Учиться - никогда не поздно. Новый лошадь и в отпуск.

Re: Учиться никогда не поздно, или еще один чайник.Занятие 5

Trof
^^
Я больше для общей справки, наверное. Вроде в начале, на первых страницах кто-то еще про упражнения спрашивал.
И. Ох! Это да. Знать и делать - вещи разные. То сил нет, то времени. :mrgreen:

Еще иногда какие-то конкретные упражнения бывают неудобны какому-то конкретному человеку. А если знать, что именно нужно тренировать, довольно легко подобрать что-то другое. Потому я больше постаралась не сами упражнения описывать, а список более-менее в первую очередь необходимого в ВЕ составить.


А недоуздки все одно имеют общий план строения. Я старые привела из-за подписей к частям.
 
Re: Учиться никогда не поздно, или еще один чайник.Занятие 5

Ильг, большое спасибо за сведения про недоуздки. Я как-раз люблю, чтобы все было по полочкам разложено-разжевано. Мне так легче запомнить.
Ильг написал(а):
если можете присесть по пять раз "пистолетиком" на каждой ноге, то ноги, принципе, для начала неплохи.
Ах-ха-ха! Это ведь еще зависит от общей массы тела, так сказать. Боюсь, при моих габаритах, на пистолетике элементарно коленка треснет :mrgreen:
А про остальные упражнения - это больше теория, хотя и полезная.
Trof написал(а):
Физические упражнения по мере нарастания занятий я Катюше даю :) Если она их, конечно, делает дома ;)
Ну то одно, которое ты успела объяснить, я честно делаю каждый день. Только мало - меня за раз хватает на 10 приседаний "по стеночке", а на второй подход уже не собраться :oops: Может, и хорошо, что мы тогда забыли - было бы сразу 10 упражнений, я бы ленилась, а так начала с одного - вроде как уже привыкла.
А вот по лестницам бегать не получается. Специально - опять же не собраться, а по жизни не приходится. Стараюсь, конечно, использовать каждый шанс и пятки тяну - но редко :( . И в метро я не езжу.
 
Re: Учиться никогда не поздно, или еще один чайник.Занятие 5

Я давала не одно упражнение :)
Давай вспомним.
1. балансировать на носочках на земле
2. стоять на ступеньке (на порожке) с проваленной пяткой и покачиваться на носочках вверх-вниз (с проваленной пяткой)
3. ходить по лесенкам (это альтернатива пистолетику) - это можно, например, делать в метро на эскалаторе - и дыхалку и сердце и ноги качает.
4. приседать по стенке. И если ты можешь присесть 10 раз - значит делаешь это НЕ правильно.

На счет недоуздка. Подбородный ремень находится несколько в другом месте, нежели подписано на картинке. Вспоминайте где у нас подбородный на уздечке. Там же подбородный и на недоуздке.
 
Re: Учиться никогда не поздно, или еще один чайник.Занятие 5

Катерина75
Рада, если помогло! )
:mrgreen: От общей массы тела (по себе знаю), вообще нагрузка зависит. Кстати! Это один из возможных факторов, по которым может не подходить то или иное упражнение. Вот тут и нужна альтернатива:
Trof написал(а):
3. ходить по лесенкам (это альтернатива пистолетику) - это можно, например, делать в метро на эскалаторе - и дыхалку и сердце и ноги качает.
Потому я и развела теорию. Можно тогда искать комплексы упражнений по необходимому пункту (в том же и-нете) в любом источнике о спорте и\или оздоровлении, а не искать "упражнения для ВЕ".
Опять же, ИМХО. )

Катерина75 написал(а):
Стараюсь, конечно, использовать каждый шанс и пятки тяну - но редко
Уже тут где-то на Проконях встречала совет в момент "простоя" подкладывать под носки книгу или что-то в этом роде и тянуть пятку так. Ммм... Что ж за тема была?..
А! Вот. Целых три про пятку и сопутствующее ("посадка в момент прыжка", "носки от лошади" и дневник Строчки).
Вот тут собственно про упражнения:
viewtopic.php?p=2154427#p2154427
(Я очень надеюсь, что никто не против ни цитирования, ни ссылок. ^^
Да и вообще, поясню на всякий пожарный, я ни в коем случае ни спорю, ни пытаюсь вмешиваться. Просто самой вопрос интересен, я понемногу в нем копаюсь для себя. Ну и результатами поделиться хочется.)



Trof, а сколько ж по лестницам ходить надо? Вон, пистолетиков пять, вроде, надо. А у меня каждый день спустись-поднимись на третий этаж без лифта. И не один раз. А сколько? (Не, понятное дело, что качество и количество - разные вещи, но все же.)

Недоуздок.
Я еще когда в справочник Гуревича заглянула за названиями (ну, они мне как-то для недоуздка не нужны никогда были), долго в затылке чесала. Я считаю ровно так же:
Trof написал(а):
Подбородный ремень находится несколько в другом месте, нежели подписано на картинке. Вспоминайте где у нас подбородный на уздечке. Там же подбородный и на недоуздке.
А вот...
Впрочем, они оба, вроде, под подбородком... Не? Тогда. Или один безымянный (но надо ж было мне его как-то обозначить в своем описании), или оба подбородные.
)
 
Re: Учиться никогда не поздно, или еще один чайник.Занятие 5

Очередное занятие и море впечатлений. В один пост точно не влезет. Ну хоть начну.
Занятие 6 - 2
Сегодня - целая куча открытий.
Во-первых, Татьяна объясняла мне, как действует повод при обычном движении и простом повороте (на вольт или вдоль стен манежа). Оказалось, что все та-а-к сложно! Никогда не думала, что воздействие поводом - такая сложная система, гораздо сложнее устройства колонки рулевого управления автомобиля, даже если она с гидроусилителем.
Напишу, что запомнила, чтобы меня могли поправить. Плечи (мои, а не лошади, и в смысле - часть руки, а не плечевой сустав) находятся параллельно туловищу, а не выдвинуты вперед. Иначе не будет возможности отдать повод при необходимости. Предплечья параллельно земле, а кисти - параллельно плечам лошади, т.е. как бы немного под тупым углом друг к другу. Повод не должен провисать, даже на секунду. А то лошадь все время - то теряет повод, то потом - наоборот, я ее дергаю. На каждый темп повод отрабатывает в такт движению лошади.
Ладно, допустим, это мы сделали. Начинаем поворачивать. Во-первых, в сторону поворота первым поворачивает корпус, но вращение - только в пояснице. Плечи и шея идут за корпусом, а не крутятся как на мельнице сами по себе :D .При этом руки фактически следуют за корпусом.
Думаете, это все? Щас! У нас есть еще ноги! Внешний шенкель на повороте уходит немного назад за подпругу и посылает лошадь, а внутренний чуть впереди подпруги держит ее, т.к. именно вокруг него она сгибается. .
Все это было мне объяснено подробно, с наглядными примерами и краткими экскурсами в анатомию лошади и пояснениями по функциям различных мышц животного во время движения. Если эти экскурсы обобщить, то я узнала, что попой лошади управляет ее затылок :mrgreen: (ну это в смысле: затылок поднимается, тянет мышцу шеи, та передает действие на круп, лошадь подводит задние ноги, собирается, получается энергия движения)
Все это мы учились делать вначале занятия на шагу на корде. А потом еще раз - в конце занятия, опять же на шагу, но уже без корды в крытом манеже.
Татьяна иногда говорила, что что-то получалось, но по-моему, это был результат случайности. Отрабатывать поводом на каждый темп у меня так и не вышло :( , в упор. Я не понимаю - а точнее, и не чувствую, и не вижу - где лошадинная нога в каждый момент времени, поэтому не могу согласовать свои движение с ее, даже на шагу. Ладно, будем разбираться. Надо бы почитать и попредставлять себе механику движений на аллюрах.
И как это "лошадь отвечает", я тоже пока не врубилась. Даже когда Татьяна говорила, что "Вот! Вот! Он отвечает!", я в лучшем случае фиксировала только звук отжевываемого железа, а кивающий нос лошади и контакт я не видела и толком не чувствовала.

Сегодня я еще и рысила без корды, но, если честно, то ни о каком управлении там уже речи, по сути, не шло. Гром - умный зверь, сам бежал по кругу (тем более, он там очень маленький, практически как на корде), а я делал вид, что управляю, помахивая поводьями.
На сегодня пока все. "Во-вторых", будет завтра, а то уже спать давно пора.

А напоследок очередная любимая фраза: "Лошади у тебя впереди нет, это иллюзия - она вся сзади!"
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 6: Рулевое управление

:eyes: даже я запуталась и ничего не поняла.
особенно про предплечье, которое параллельно земле :shock:
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 6: Рулевое управление

как мне моя тренер говорит Руки - это передние ноги, а твои ноги - это задние ноги лошади и вся она у тебя должна помещаться в расстояние от твоих кистей и до твоей ноги) но на практике это как-то сложно, лошадь то длинная(( и как её в этот малюсенький промежуток запихнуть поможет только чувствовать лошадь, контакт с ней(контакт косвенный признак что стоит чуть поработать рукой прям капельку и лошадь сразу же подставляет затылок, делает постав то есть мгновенно реагирует на каждое движение) если не права поправьте пожалуйста) а то так и буду жить в плену не правильности))))
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 6: Рулевое управление

Катерина - Вы молодец! Давно так не смеялась, представив Ваше "Предплечья параллельно земле, а кисти - параллельно плечам лошади, т.е. как бы немного под тупым углом друг к другу."
Так и вижу - руки подняты под углом 90 градусов к телу "предплечья параллельно земле", а кисти к ним "под немного тупым углом", т.е. сильно выгнуты вниз (или вверх?!). Спасибо, повеселили.
На самом деле - пока Вам не станет удобно - ничего не получится. Ищите для себя близкое к правильному, но удобное для Вас положение рук, ног и всего остального тела)))
Троф покажет как, если Вы ее постами своими не добьете вконец :lol:
Ждем фотоотчет!
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 6: Рулевое управление

Ну вот, никто меня не понял, даже автор объяснений :oops: Наверное, потому, что я сама пока мало что понимаю. На всякий случай, во избежание недоразумений:
37806547_hand.jpg

Вот поэтому - предплечье параллельно земле :lala: . И никаких
Гусика написал(а):
руки подняты под углом 90 градусов к телу

А я попробую продолжить свой отчет.
Во-вторых, мы продолжали работать над посадкой на рыси. Сначала опять поделали упражнения - растяжки. А еще было велено лечь на шею лошади, не отводя ноги назад, и так мы немного шагали, на шагу вставали без помощи рук и ложились обратно. Гром - мягкий и теплый, так что лежать на нем было очень приятно. А под руками перекатывались его мощные плечевые мышцы. Вот только не уверена, что он разделял мои чувства. :lol:
А потом моей задачей было встать в стременах и стоять. Вначале на месте, потом на шагу. И не плюхаться в седло, когда лошадь начинала шагать или останавливалась. Задача оказалась непростая.
1282.gif
Секрета успеха заключался в том, чтобы привставая в стременах (а точнее перекатываясь на бедрах вперед) одновременно тянуть ногу от колена вниз. Татьяна это как-то очень понятно объяснила, и дело, вроде, пошло. Ну в смысле, я уже плюхалась не на каждый темп-два, а спустя пол круга примерно. Иногда даже дожидалась команды "садись"
1157.gif

И еще у меня, однако, прогресс: я забываю дышать не в 98%, а всего, примерно, в 60% случаев! (Так что команда "дыши" по прежнему актуальна).
Затем Татьяна сказала: "Брось стремена. Бросила? А теперь вставай!"
-
1288.gif
:?:
1288.gif

Оказалось, что это тоже возможно. Мне казалось, что несмотря на все усилия, я почти не меняю положения, но Татьяна наглядно убедила меня, что - таки да, я встаю без стремян. Особенно сложно это было делать, когда меня попросили икры при этом прижать к лошади, а не раскидывать ноги аки крылья, но получалось 8) .
Вершиной моих новых умений стали попытки стоять в седле на рыси. И даже по нескольку темпов получалось (когда Гром из сострадания, видимо, шел очень короткой и о-очень медленной рысью). При этом я сделал очередное открытие: оказывается рысью можно двигаться так, будто ты себе едешь ровно, а лошадь под тобой шевелится. А не наоборот - ты болтаешься над лошадью, а она - едет себе.
Ну и потом я ездила рысью то строевой, то учебной, то со стременами, то без.
Повод было велено отпустить совсем, а руки повесить вдоль тела. Однако руки и нос все время норовили мне мешать. Вот уж не ожидала от них такого предательства! Ладно еще руки - они вечно вертятся, но нос! Обычно он - такой тихоня, не движется лишний раз. Ну суется правда везде, ну так это же более фигурально! А тут... Подставлял меня конкретно, нахал.
Но самое сложное в этом процессе оказалось, как ни странно, - ловить стремена. Я не могу одновременно держать ритм и искать стремя. Пока его ищу, начинаю тюлюпаться, как мешок, даже за седло хватаюсь. А если держу темп, то стремена не поймать вообще, вот :roll: Зато рысью я ездила подряд довольно долго - ну, наверное, даже по три-четыре круга зараз, прежде чем
1746.gif

Ну а затем приехал трактор ровнять манеж, и мы пошли в крытый. Там для нас был очень небольшой квадрат (чтобы не мешать другим), метров 5х5 наверное. На нем я училась опять работать поводом (за рысь все забыла, но пыталась вспомнить). А потом я опять ездила галопом.
Нет, вначале, я вместо того, чтобы ездить, разумеется, стала бояться. Ну, не только коням же коноедов искать, правильно? У чайников свои "всадникоеды" имеются. Точнее, наверное, "всадникоронялки". И один из них очень стр-р-р-ашный - галоп. Только когда сердитый и удивленный тренер напомнила мне, что на прошлом занятии я уже ездила галопом, и вроде пока живая, я "вспомнила как дышать". Ездили и со стременами, и без, причем, без них мне понравилось больше! Ноги держались за лошадь, а в стременах, они начинали болтаться взад-вперед, и мне мешать.
В конце концов у меня получалось проскакать до половины круга :yes!: (все помнят - квадрат 5х5 + от стен надо отступать прилично, т.к. там столбы торчат :lol: ). Естественно, что за повод коня вела тренер, которая в итоге сама набегалась галопом :sym: . А я только старалась сидеть в седле и не махать руками. Под конец у меня что-то получилось, и мне очень понравилось.
И последнее на сегодня открытие: галоп гораздо приятнее и удобнее рыси, вот! И совсем не страшный! Ну, то есть, почти совсем.. :lala:

ЗЫ: С фотоотчетом - пока швах: некого мне взять с собой с фотоаппаратом, а у тренера, все-таки, немножко другие задачи. Если кто появится - то сразу. Но пока увы!
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 6: Рулевое управление

:lol: :lol:
хм.. я всегда думала, что предплечье это то, что перед плечом :roll: во прикол-то :lol:

DevilGa, на счет рук и ног - тренер правильно говорит ;)
А вот все остальное я что-то не поняла, может там знаков припинания не хватает в предложениях, я что-то запуталась капитально :lol:
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 6: Рулевое управление

Катерин- Вы уже просто Всадник-с большой буквы!!!Такие достижения.Молодец.
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 6: Рулевое управление

Катерина, Вы куда пропали? Дневник уже был аж на 5-й странице! Как успехи в ВЕ?
 
Re: Учиться никогда не поздно, или еще один чайник.

Катя, как у Вас тут интересно. Представляюсь: меня зовут Ира, езжу с 27 лет, сейчас мне 40. Вечный чайник :oops:
Катерина75 написал(а):
... оголовье у Грома с необычным трензелем: кольцо состоит из "восьмерок", благодаря чему дерганье повода в руках новичка смягчается и не так действует на рот лошади.
Таня, что там за трензель такой у Грома :) ? Все-таки думаю, что "из восьмерок" состоит не кольцо (кольца трензеля - это то, что по бокам, к чему повод крепится), а сочленение двух половинок грызла представляет собой восьмерку. В результате, если трензель как бы согнуть, то в серединке получается не остро, а тупая такая перемычка.
Катерина75 написал(а):
Да, остановку на шагу от команды всадника мы тоже попробовали несколько раз, причем мне объяснили, что для этого, как впрочем и для поворотов, повод вовсе не нужен. Команда "стоп" подается шлюссом - корпусом - шенкелем.
Таки и здесь Вы, наверное, не совсем поняли Таню. Останавливаться на шагу, конечно, можно и без повода. Можно вообще управлять лошадью без повода. Но обычно во всем, что мы делаем с лошадью, участвуют все элементы управления, повод в т.ч. Другое дело, что новички обычно смещают акцент в сторону повода, поэтому очень разумно, когда тренер искусственно еще больше смещает акцент в сторону всего остального.
Катерина75 написал(а):
А напоследок очередная любимая фраза: "Лошади у тебя впереди нет, это иллюзия - она вся сзади!"
В "Перлы наших тренеров" :mrgreen:
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 6: Рулевое управление

Иришка, ну наш трензель - олимпийка моя любимая :)
А грызло - девятка, к сожалению.
Нигде не могу найти латунную (именно латунную) олимпийку с восьмеркой :|

x_e976e631.jpg


Кстати, Катя сама без моего участия вчера скакала галопом (я ее даже не держала, ни за повод, ни за корду), но об этом пусть уж она сама расскажет ;) Интересны ее ощущения. Ибо одно из первых занятий, а человек сразу понял как правильно поднимать лошадь в галоп. Гром-то халявщиков не слушается, ему четкие команды нужны и все, что "мимо" будет не галопом :mrgreen:
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 6: Рулевое управление

Гусика написал(а):
Катерина, Вы куда пропали? Дневник уже был аж на 5-й странице!
Если тренировка раз в неделю, так что же мне писать? Типа: "А-а-а! Я соску-у-чилась по лошадя-я-м.."? :wink:
А вообще приятно, что кто-то интересуется, прямо даже писать захотелось, спасибо :girl:

В общем, пишу дальше.
Занимаюсь я обычно по понедельникам. Но в этот раз тренировка состоялась почти чудом. Дело в том, что накануне выяснилось, что утром в понедельник не может Татьяна, а после обеда не могла я. Ну а потом у меня вся неделя плотная. Пришлось мне договориться аж на следующее воскресенье :cry: . С горя я пошла рано спать (еще часу не было). Вставать надо было мне в 7 утра, и взглянув на телефон, я обнаружила смс-ку от Татьяны, присланную почти в 2 часа ночи. У нее освободилось утро! Ура! Но я-то уже назначила себе дела…
В итоге, все препятствия были позади, и единственным пострадавшим в этой истории стал Громик – ему пришлось отложить обед аж на 2 часа. Несчастной изголодавшейся лошади ( :mrgreen: кто его видел, поймет) компенсировали личную трагедию порцией морковки.
А занятие проходило в крытом манеже, потому что на открытом стоял шпринт. Вначале на Грома села Татьяна, потому что накануне у лошади был выходной. Гром погулял в леваде, и этим его нагрузки ограничились. Под Татьяной он всячески изображал идеально послушную, даже чуть ленивую лошадь. Немного порысил, то длинной, то совсем короткой рысью, как бы подпрыгивая вверх – не знаю точно, как она называется, но красиво. Скоро Татьяна спешилась и отдала его мне.
Я села на Грома и мы пошли шагом в дальний конец манежа. Я пыталась им управлять, но у меня плохо получалось. Я вначале сделала ошибку – пыталась ехать у самой стенки, как мне показывали в Идели. А здесь так нельзя, потому что из стен каждые 2,5 метра торчат толстые столбы, и конь норовит воткнуть в них твою коленку. Но Грому-то уже понравилось ехать по стенке! С моим кривым глазомером мне становилось очень страшно от перспективы встречи со столбом, я нервничала, и получалось еще хуже. Татьяна уже и палки вдоль углов яркие положила, чтобы Гром их объезжал, и покрышки у центральных столбов... Толку нуль. Ездой налево я почему-то отдаю наружный повод. Таня раз 100 повторила «Не отдавай наружный повод», но так и не помогло. В конце концов, Татьяна сказала, что я слишком много об этом думаю, что надо все делать просто. «Ты же когда на кухню, входишь, не думаешь, как повернуть!», - сказала она в сердцах. Но я все равно думала.
Дальше стало еще хуже. Мы поехали рысью, но не строевой и не учебной, а какой-то особенной. Надо было положить руки на холку лошади, и на каждый такт отводить назад… э… э … таз, в общем :D . На руки не опираться полностью, но просто упор. Работать поясницей. Мне эта премудрость не далась. Я честно пыталась что-то такое изобразить, но у меня прыгали одни плечи. А Гром тем временем, окончательно разобрался, что у него сверху, и начал халявить. Он решил, что мамка сделала ему подарок: вчера только гулял, сегодня опять вместо всадника недоразумение, значит можно еще погулять, теперь в манеже… Так что рысь была какая-то рваная – то короче, то шире, то вообще шагом, один раз он рванул с места и без посыла – я растерялась, сидела сверху просто так, потому что думала о том, чтоб не слететь. Ну он и обнаглел вконец. Стал запихивать меня в стенки, тащить в середину манежа, выдергивать повод из рук, потом еще что-то такое сделал, я даже не очень поняла, что, но Таня рассердилась. Очень спокойно она попросила меня остановиться и слезть с коня (мне даже стало не по себе от этого спокойствия). Затем села на него сама, и вправила коню мозги. Процесс занял минут 5-7 от силы. По ходу мне показали, как надо делать это упражнение. Я, правда, все равно не смогла толком повторить, зато Гром очень хорошо все понял. А я впервые видела, что значит «работать лошадь». Вроде бы на нем просто поездили. И даже не долго и не быстро. Но в итоге у лошади с морды капала пена, а из ноздрей валил пар. Да и Татьяна запыхалась. В конце он получил хозяйское одобрение и честно заработанную сушку.
Когда я на него села опять – это была идеальная учебная лошадь. Ехал четко посредине, ровной плавной рысью, управлялся одним поводом и мгновенно (когда я вспоминала, что мы уже поворачиваем, в последнюю минуту :oops: ). Я даже один или два раза изобразила нечто похожее на нужное упражнение. Только это оказалось очень трудно физически.
Потом мы еще немного поездили строевой рысью. Я все забыла, и опять дергала плечами вместо облегчения.
Потом мы довольно долго шагали – я отдышивалась, а Татьяна пыталась мне объяснять, что было неправильно, и как надо правильно. Еще мы пообсуждали, как это можно бояться, и одновременно получать удовольствие, потому что я опять сказала, что боюсь галопа. В ответ Татьяна рассказала, как они учились, когда нельзя было даже заикнуться, что чего-то не можешь или боишься, чтобы не отправили вон из группы.
А потом – галоп. Несколько раз мы проехали по старинке, с поводом в руках, а потом Татьяна сказала, что лошадь поднимают в галоп – внутренний повод-внешний шенкель, объяснила как, и отпустила повод. (Правда, она при этом командовала голосом). Гром, наученный горьким опытом, не стал делать вид, что не понимает, а поднялся в галоп сразу. И потом неизменно четко поднимался. Хотя под конец Татьяна даже не командовала (вроде бы :lala: ).
Галопом мне ездить очень понравилось! Во-первых, удобно! Лошадь под тобой не трясется, как пружинка, а качается. А качели – любимое занятие детства. Могла на них сидеть часами – больше ничего не надо было, даже уже младшим подростком. И едешь как на качелях, только смотреть вперед не забывать. Во-вторых, быстро - хоть понимаешь, зачем на лошадь сел. В общем, это очень здорово. В конце концов я сама проезжала по два – два с половиной круга (те, которые в 5 метров диаметром :lol: ). Сложно было переводить в рысь – встать в строевую и не плюхнуться в седло у меня получалось плохо.
Когда сняли седло, то у бедного Грома на спине даже было что-то вроде синяка – припухло. Мне Татьяна показала, чтобы я в следующий раз была аккуратнее.
В итоге я уехала вся из себя счастливая, и первый раз после тренировки часа через полтора у меня появилось стойкое желание – лечь и больше не шевелиться. Значит, все прошло как надо.
А Татьяна сказала морально готовиться к занятию без седла, подсластив пилюлю: "баланс какой-то есть". "Я готова!", - ответила я радостно. "Да? - удивилась она - Вот тортиков-то наедимся...". Когда едят тортики, я уже знаю :lol: , поэтому подрастеряв улыбку, осторожно спросила, почему она так в этом уверена. "Ну, не знаю.. лошадь - круглая, скользкая... Тут у тебя стремена с двух сторон, а там - не будет". На этой оптимистичной ноте мы и расстались.

P.S. А насчет "восьмерок" - "девяток", вы уж не взыщите. Я пока еще шпринт и шпрунт не различаю, сейчас вот, чтоб написать, пришлось в поиске смотреть :p .
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 7-3: Первый галоп

Ириш, девятка - обычное грызло. Восьмерка - с центральным сочленением (конфетка еще называют).

Кааааать... какой синяк????? :shock: :lol: *рыдаю* Ты меня точно до икоты доведешь :lol: Если бы у него на спине был бы эээ... "синяк", то никто верхом бы на него не сел как минимум... ну, думаю, месяца два-три :lol:
Я показала что немножко взъерошена шерсть. А сбить спину через гель и меховушку.. ну.. думаю, конечно, можно, но это надо часа два реально шмякаться попой, подлетая и плюхаясь обратно, не облегчаясь и не останавливаясь :)

Но в итоге у лошади с морды капала пена
:lol: я бы сказала что изо рта ;) потому что он активно отжевывал железо, ибо пришлось работать. А то так я прочитала и прямо увидела как у бедного Громика морда покрывается пеной :D
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 7-3: Первый галоп

Trof написал(а):
Ириш, девятка - обычное грызло. Восьмерка - с центральным сочленением (конфетка еще называют)
А, так я все-таки правильно поняла: центральное сочленение напоминает цифру 8. Потому что по фото я подумала, что там дело все-таки в трензельных кольцах, как писала Катя. Потому что там к ним что-то вроде рычага приделано, тоже в виде цифры 8. Теперь я не понимаю, откуда взялась цифра 9 :wink: .
 
Re: Учиться никогда не поздно. Занятие 7-3: Первый галоп

Ааааа. Как-то никогда раньше сходство не бросалось в голову :oops: .
 
Сверху