А я, кажется, понимаю, что хочет сказать Зюлейка. Я до карантина не была фанаткой шопинга - удовольствие от получения желанной и нужной вещи, конечно, испытывала, но не более. А сейчас, к сожалению, онлайн-шопинг - это одно из немногих "приключений", которые можно себе позволить, то, что помогает поставить какое-то яркое пятно в затянувшемся карантине. Не знаю, как у других, а у нас сейчас жизнь превратилась в "день сурка" - удалённая работа-готовка-уборка-мытьё посуды-вечером видео на Ютубе/ чтение/ прогулка среди бетонных многоэтажек. А человеку нужно разнообразие во впечатлениях и ощущениях, которые разбавляют будничное течение жизни.
И когда ты заказываешь новую книжку или новый соус или что угодно, это превращается в целое приключение - долгий вдумчивый выбор "самого лучшего" товара, затем радостное ожидание и предвкушение в течение нескольких дней, и, наконец, кульминация - звонок курьера и получение заветной посылки. И открывая коробку, чувствуешь, словно распаковываешь новогодний подарок. Чем не яркое приятное впечатление?
Я проанализировала свои покупки за последние 2 месяца и поняла, что попалась именно на эту эмоциональную удочку - заказывала часто даже не ради самого товара, а ради эмоций, связанных с покупкой