и сделали наверное больше сотни уколов и капельниц, намотав в общей сложности больше 2 тысяч километров, не слезая с телефонов и валяясь под умирающей кобылой в подстилке из сена и навоза.
Большое спасибо докторам Оксане Богдановой, Ольге Куриловой и Ольге Титовой, которые нас консультировали.