*HR*
Активист
не могу найти про вес, может спутала с детскими, но точно было такое ограничениеОткуда информация? Если бы это действительно было так, то вряд ли на них прыгали бы конкура взрослые и рослые дядечки, не?)
не могу найти про вес, может спутала с детскими, но точно было такое ограничениеОткуда информация? Если бы это действительно было так, то вряд ли на них прыгали бы конкура взрослые и рослые дядечки, не?)
Точно спутали с детскими, это как раз они до 60кг)не могу найти про вес, может спутала с детскими, но точно было такое ограничение
наверное, но теперь не могу найти эту информацию. И вообще никакую про ограничение по весуТочно спутали с детскими, это как раз они до 60кг)
А какой вы отзыв хотите по классическим стременам? Средний вес, широкая тёрка. Есть с наклоном, есть без. Высокий безопасный порт. Стренена с откидной дужкой и возвратным механизмом у них классные и долговечные.Увидела тут стремена фирмы Tech stirrups
А какой вы отзыв хотите по классическим стременам?
Ну смотрите. На мой взгляд после обычных стремян, широкая шипастая, хваткая терка придется гораздо удобнее. Лучше держит ногу на месте. Этой фирмы или нет- не важно. Из личного опыта посоветую взять/сшить чехлы на такие стремена, чтоб не поцарапать седло и прочее. Высокий порт- даст ноге выскользнуть. Ну точнее не помешает в случае чп.У меня, например, были обычные стремена и попробовать что-то более дорогое не доводилось, а теперь вот появилась возможность попробовать что-то из новинок. А чем и как они отличаются - непонятно. Например, про Free Jump пишут многие, а про эти - нет.
У меня этой фирмы с откидной дужкой. Отличные стремена. Мой выбор - только они. Тренер тоже доволенУвидела тут стремена фирмы Tech stirrups. Кто-нибудь такими пользуется? Очень хочется отзывов на них.
Посмотреть вложение 368101 Посмотреть вложение 368102
В чем отличие? Почему такие дикие цены?
Это сложно объяснить, пока сам не попробуешь поездить на чем то хорошем и на дешёвой фигне. У нас к примеру на всех седлах престижеские пластиковые стремена, которые сейчас стоят вроде 15к. Но раньше купили подобие, тоже пластик, широкая платформа, но за 2,5-3к. И вроде они со стороны одинаковые, но на престиже приятно и легко ездить, а на подобие у меня после езды болели от усталости лодыжки и колениЭто всё чудесно. Время- деньги. А для всадника-то в чем кейс?
В этих технологиях, в чем же ещё? В том, что все рассчитано и продумано. В стабильности качества, в эргономичности и надёжности, в деталях и мелочах, в гарантиях и результате.Это всё чудесно. Время- деньги. А для всадника-то в чем кейс?
Сдается мне ничего этого нет (максимум - видимость). Приходит проект-менеджер и говорит "А давайте сделает вот эдакую загогулину", "а давайте" отвечает руководитель.Потому что рабочее время европейца стоит дорого, а рабочее время специалиста компании уровня Престижа или Фриджампа - еще дороже. И таких специалистов там не один, а целая команда. Которая расходует свое время на разработку конструкции, поиск наилучшего материала, проектирование, тестирование, разработку и наладку производственной стадии и получение идеального результата, где учтена каждая мелочь и каждая зазубринка на площадке того стремени. Это не два дня, не две недели и даже не два месяца. Это годы.
Самое дорогое и самое длительное по окупаемости в технологиях - научно-конструкторские разработки, в которые сначала нужно вложиться, завесить там деньги на длительный срок и только потом ожидать прибыли. Год разрабатываем, три получаем деньги обратно, потом прибыль. А конкуренты-то не спят, надо уже дальше идти и следующий уровень совершенствовать, так что и трех лет нет особо. Ужас, короче, никаких доходов, расходы одни... Вот так примерно и выглядит оборот денег в бизнесе. Одна радость - при грамотном подходе объем средств в обороте увеличивается. )))
На «Алиэкспрессе» есть за «трешку» они. Люди, которые предпочитают Ps of Sweden, хвалили.Вот есть Лорензини. Про них на проконях целая тема. Людям нра. А потом появились аналоги Лорензини , по виду прям один в один реплика. Стоят порядка 5-6тыс. Кто-ниб тестил? Сравнивал?