Хм... продолжаем разговор....
Так вот... уши Барона и попытка одеть уздечку.... Единственным выходом в данной ситуации было разобрать уздечку на запчасти и одевать всё по отдельности. Сперва одевался затылочный ремень вместе с налобным. Как только эта конструкция с успехом была водружена на нужное место никакой агрессии со стороны коня не наблюдалось. Трензель, капсуль и повод были быстро пристёгнуты на своих местах. Одеть седло также не составило проблемы... Наконец-то мы поседланые выходим на работу.
Естесно первым делом была работа на корде. Стоит отметить, что несмотря на достаточно продолжительный период застоя (более 2-х недель; всё таки теперь я была в ответеза лошадь и без меня его никто даже в леваду не выпускал... по моей просьбе) на корде Барон практически был идеален. Ну дал пару пинков, ну промчался галопом не более 5 кругов - и всё. Дальше бегал без выкрутасов. И вот размяв коня на корде я направляюсь в сторону манежа. Гордо въехав верхом в манеж, где тогда находилось достаточное количество лошадей я для себя обнаружила другой "финт" воронного. :wow: Так как Барон был жеребцом, то об этом он давал понять всем и каждому. Он жеребцовал на всё, что движется! Причём жеребцовал конкретно и сразу же стремился покрыть приглянувшийся объект. Вообщем въехав в манеж на четрёх ногах мы принялсь ходить по нему вдоль и поперёк исключительно на двух задних. Стоит отметить, что меня его свечи, как ни странно, не пугали, а местами даже нравились. :girl: В этом большая заслуга его густой гривы. Да и свечи у него были, как бы это сказать, "мягкие" и "удобные". Какая в манеже началась котовасия!!!! Все остальные лошади, видя как развлекается их собрат, и решив что и они не хуже также пустились в пляс. Тренерам только и оставалось кричать "Всем сидеть!!! Не сметь падать!!!". :rupor: А мне было приказано покинуть манеж. Вердикт тренеров был суров - работать коня тогда, когда в манеже никого нет.
Чуть позже я узнала, что для того, чтобы успокоить коня в таких ситуациях, достаточно ему один раз врезать хлыстом по толстой попе. Такой вариант меня не совсем устраивал, но практика подтвердила, что другого выхода нет. Даже когда он был в манеже один всё равно работа начиналась со свеч и только после наказания он становился тихий и ласковый.
С Бароном я проработала около полугода. За это время он очень изменился. Начиная с того, что без проблем седлался и заканчивая более-мене спокойной работой в компании других лошадей. Правда для этого мне приходилось ездить на самое отдалёное поле, а количество его компаньонов не превышало три головы. Да хлыст для приведения коня в чувство приходилось применять всё реже. Свои первые прыжки я сделала именно на нём. Да, чуть не забыла рассказать об ещё одной особенности коня. Когда его выпускали в леваду, Барон там долго не задерживался. Сделав круг почёта он со всего маху перепрыгивал ограждение и нёсся к лошадям, на ходу высматривая кого покрыть.:yes!: Единственным местом, где его можно было выпустить погулять, был шпрингартен, где высота ограждения была более 2-х метров. Тогда, да и сейчас, мне казалось, что мы с конём играли только в одним нам известную игру, а все остальные лошади и люди вокруг были лишь декорациями. Я чувствовала его настроение также чётко, как и он моё. Да, иногда воникали у нас споры типа "Ты уверена, что нам туда надо (или надо делать то-то и то-то)? Я так не думаю! Не буду и даже не проси... А, хлыстик с тобой согласен... Понял, исправляюсь"
Но, к сожалению, жизнь иногда любит бить обухом по голове. В один прекрасный день я неудачно упала с лошади (не с Барона) и получила растяжение связок и на три недели вышла из строя. Когда после травмы я пришла на конюшню один очень хороший человек поспешил меня "обрадовать"... Барона отдали в выездковую группу.
Честно скажу - для меня это был настоящий шок. Накормив коня яблоками я развернулась и ушла с конюшни. Началась депрессия. Впервые у меня небыло ни малейшего желания ездить на конюшню... Думала всё, брошу конный спорт. Но не тут-то было! Без базы я вытерпела неделю. На выходные с утра я поехала на конюшню. В первую очередь мне было интересно как девчёнки с выездки будут заниматься с Бароном. И представте моё удивление, когда я пришла на конюшню, а ко мне подходит тренер выездковой группы с вопросом куда я пропала и на кого я коня покинула.... Оказалось что девчёнки, привыкшие ездить на лошадях, которые выезжаны как минимум на Малый Приз, не могли чего-нибуть путного добиться от Барона. В результате было принято решение работать коня моими руками... Де-юре конь числился за выездюками, а де-факто работала его только я.
А чут позже к Барону присоединилась молодая крыженькая кобылка по кличке
Ялта. Но это уже другая история....