Странные люди ЧВ

  • Автор темы Автор темы Davari
  • Дата начала Дата начала

Davari

Новичок
Навеяно поиском постойщиков в свою конюшню.
Люди взрослые и умные, ну объясните мне: приезжает ЧВ, все смотрит, расспрашивает, (особо продвинутые просят каких либо изменений - сталкивалась "прорезать дополнительное окно", "разобрать пол перегородки между денниками", "закупить солому на подстилку", "выделить отдельную комнату для проживания"), ему все нравится, просит забронировать денник (а то и 3-4 денника) на неделю и... исчезает. Не звонит, не пишет, к телефону не подходит.

Изменились планы - неужели так сложно сообщить??? Ладно, когда девочки молодые, но когда взрослые солидные и известные люди?
Это что, прикол такой?
Может кто объяснит мотивы, а то моего ограниченного ума не хватает :?:
 
Могу предположить, что это люди, живущие по принципу: «Кругом говно, посреди алмаз, это я среди вас". Планеты вертятся вокруг них, поэтому негоже им помнить о какой-то конюшне.
 
Подозреваю, что это неумение сказать "нет".
ЧВ подыскивает вариант, чтобы и подешевле, и условия получше, и дополнительные возможности, и пр. Приезжает к вам - вроде все нравится (но есть еще пара мест, куда планировал съездить, да и в предыдущем вроде неплохо), нужно время все объехать, обдумать, выбрать. Но, чтобы не упустить свой вариант - договаривается с вами, уверяя, что вот к вам - обязательно, через неделю.
После чего, объехав оставшиеся конюшни и крепко подумав, принимает решение не в вашу пользу - где-то подешевле, а там вон денники пошире, или приняли лучше. Но в силу некоторых комплексов ему проще пропасть, нежели звонить с извинениями и объяснениями.
Это как кофту на рынке покупать - там отложили, здесь забронировали, в итоге купили третью. И вот перед вами вариант - вернуться и объяснять продавцу почему не купите у него, мямлить что-то невразумительное (а ведь многие даже в такой ситуации теряются), либо забить и исчезнуть со спокойной душой.

В Вашем случае я бы оговаривала срок, на который хотят "отложить" денник. И по истечении его спокойно ставила других постояльцев. Ведь если человек не удосужился вам даже позвонить - значит вряд ли он к вам еще раз наведается.
 
У меня подобный "крик души" про прокат, разрешите? :) Постойщики хотя бы редко бывают, ну, раз в месяц, максимум. А вот прокат... Казалось бы, в чем проблема позвонить "я не приеду", так нет, тишина. Тут ломаешь голову в выходной как бы лошадей раскидать, чтобы по уровню подошли и не переработали, а потом получается, кто-то 3-4 часа отпахал, а кто-то 1 час под начинающим, т.к. конкурист не пришел, у сильного ездящего ребенка тоже что-то не сложилось, и здоровенный лось, которого специально из-за прыжков и специализации не дала под "покататься", остается без дела.
 
Угу. Все понимаю, и то, что у кого то выгоднее\ближе\дешевле - тоже понятно. Вот только как то не по человечески, что ли? Необязательно...
А еще (пока не сталкивалась, но слышала) существует совсем странная категория людей в вечном поиске, которые объезжают все конюшни подряд, иногда не по одному разу, в итоге ни к кому не вставая :shock:
 
Но ведь где-то же они стоят?
Возможно ищут оптимальный вариант, объезжая периодически все конюшни - надеются, что где-то что-то поменялось в лучшую сторону.
 
Н969РВ написал(а):
Подозреваю, что это неумение сказать "нет".
..........Это как кофту на рынке покупать - там отложили, здесь забронировали, в итоге купили третью. И вот перед вами вариант - вернуться и объяснять продавцу почему не купите у него, мямлить что-то невразумительное (а ведь многие даже в такой ситуации теряются), либо забить и исчезнуть со спокойной душой.
.
Полностью согласна.добавлю... На рынке попробуй вернуться и сказать, что товар купила не у вас, простите... Тут же услышишь, какую каку ты купила и какая кака ты сама. Это в 90 % случаев. Так что, неумение сказать "нет" еще осложняется страхом скандала. Я, чтобы предупредить такое развитие событий всегда говорю - что-то типа " найдете лучше - дайте знать, чтобы я не ждала. в любом случае я хочу с вами дружить, мало ли как жизнь повернется" и не было такого, чтобы молчком все крылось.
 
А мне кажется, это частный случай отстутствия культуры. У нас же и в бизнесе до сих пор не внедрился четкий принцип отзвониться в любом случае. Сколько раз бывало: встречаешься с людьми, о чем-то договариваешься, "ОК, мы Вам перезвоним, как только примем решение, буквально на днях, не позже следующего понедельника" - и тишина... :D
 
Давари написал(а):
А еще (пока не сталкивалась, но слышала) существует совсем странная категория людей в вечном поиске, которые объезжают все конюшни подряд, иногда не по одному разу, в итоге ни к кому не вставая :shock:
Н969РВ написал(а):
Но ведь где-то же они стоят?
А может у них и лошадей-то нет. Эдакая игра в "весёлый фермер" :mrgreen:
 
Давари написал(а):
А еще (пока не сталкивалась, но слышала) существует совсем странная категория людей в вечном поиске, которые объезжают все конюшни подряд, иногда не по одному разу, в итоге ни к кому не вставая :shock:
Вот больше похоже именно на это. На итальянском есть даже специальное название для такой категории людей - на русский я бы перевела как "вешатели лапши на уши". Например, есть у нас одна семейная пара частников, которые уже дясятый год собираются построить свою супер-пуперскую спортивную конюшню. В десятый раз они договариваются о покупке очередной земли, но каждый раз сделка в последний момент почему-ро срывается - разумеется, не по их вине! Эти люди часто сами в большой степени верят тому, о чем рассказывают. Им хочется поверить - и в тот момент, когда они рассказывают, дела как будто бы обстоят именно так, как им бы хотелось. Подозреваю, что ваши ЧВ - вовсе не ЧВ. Все они "как раз собирются купить лошадь" или "только что заклдючили сделку, осталось только найти место постоя"... а в самых тяжелых случаях эта несуществующая в природе виртуальная лошадь у них уже как будто есть, и есть давно.

Beril, надо просто деньги вперед брать - и будет меньше таких проблем.
 
lisa, деньги у нас по сотовой связи, к сожалению, не передаются. :D Обычно прокат по телефону договаривается. И редко кто абонементами платит. Чаще по занятиям.
Gloria написал(а):
У нас же и в бизнесе до сих пор не внедрился четкий принцип отзвониться в любом случае.
Вот, что правда - то правда. Те, кто сам устраивался на работу (особенно когда без опыта) - вспомните, как часто вам перезванивали после собеседования? С положительным решением и то ждут, пока соискатель сам позвонит... А если не взяли - даже если понаобещали перезвонить - фиг кто перезвонит.
 
keplian написал(а):
редко кто абонементами платит. Чаще по занятиям.
Именно поэтому я категорически против разовой оплаты и даже против системы "карточек" на N занятий (очень распространенный у нас вариант). Абонемент, время посещения - вторник и четверг в четыре часа дня (например). Как в бассейне, на теннисе и в любом" обычном" виде спорта. Почему в ВЕ все должно быть наперекосяк и не как у прочих людей? Не смог прийти - позвони, предупреди, назначим другой день. Не позвонил - до свидания, "потерял" занятие (ну это теоретически, на самом деле в реале все равно не получается отказать - но обычно достаточно пригрозить и народ сразу начинает звонить и предупреждать). Кроме того, при абонементной системе они как-то сразу начинают относиться к ВЕ более серьезно - не как к развлекаловке, а как к спорту. То же касается и формы одежды для ВЕ - чем раньше ее стребуешь, тем сперьезней будет отношение. Так что на самом деле засчет некой повышеной требовательности ты вовсе не упускаешь клиентов, как может показаться, а наоборот приобретаешь. Немножко оффтоп... но мы ж во флейме!
 
"]
Давари написал(а):
А может у них и лошадей-то нет. Эдакая игра в "весёлый фермер" :mrgreen:
[/quote]
Да-да-да! У меня так коня покупали. Не пропали, каждые выходные ездили к жеребенку, водили его в поводу, пасли, говорили, "никому-никому, только нам.!!" И так полгода без задатков и попыток оплатить. А когда я его продала другим людям - исчезли без единого вопроса.
 
lisa, как раз недавно, ребенок неудачно упал, скорую вызвали, тренер всем говорила: "все, никакого проката, только арендаторы и постоянные абонементы"- но, рассуждая здраво, нет у нас такого количества постоянных клиентов, чтобы хватало денег. Причем, если бы был интерес только заработать, можно было бы распродать своих, да набрать арендаторов, но она держит нескольких лошадей для выступлений по высотам, причем сами их делаем с 3-х лет, так что либо отказываться от попыток наш КС хоть как-то развивать, либо мириться со всеми неудобствами и рисками :( . Самое смешное, пару лет назад организовывали бесплатную конкурную группу для детей, так они так же безответственно относились, могли не прийти или сильно опоздать, вспоминая себя, как я из лагеря приезжала вечером в воскресенье на электричке, чтобы утром в понедельник поездить час в Битце и обратно ехать, вообще не могу этого понять.
 
Ой, beril, прекрасно все понимаю! Сами только что открылись, расходов больше, чем приходов - так хватаешь все, что дают. Но вообще слова тренера правильные, ИМХО надо стремиться именно к этому.
 
мне кажется надо брать предоплату/как за авто к примеру/я тратила на ВАС своё драгоценное время,а в случае с хозяином конюшни оно действительно драгоценное.Люди которые действительно заинтересованы они будут согласны,при этом сумма может быть не большой , чисто символической ,но люди которые приехали просто от скуки найдут триста причин не платить.Дальше с ними считаю даже разговаривать бессмысленно...
Может резко,кординально но думаю действенно.
 
Кому и за что брать предоплату? За посмотреть, подходит ли конюшня для вашей лошади? Или с проката, который по телефону записывается.
lisa, да это понятно, только неосуществимо :(, особенно сейчас, когда за 40 000 лошадь не старую и не больную не продать, все дорожает, вообще прогнозы за дальнейшую жизнь какие-то непонятные, кризис то ли есть, то ли нет, а у нас как цены росли, так и растут.
 
beril написал(а):
Кому и за что брать предоплату? За посмотреть, подходит ли конюшня для вашей лошади? Или с проката, который по телефону записывается.
.
Значит, относится к ним, как к покупателям, которые мимо витрины идут. Появится другой клиент - отдавать предпочтение ему. А со смотрящими сразу устно договариваться - мол, не отзвонитесь во-столько-то - считаю себя свободной. Ну и с прокатом как-то так - не пришла за пятнадцать минут до записанного времени - считаем себя свободными. Ну, может, помягче как-то, но так. Просто тоже молчать не надо, надо стараться просмотреть и обговорить возможные варианты развития событий. Прекрасно понимаю, что за клиента борьба. Но и клиенты бывают людьми. Поговорить-то можно? хоть попытаться?
 
Не приходят чаще всего те, кто первый раз, ну или совсем нерегулярно ходят, не перезванивать же им, а график работы на день уже составлен, кто пришел, уже ездят, так что просто разбираешь и домой отправляешь лошадкофф. Это только поздней весной или ранней осенью, когда погода хорошая, могут без записи прийти, а так мы только по "предварительному сговору" :mrgreen: работаем.
 
А предоплату не с проката и за посмотреть брать, а за резеравцию деника.... Хотите что бы придержали, оплатили Nую суму и до Nго числа мы вас ждем, не приехали, сори бронь снята, денги не возвращаються.... приехали, Эта сумма приплюсовывается с цене постоя.... Все легко и просто.... Я так Щенка покупала, так квартиру сдаю, и так гараж снимала))) Это должно входить в норму.....
 
Сверху