Гм, дефицит и запчасти в условиях, когда их однозначно перестанут завозить, совершенно не связаны. Странно, что фраза про запчасти на иномарки связана с понятием дефицита.
Во первых, только дурак будет покупать впрок то, что не требует замены по заключению диагностики. Дорого и бессмысленно. А то, что покажет диагностика, купить надо, потому что потом этого не будет и машина встанет. И поставщики тут не при чем. Так же как и спрос. Нет, те же диски я, конечно, найду. Под заказ, через 3 месяца и за соответственную цену. А пока не приедут, машина будет стоять, и ее, как правильно заметили, за это время разденут. Потому что и да, и это будет.
Хочешь ездить, купи хотя бы расходники, их можно впрок
Не знаю, как у вас, а здесь цены на запчасти взлетают в космос. Да и на машины тоже. Моя немолодая Хонда, которую я купила за лям, сейчас стоит уже 2 с хвостом. Только кто ж ее купит. Диски, которые надо менять, стоили около 8, сейчас 16 (за пару). В таких условиях плевала я на дефицит запчастей. я хочу безопасно ездить. Не предмет первой необходимости для народа. А дефицита туалетной бумаги у нас не было. Наоборот, у нас ее продавали даже в ювелирных магазинах, чтобы их не закрывали. Вот продукты да. Здесь такая схема работает. Но она работает не зависимо от нашего в ней участия. Потому наиболее сознательные граждане, понимающие природу дефицита и осуждающие поведение несознательных, рискуют остаться без еды. Дефицит образуется независимо от участия в процессе сознательных.
Вообще, про дефицит пустой разговор. И бессмысленный. Этот процесс не регулируется. Точнее, регулируется государством. Карточная система, продажа не больше 1 кг макарон в одни руки в месяц. А когда тебе надо кормить детей, зверей, поддерживать здоровье стариков, по большому счету плевать на сознательность. Валовый спрос в таких ситуациях неизбежен. Дефицит неизбежен. В условиях невозможности поставок позиций из за рубежа вдвойне. Рост цен неизбежен. Смысл вдаваться в рассуждения отсутствует
Ну, имхо, конечно