Очень увлекательное чтиво вышло... ну я уж тоже влезу с вашего позволения))) Я тот человек, который смотрел седло во второй день. Личных интереснов абсолютно не имею, просили посмотреть именно как незаинтересованное лицо. Претензий к седлу никаких нету, да, лежит, да ничему не мешает, ни качается..... за исключением одной детали, меня волнует даже не столько ширина канала, а то как оно лежит относительно горизонтальной линии... у лошади очень высокий и длинный выход холки, холка прокачанная ... в связи с чем получаем следующее... попыталась изобразить на рисунке. По обоюдной просьбе двух сторон пообщалась с Любовью, объясняя чем седло не устраивает, в ответ услышала в хамской форме, что она специалист с 6ти летним опытом работы и точно знает что седло подходит, а уж если оно пробежное, то вообще все равно как оно сидит лишь бы не качалось. В очередной раз убедилось в менталитете нашего народа , никакой человечности и взаимопонимания, что всем на всех на*ать. Получил деньги с двух сторон и быстрей текать. Можно до посинения доказывать кто из всех здесь присутствующих является специалистом и обзываться "периферией", но по сути им является только ветеринар. Суть не в профессионализме, а в человеческих качествах и агрессии на просьбу вернуть седло. Не понимаю откуда вообще у продавца может быть агрессия если вы работаете с клиентами, и люди данной сферы обычно умеют работать с возражениями и сглаживать конфликты. Что было сложного в возврате седла?...