Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

Жень, ну да. Видимо, это тоже отчасти из темперамента растет.

А я сегодня выбралась на дополнительное занятие - у меня был свободный день, а у Громика с Таней отменилась ученица, поэтому мне повезло.
Правда, чего-то я совсем-совсем плохо отзанималась. Сегодня была уже обычная по содержанию тренировка - от меня требовалось просто ездить строевой рысью - но нормально, с нормальным импульсом. Сделать вольт на шагу, остановку-осаживание. Еще тренировали подъемы в рысь - чтобы были сразу, а не "разгоном". Две рыси и галоп. Галоп - тоже подъемы, продолжение движения до команды. И в конце была еще команда подняться в контргалоп ездой налево. Дело в том, что ездой направо я очень часто поднимаюсь в контргалоп случайно. А ездой налево - почти всегда правильно. Вот мне и велели сделать ездой налево то, что я обычно делаю ездой направо. Я пыталась думать - не получилось, тогда стала просто пробовать методом тыка. И после надцатой попытки все же сделала. Потом повторила. Потом сделала "правильный" подъем, и на этом закончили.
Но что-то у меня сегодня вообще ничего не получалось, так что и писать пока не о чем. Ладно, будем считать, что у меня - ПМС, и вообще низкое давление в атмосфере. А в следующий раз будет лучше.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

А как бедной кониночке скакать, когда она каждый темп валится ему на шею, взмахивает руками, поджимает ножки и по его мнению падает? :|
Вот он и тыгдынкает себе тихонечко, чтобы не уронить ее :mrgreen: Ибо ронять учеников запрещено!

Кать, да нормальная тренировка была. Просто я чуть увеличила требования, а ты сразу и рассыпалась. Все просто - нужно чуть ответственней и серьезней.

Две рыси и галоп - две рыси и два галопа ;) Ты еще после первого галопа сказала, что подумала, что это все :P

Дело в том, что ездой направо я очень часто поднимаюсь в контргалоп случайно
Случайно? :lol: Ну да... сидя выкрутившись вся налево - это случайно, ога :lol:

Я пыталась думать - не получилось, тогда стала просто пробовать методом тыка
О, да :lol: прям вынос мозга - поднять лошадь с правой ноги :lol: Ты прямо никогда его с правой ноги в галоп не поднимала, верю :lol:
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

Ржавая Дикая написал(а):
Такое впечатление, что это не он тебя, а ты его несёшь :mrgreen:
От нашей пары часто такое впечатление , не только на галопчике. У меня усилий слишком много, а толку пока мало, потому что направление этих усилий слишком хаотичное :( .
Trof написал(а):
Просто я чуть увеличила требования, а ты сразу и рассыпалась. Все просто - нужно чуть ответственней и серьезней.
Я не заметила сегодня увеличившихся требований - просто двигаться строевой рабочей рысью мы пытаемся уже очень давно, и ничего принципиально нового, "увеличивающего", я как-то не осознала сегодня. "Ответственней и серьезней" - в данном случае не о том совсем, Тань, поверь. Я слушаю и слышу все команды и пытаюсь их выполнять. Просто реально не хватает - уж не знаю чего - контролировать ноги, руки, осанку, глаза, положение головы одновременно. Я пытаюсь поставить как надо руки - забываю про ноги, там движение переключается в "автопилот", а он пока неправильный. Ты напоминаешь, я спохватываюсь, бросаюсь исправлять, и сразу выпускаю из вида руки. И так все время. Поэтому выполнения команды хватает ровно до следующей, а они сегодня шли интенсивно . Та же голова вниз - от прислушивания к себе в попытках все выполнить. Я - ярко выраженный визуал, поэтому всегда смотрю в сторону "предмета мысли". На лошади предмет мысли - движения меня и лошади, вот я и смотрю все время на себя и на лошадь под собой, хотя знаю, что это неправильно. Но это на уровне безусловного рефлекса, непроизвольной реакции организма, поэтому, чтобы даже одно это изменить, надо постоянно об этом думать, каждую долю секунды. А тогда я не могу думать обо всем остальном :( .
Другой вариант, когда я искренне верю, что я сделала то, что велено - я без глаз не очень понимаю, где и как у меня руки-ноги, далеко не всегда чувствую то, что ты просишь исправить - вжатый локоть или перекошенный корпус. Соответственно, исправляю криво-косо, потому что не по ощущениям, а по формальным логическим признакам.
Trof написал(а):
две рыси и два галопа ;)
Да, точно. Я просто еще не привыкла к мысли, что галопов тоже может быть два, и мыслила их как один :lol: .
Trof написал(а):
Имелось в виду - помимо своего желания и команды тренера, т.е. непреднамеренно. А так-то - конечно вполне закономерно.
Trof написал(а):
Ты прямо никогда его с правой ноги в галоп не поднимала, верю :lol:
Ездой налево - нет. И когда я первый раз попыталась все просто сделать зеркально, то ничего не вышло. То есть, был подъем с левой ноги. Но к этому моменту мне уже мозг сильно заклинило, и я начала думать про то, какая именно нога впереди должна быть на галопе с правой ноги - правая или левая, и какая же сейчас была у меня, если я ехала не контргалопом, а обычным.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

О, матушка! :lol: у тебя сегодня явно клин в голове был :lol:
Требования увеличились - это не значит что мы сегодня принимания на галопе изучали и ты должна была его безукоризненно исполнить. Это значит что закончили хихикать и балбесничать, а начали работать интенсивней и серьезней. Для тебя на данном этапе это сложнее, чем принимание на галопе :wink:
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

Катерина75 написал(а):
Такое впечатление, что это не он тебя, а ты его несёшь :mrgreen:
От нашей пары часто такое впечатление Изображение , не только на галопчике.

Наверное, Гром, когда ты приходишь, думает:"Вот, теперь и у меня урок ВЕ!" :lol:

А на самом деле, на видео во многих местах уже значительный прогресс. Не могу не сказать про руки: раньше они летали, а теперь почти всегда на одном месте! Здорово! Нога иногда летает,но нет-нет, да и ляжет красиво.
А когда галопом скакали, так косичка так здорово летела за тобой, что скорость визуально увеличивалась раза в два! :wink:
Кать, еще год, мне кажется, и ты сядешь уже как влитая и не будет проблем ни с чем. Да еще с таким желанием большим! Молодчина!
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

Оооооо, у Кати сегодня волшебные подъемы в галоп были! Я прям нарадоваться не могла!!! Четкие не размазанные. Посыл - скачут. Я прям мур-мур сегодня :)
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

Trof написал(а):
у Кати сегодня волшебные подъемы в галоп были! Я прям нарадоваться не могла!!!

Молодец, Катя!!! Тогда не год, а значительно меньше... 8)
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

Trof написал(а):
Оооооо, у Кати сегодня волшебные подъемы в галоп были! Я прям нарадоваться не могла!!!
Ого, Катя! Меня тренер ТАК, чтоб мур-мур, ни разу не хвалил! Здорово, молодец! :D :!:
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

А я тут Садова дочитала, третью книгу про рыцаря ордена, и разочаровалась окончательно. Как-то уж очень затянуто, и язык плохой, и развязка слабая, на мой взгляд. Так хорошо начиналось :wink: .
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

Trof написал(а):
Требования увеличились - это ... значит что закончили хихикать и балбесничать, а начали работать интенсивней и серьезней.
А-а-аа. Вот про "интенсивнее", пожалуй, в точку. Я с этого ракурса не рассматривала.
mmm написал(а):
А на самом деле, на видео во многих местах уже значительный прогресс.
Машунь, спасибо! Ты, как всегда, отлично читаешь между строк :mrgreen: . Хотя руки у меня тоже еще активно летают :lol: .
Trof написал(а):
Оооооо, у Кати сегодня волшебные подъемы в галоп были! Я прям нарадоваться не могла!!! Четкие не размазанные. Посыл - скачут. Я прям мур-мур сегодня :)
Да! С подъмами в галоп реально крутой прогресс. Я бы даже сказала, "прорыв через плато". Первая фаза была на прошлом занятии, когда до меня доперло, что я слишком напрягаюсь, и именно это препятствует подъему, а не какие-то неправильные действия или недостаточные усилия. А вторая фаза была вчера в самом конце занятия: я наконец-то поймала соотношение между: "сижу и жду, когда лошадь поднимется, потом себя сверху на новом аллюре ловлю" и "посылаю абсолютно уверенно, (настолько, что вообще перестаю ощущать, что подо мной происходит)". Я пробовала то и другое попеременно, и в итоге, естественно, было плохо. А тут я прочувствовала (уже не случайно, озарением, а несколько раз подряд и контролируемо) как вначале ты уверенно толкаешь, потом слушаешь и вместе поднимаешься. Причем, это самое "потом" оно очень-очень маленькое. Даже скорее получается, что уже начав слушать подъем, толкаешь. Короче, все именно так, как Таня говорила: "Вдохнула - дожала - р-р-аз и скачешь" :mrgreen: . Только теперь я это поняла.
Ань, спасибо!
Ир, не знаю, мне нравится. Но я действительно к таким книжкам без претензий. Мне развязка как раз понравилась своей "хэппиэндностью", нестандартностью и... этичностью, что ли. Точнее, благородством и рыцарством, что, собственно, показалось очень органичным в подростковой трилогии про "Рыцаря ордена" :lol: .
Ладно, пойду поработаю чуток, потом отчет напишу.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

Катерина75 написал(а):
Мне развязка как раз понравилась своей "хэппиэндностью", ...и... этичностью, что ли. Точнее, благородством и рыцарством, что, собственно, показалось очень органичным в подростковой трилогии про "Рыцаря ордена" :lol: .
Катя, я тебя умоляю :wink: . Нет, понимаешь, я согласна, что все, наверное, можно простить. На то и надеемся. Но этому главному злодею все простилось слишком уж легко. В первой книге он предстал садистом-извращенцем, который откровенно наслаждается убийствами. А тут он вдруг оказался вроде бы и неплохим человеком. Впрочем, после того, как бывший наркодилер стал героем-спасителем мира, уже трудно чему-то удивляться. Да и способ спасения-прощения главного злодея какой-то странный, слишком уж смахивающий на суицид. (закрыла спойлеры)
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

Ир, а мне показалось, что не все так просто. Я тоже заспойлю цветом, чтоб не флудить слишком, а то тем, кто не читал - скучно это. Садистом он не был ни разу. Он таким лишь казался, и то - издалека. И это - тоже, на мой взгляд, хорошая идея: не все такое, каким кажется издали, даже вроде бы очевидно-принципиальное. И как герой это для себя открывает и осознает - тоже интересно. Он совершил ошибку, но очень распространенную: решил, что для высокой цели хороши почти любые средства. И расплачивался за это сам первым. Мне как раз понравилось, что "злодей" оказался в итоге фигурой трагической, а не картонно-отрицательной. Не зря ж его подданные очень любили и готовы были за него сражатся, несмотря на все ужасы. И что проблематика вышла от "хороший" - "плохой", "злой" - "добрый" к гораздо более интересным проблемам: соотношения злых средств/добрых целей, волевых решений/неодолимых обстоятельств, свободы/судьбы, жизни/смерти, жертвы/самопожертвования. А суицид - это ж образ. Все-таки, это сказка, магический мир. И меч - магический. Поэтому этот суицид я сразу поняла как очередной "нестандартный" ход героя против обстоятельств и "судьбы".
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

Занятие 115, Подъем в галоп стал подъемом.
Ну, собственно, главное я уже написала. А с рысью было чуть получше, чем в прошлый раз. Во всяком случае, интенсивность :mrgreen: немножко понизилась, и я даже что-то успевала выполнять, из команд тренера :mrgreen: . В общем, борюсь с летающими ножками - наконец-то стало получаться хотя бы по чуть-чуть их держать на месте. А еще работаем над тем, чтобы на строевой рыси в верхней точке тоже отрабатывать корпусом, не падать вниз. Когда я об этом помню, даже немного получается. Ну а если удается совместить это с лежащей на месте ножкой, то коник вдруг начинает бежать гораздо лучше.
На шагу продолжали крутить вольтики. Все еще плохо я их ощущаю.
А на второй рыси опять было задание два темпа строевой - пересидеть - два строевой - пересидеть (т.е. постоянно менять ногу облегчения). Вначале я никак не могла это сделать, но когда разрешили бросить повод и работать только над этим, то стало заметно лучше. Потом опять ездили стоя в стременах - и опять получалось более или менее. В таком положении сделали два вольта на рыси (вправо, потом влево). Что получилось - не знаю, мне было не до того, я была очень занята тем, чтобы стоять правильно. Но вроде, тренер был удовлетворен.
Ну а про галоп я уже все написала. Поделали подъемы, и хотя я опять вначале косячила - болтала плечами, но зато к концу я поймала наконец этот подъем. Еще делали переход в строевую рысь и подъем с рыси, но переход хорошо я пока ни разу не сделала, да и подъем с рыси пока еще очень "судорожный" с массой лишних движений.
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

Эгоистка написал(а):
Катя, я тебя умоляю :wink: . Нет, понимаешь, я согласна, что все, наверное, можно простить. На то и надеемся
Можно я скажу?)) не стоит забывать, что эта трилогия написана была еще в подростковом возрасте. Как пишет автор, в издательство ее отнесли друзья без ведома собственно Садова))) по факту - почти без доработки. Т.е. сюжет, герои и т.д - соответствуют возрасту в период написания. На самом деле, при всей любви к Садову - я Вас понимаю) сама в первый раз проглотила - понравилось, начала внимательнее читать - начала ловить косяки. Но первое впечатление, тем не менее, осталось. На мой взгляд, удачными получились первые две книги, третья какая-то скомканная - как будто автор хотел побыстрее ее закончить

Мне у него понравилось "Дело о неприкаянной душе" - есть некоторые очень интересные мысли о религии и Боге. Хотя не знаю, как это понравится верующему человеку, честно говоря. Ненене - ничего хулительного, нет. Просто интересный взгляд на тему "зачем нужны ангелы и черти" и "зачем взялось то самое яблоко". Ну и милая любовная линия :333 тоже подростковая книга


Катерина, искренне поздравляю с галопом :3333 "мур" от тренера - это очень сильно!!! у нас максимум одобрения пока - ворчливое "а сразу так нельзя было? всю тренировку телилась, чтобы в конце 5 минут родить"
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.114.Работаем дальше.

NyaSh написал(а):
Мне у него понравилось "Дело о неприкаянной душе"
Я ее тоже читала. Довольно остроумно, но меня меньше зацепило, чем трилогия.
NyaSh написал(а):
Катерина, искренне поздравляю с галопом
Бьяно написал(а):
Поздравляю,молодец.
Ржавая Дикая написал(а):
И я поздравляю.Небось, приятно-то было как :D
Спасибо! Дык, даже не то что приятно, а... не знаю, слова точного нет такого. Ну да вы все сами знаете, как это, когда бьешься, бьешься, и наконец доходит.
NyaSh написал(а):
"мур" от тренера - это очень сильно!!!
Ну, если быть совсем справедливым, то это "мур" генетически связано с предыдущим занятием "повышенной интенсивности" :lol: . Я тогда реально не справилась с темпом, заистерила (тем более, про ПМС - тоже правда :oops: ) и опять довольно-таки глобально зависла на идее: "все плохо, срочно убиваюсь тапком об стену". А ты, Лида, лучше других понимаешь, что с меланхоликом надо в таких случаях делать :wink: . Вон, Маша тоже это вычитала в прошлом отчете и сразу стала рассказывать про мой прогресс на видео :lol: .
К счастью, я как-то и сама к этому моменту уже себя в кучу собрала и настроилась на работу. Опять та же история: мне важно осознать, что и почему. Как поняла, что проблема была в изменении интенсивности, то сразу стало ясно, куда двигаться, на что настраиваться и вообще, как дальше жить :mrgreen: .
Впрочем, с подъемами реальный прогресс, количество наконец-то вроде как перешло в качество, так что похвала, конечно, по делу, и конечно, приятно :D
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

И даже не надейся, что я буду хвалить только потому, что вчера было не очень хорошо, а сегодня лучше :D
Что заслужила, то и получаешь! единовременно, на каждой тренировке :P :mrgreen:
 
Re: Учиться - не поздно.Зан.115. Подъем в галоп стал подъемо

Катерина75 написал(а):
довольно-таки глобально зависла на идее: "все плохо, срочно убиваюсь тапком об стену"
Отставить убиваться тапками об стену!
Это моя привилегия! 8)
Лёгкое уныние!
Главный нытик и депрессотор на форуме - это я! 8)
 
Сверху