Странные люди ЧВ

  • Автор темы Автор темы Davari
  • Дата начала Дата начала
У нас если кто записывается на занятие и не приходит за 15 минут остаются свободными (конечно если не предупредили по телефону, что задерживаются) а телефон записывается буквой Д (динамо) и были довольно не редко случай когда через пол года этот человек тебе звонит снова. Договаривается на занятие и приезжает, на что совершенно спокойно ты ему говоришь что извините- все кони заняты, всего хорошего :mrgreen:
 
Несколько лет ходила на шейпинг по абонементу - очень дисциплинирует! Жалко ведь пропавших денег. А при разовой оплате, мало того, что лень-матушка на занятия не пускает, так и рассудок подсказывает: "Не пойду - это плохо, так зато деньги съэкономлю".
Так что в идеале надо стремиться к оплате по абонементу - зато каждое занятие получается дешевле, чем при разовой оплате. А потом, когда клиент видит толк от регулярных занятий, он понимает, что это не только денежная выгода, но и ощутимые успехи от занятий.
 
Ой, очень похожая ситуация на то, что я наблюдаю с недоуздками! Помните, была такая Лёличка, которая у полинтернета поназаказывала вещей, которые потом не забрала? Так вот таких людей полно. Со временем более-менее научаешься их распознавать, но все равно попадаешься. Эти люди долго с тобой разговаривают, а что ты можешь предложить, а можешь ли специально для них сделать что-то очень особое, потом все, ты договариваешься о встрече, чтобы передать заказ - человек пропадает. Хорошо, что я уже научилась созваниваться - если человек не отвечает на телефон за некоторое время до встречи, то не еду. И дальше человек пропадает - на телефон не отвечает, не звонит сам и не пишет... а ты обнимаешься с его таким особым заказом :?
Не знаю... мне кажется, что люди развлекаются просто. Шопоголики, может быть :) Насчет постоя - это, конечно, круто... а вот с недоуздоками-попонами-вальтрапами итд - просто поприцениваться, заказать новую шмотку, представить ее на своей лошади... но денег на нее не тратить :)
Не знаю, у нас Люся проблему поиска постойщиков решает просто - пока предоплату не внес, денник не бронируется. А вот как с прокатом поступить...
 
Анюта М - да не только с недоуздками - с конеперевозчиками тоже такое случается :)
 
Я так понимаю, что необязательнось - бич сферы оказания услуг :(
Начала просить гарантийный взнос. Часть ЧВ реагирует спокойно и оставляет под росписку, часть - :shock:
 
Сверху