Во что запрячь своего коня?

altufjeva.liza

Новичок
Есть конь, орловский рысак с далеким беговым прошлым. Хочу купить что-то, во что можно будет его запрягать для прогулок по проселочным/полевым дорожкам. Не тяжелое и прилично выглядящее.
Надо:
1) легкое
2) компактное
3) несложное в хранение и починке если вдруг что

Посоветуйте, что искать и на что обращать внимание при покупке?
 
Качалка, двуколка, прогулочный экипаж польского производства - всё зависит лишь от Вашего, пардон, кошелька))
 
Последнее редактирование:
Выбирайте экипаж на 4 колесах с низким центром тяжести и короткой базой. Что это будет - зависит, как уже написала @Сва, от Ваших финансовых возможностей.
 
Мне нравится вот это...
dxAajJ1FEes.jpg


Или такого же типа, но без капюшёна
RkpzeCGt9-M.jpg
 
Оооо, да, это отличные экипажи, только цена с зубами. :)

Хотя для наших проселок я бы выбирала экипажи с более низким центром тяжести. На этих лучше по более-менее ровной дороге.
 
Ой, я тоже подумываю. И тоже рысак с качалкой в далекой юности :)
Хотя для наших проселок я бы выбирала экипажи с более низким центром тяжести.
А покажите, как они выглядят?
И насколько утомительнее тянуть такой экипаж лошади ну, по сравнению с той же верховой работой?

Эти, которые с зубами - это же не наши, не отечественные? И покупать их надо в Европе? Или у нас есть дилеры?
Допустим, в пределах 150-200 тысяч что можно посмотреть интересное?
 
у меня рысачка с беговым прошлым,бегает в двуколке,зимой колёса меняются на полозья
 
В пределах 150-200 тыс купить нормальный экипаж в России - огромная удача. Только двуколку, но на ней не стоит соваться на проселок. Если 4-колесных вариантов нет, а работать можно только на проселке, лучше выбрать качалку.

Эти, с зубами, - европейского производства. В России есть дилеры, но их по пальцам можно пересчитать. Например, Салон карет Сергея Пупынина является официальным дилером Глинковски в России. Очень известный экипажный дилер, работающий с Россией, есть в Витебске в Белоруссии. Собственных достойных производителей в России сейчас нет.

Утомительность - это непривычный мне термин в КС. :) Что Вы имеете ввиду?

Экипажи с более низким центром тяжести, чем на фото у @Сва, но того же типа вот такие:
$_3.jpg


1521_1.jpg


У последнего подлиннее база, чем на экипажах на фото выше, но в данном случае это только придает устойчивости.
Эти экипажи исторически были внедорожниками, поэтому и сейчас для российских проселков подойдут.

Вообще же более подходящими ТС на первый взгляд кажутся вот такие экипажи:
050b_1.jpg

или
048a_2.jpg
 
Такие в Белорусии по 200-220, вывозные из Польши, доставка по России. В России такие не делают. У Меня тренинговый, но для пересечёнки тяжеловат - рвётся упряжь. По асфальту хорошо.
ZnbBt7ClIrU.jpg
 
Везу его одна по песку. ХЗ - не взвешивала, но меньше сотни, поскольку, спокойно один человек приподнимает зад и передвигает в сторону при закатывании в сарай.
 
ХЗ - не взвешивала, но меньше сотни
А их меньше сотни разве делают? Самые легкие 4-колесные марафоны для шетти-одиночки начинаются от 110, понячьи тренинги - от 150, а лошадные 4-местные в среднем 230-250.
У нас марафон 230 (это легкий считается), тоже тягается 1 человеком по песку и по частям в гараж.
Жалко, что Вам продавцы вес не сказали. :(

Утянет или нет
На способность к утягиванию влияют разные факторы. :) Экипаж может быть ходким, а может тугим (это вот то, о чем @Сва говорит, когда легко тягается одним человеком), он может подходить лошади по углам приложения силы тяги (в первую очередь - по высоте и по высоте креплений) или не подходить.
И колоссально много зависит от качества грунта. По плотному грунту лошадь в прогулочном тренинге без напряга увезет подходящий экипаж весом 250 кг.
Мои в 18 еще вовсю стартовали марафон. :)

На двух последних фото из моего поста с картинками тренинг (3 фото) весит 230 кг, а марафон (4 фото) - 260.
Учтите только, что лошадь, которая где-то как-то у кого-то бегала в качалке 15 лет назад, может быть очень удивлена предложением поработать в упряжи. ;) Ну и при травмах поясницы и колена упряжная работа нежелательна.
 
Последнее редактирование:
Вот такой - 170 кг
Но колеса выглядят ненадежно?
080c_1.jpg

Вот такой - 260. Красивый
035c_1.jpg


Цен не нашла даже примерных :(
 
У польских марафонов колеса ненадежными не бывают. ;)
Есть разные варианты расположения спиц, этот - облегченный. Мне лично больше нравятся классические. Но пользователь разницы между ними не заметит.

Учтите, что 170 и 260 - это базовый вес, в зависимости от обвеса он будет увеличиваться. Наш марафон в базовой модели, например, весит 190 кг, а в нашем обвесе - 230.

Производители не размещают цены на сайтах, т.к. они зависят от обвеса. Но у меня есть доминиаковский прайс. :cool:

Сайт витебского дилера: http://www.mirkaret.ru/ Ссылку на них ВК дала выше @Сва, Фейсбука у них нет. Где-то у меня был прямой контакт их руководителя в Фейсбуке, но, мне кажется, при необходимости с ним проще связаться через сайт или ВК.
 
На двуколке,тож по проселке ничего и в поля(если сельхозтехника дорожку протарила),вопрос какая двуколка(если европейка,то не в сезон,можно легко найти местечко куда прибрать).
 
Любая двуколка неустойчива и не любит скоростей, которые внезапно может захотеть развить лошадь при виде поля впереди. Если и есть в поле более стремная вещь, чем двуколка, так только тандем, запряженный в двуколку.
 
Сверху