Трензель от перекидывания языка! Стоит ли попробовать?

Града

Участник
Вопрос в общем таков. У меня кобыла управляется в принципе неплохо. Но если садится профессионал, говорит, что она упирается в трензель и перекидывает язык, облегчая себе работу.
1, Можно ли попробовать это железо, если я не профессионал или им может пользоваться ТОЛЬКО опытный наездник?
2, Не навредит ли это лошади (некоторые говорят, что этим железом можно сломать челюсть) :shock: Это так?

совершенно точно не навредите :D знаю коня, который бегает с таким железом ооочень давно, на нём ездяти дети, совсем начинающие.... никаких страстей не происходило!) железо это не строгое :)

Града написал(а):
Вопрос в общем таков. У меня кобыла управляется в принципе неплохо. Но если садится профессионал, говорит, что она упирается в трензель и перекидывает язык, облегчая себе работу.
1, Можно ли попробовать это железо, если я не профессионал или им может пользоваться ТОЛЬКО опытный наездник?
2, Не навредит ли это лошади (некоторые говорят, что этим железом можно сломать челюсть) :shock: Это так?

Града написал(а):
А вы какое железо имеете в виду? Чтобы лошадь не перекидывала язык используется трензель с лопаткой по середине, и нет никакой разницы профессионал ездит или нет. Конешно челюсть сломать не возможно

Града написал(а):
У меня кобыла управляется в принципе неплохо. Но если садится профессионал, говорит, что она упирается в трензель и перекидывает язык, облегчая себе работу.
Вам лично это мешает как-то? лошадкой сложно управлять?
Моя всю жизнь язык перекидывает вот уже 14 лет, едет "на пальчиках", хоть и любит иногда язык перекинуть. если слушается- какая разница. Эстэтика напрягает-капсюль застегните. Вот и вся проблема. Зачем сразу доп. железку совать.
Как это интересно она одновременно упирается в трензель и язык перекидывает? у нас если язык перекинут- ушла за повод( голову к груди наклонила), шенкелем толкаем и все. Ну может есть конечно таланты.

Спасибо за советы!!!