Степень затяжки капсуля.

• Автор темы Автор темы luba68
  • Дата начала Дата начала

luba68

Активист
Скажите пожалуйста ваши мнения о затяжке капсуля. До какой степени . Интересует именно мнения тех кто занимается професионально и в том числе о том как затягивают за границей.

оф. ть. И это пишет "выездка Москва". Не девочка из усть-непойми чего.
2 пальца как минимум должно проходить на храпе. Если сопля - лошадь должна мочь взять кусочек сахара и сьесть. Капсюль не должен касаться трензельных колец и быть где то на ладонь ниже края ганаша.
Сейчас ведется компания с требованием к FEI ужесточить правила проверки капсюля перед стартом. Чтобы не затянут был слишком сильно.
Открытие рта предотвращает опыт всадника и хорошая рука. Капсюль является лишь небольшой подмогой в этом, особенно с молодой лошадью, когда она только учится.

Пишу потому что возникла спорная ситуация. Я сама не совсем любитель , разряд по выездке есть . Нужны разные мнения и рассуждения . Сама полностью согласна с Hip .Тоже училась в Питере . Во всяком случае знаю двух коней , выезженных в Москве и с одинаковой проблемой . Языки на сторону , не желание идти в повод.

Пишу потому что возникла спорная ситуация. Я сама не совсем любитель , разряд по выездке есть . Нужны разные мнения и рассуждения . Сама полностью согласна с Hip .Тоже училась в Питере . Во всяком случае знаю двух коней , выезженных в Москве и с одинаковой проблемой . Языки на сторону , не желание идти в повод.
Я про девочку не про вас) а про Зеленого огурца. Вы то что, вопрос задали, значит не все равно.

Языки на сторону , не желание идти в повод.
От этого затягивание капсуля не помогает. От этого помогает мягкая рука и правильный подбор железа.

Два пальца на храпе, по пальцу по бокам.

Вложения

• dtmp-130500-bridle-05.jpg
    dtmp-130500-bridle-05.jpg
    177,8 KB · Просмотры: 1.060