Загадка
Pro
Да, схема вроде не очень сложная и без галопа. Но манеж маленький, уже подмораживает, хотя ещё не полностью грунт встал. На ...взгляд со стороны...сложным были два элемента - осаживание в букве и ворота, еле-еле справлялись с квадратом, остальные ошибки были вызваны скоростью прохождения.
В вестерне время не учитывается (по крайней мере я об этом незнаю).
Вестерновые препятствия и скорость - это аджилити получается.
andrbat67 Pro
Адрес:
Россия, Королев
Лошадь:
Коневладелец
Вид:
Пробеги
Новое
Я переделывал собственноручно обычную бортовую Газель в коневозку. Размер платформы 2х3 м. Грузоподъемность 1,3 т. Прежде всего, сварил каркас из прямоугольной трубы 25х50 мм высотой 220 см, предусмотрев спереди справа дверь высотой 140 см. Сзади - трап из двух частей во всю высоту кузова. Из одной части получается слишком тяжелый. При этом получается вполне комфортный для лошади уклон. Снаружи каркас укрывается тентом. Внутри обивается фанерой, 8 мм вполне достаточно. Спереди в тенте нужны обязательно вентиляционные окна. Сам тент лучше всего белый или светлый, чтобы меньше грелся на солнце. По внутреннему устройству велосипед изобретать не стал, размеры взял со стандартного прицепа Бекманн. При этом стойла получились примерно на 15 см шире из-за общей ширины кузова. Усилил пол. Над кабиной обустроил прекрасный амуничник. В итоге получился очень неплохой, а главное - недорогой автомобиль коневозка с возможностью перевозки всех остальных грузов.
Размер стойла прицепа Бекманн -Дуо: длина 175-185 см (регулируется под длину лошади), высота грудовых штанг 120 см, высота перегородки ок.130 см. Ширина стойла в зависимости от модели 65 - 75 см. В Газели ширина получится 90-95 см.
Успехов Вам в проектировании.
В вестерне время не учитывается (по крайней мере я об этом незнаю).
Вестерновые препятствия и скорость - это аджилити получается.
andrbat67 Pro
Адрес:
Россия, Королев
Лошадь:
Коневладелец
Вид:
Пробеги
Новое
Я переделывал собственноручно обычную бортовую Газель в коневозку. Размер платформы 2х3 м. Грузоподъемность 1,3 т. Прежде всего, сварил каркас из прямоугольной трубы 25х50 мм высотой 220 см, предусмотрев спереди справа дверь высотой 140 см. Сзади - трап из двух частей во всю высоту кузова. Из одной части получается слишком тяжелый. При этом получается вполне комфортный для лошади уклон. Снаружи каркас укрывается тентом. Внутри обивается фанерой, 8 мм вполне достаточно. Спереди в тенте нужны обязательно вентиляционные окна. Сам тент лучше всего белый или светлый, чтобы меньше грелся на солнце. По внутреннему устройству велосипед изобретать не стал, размеры взял со стандартного прицепа Бекманн. При этом стойла получились примерно на 15 см шире из-за общей ширины кузова. Усилил пол. Над кабиной обустроил прекрасный амуничник. В итоге получился очень неплохой, а главное - недорогой автомобиль коневозка с возможностью перевозки всех остальных грузов.
Размер стойла прицепа Бекманн -Дуо: длина 175-185 см (регулируется под длину лошади), высота грудовых штанг 120 см, высота перегородки ок.130 см. Ширина стойла в зависимости от модели 65 - 75 см. В Газели ширина получится 90-95 см.
Успехов Вам в проектировании.
Последнее редактирование: