Белоусова Ирина написал(а):
Эта девочка, с простым русским именем Шахерезада, нас хочет извести. Однонзначно!
Без комментариев!
______________________
***
Первое, что ты увидишь, когда подойдешь конюшне - левада с лошадьми. По восхищенным возгласам товарищей я делаю вывод, что она изменилась. Кажется, раньше изгородь была и деревяшечек сколочена, а теперь она сварена из металлических труб и выглядит прямо респектабельно.
Но меня эти охи и ахи не трогают. Я от другого открываю рот. Как то не случалось мне никогда видеть столько голых лошадей сразу.
Как это так лошади гуляют без недоуздков? Как это так – за ними никто не смотрит? Почему к каждой лошади не приставлено по человеку? А еще лучше по 10…
Разбегутся, раздерутся, искалечатся. А как их ловить? А как их домой вести?
Оказывается так и надо. Никто не дерется, и не колечется. Кобылы и жеребятя вальяжно гуляют по леваде, а те, кто похитрее, выбрались из нее как-то и лопают траву прямо рядом. И никто никуда не убегает.
Лошади с интересом смотрят на городскую девочку. Подходят, тычутся носами, гостинцев требуют. А мне немного не по себе. Мне даже страшно, когда вокруг – несколько носов. Я пячусь и интуитивно ищу места для отступления. А если они сейчас подерутся, и мне наваляют? Шрам от копыта, что под левой подмышкой, начинает назойливо чесаться. Я еще в 105-й раз коротенько перескажу историю о том, откуда он взялся. В части про прогулку в поля. Если она случится, конечно, ведь сейчас я пытаюсь придумать какой-нибудь убедительный повод, почему мне в поля ехать не надо.
И отвлекаю себя: иду бродить по конюшне, иду ругаться с Игорем, который предлагает незнакомым лошадям сахару. «Ты бы сначала у хозяев спросил, как они смотрят на такие угощения. Я знаю людей, которые за такие вещи, головы откручивают». Это я не только себя имею ввиду.
Располагаемся под грушей. В ее плотную тень совсем не проникает назойливое солнце. Хорошо. Тепло, и мухи не кусают. Только серый мерин пытается ногами залезть на синий надувной матрас. Узнали Тупика?
От близости полей меня натуральным образом начинает уже бить мондраж. Выезд только через час. Принимаю терапевтическую порцию пива, отвлекаю себя едой. Олег сосиски и сардельки на мангале изжарил. Еще семечки можно погрызть. Бегаю за Светланой: «Я вообще никогда за пределы плаца не выезжала. Вот один раз только, - демонстрирую шрам, - два месяца назад». – «А мы дадим тебе Сокола. Он трясковат, но очень хороший». Скорее бы уже все это кончилось...