Вопрос про выбор коневоза

По правилам парковать машины оставляя проезд в 1 полосу в обе стороны нельзя. Но вспоминают о правилах на форуме, доказывая зачем то кто больше прав. А в жизни..... если бы было по правилам, и вопроса такого не возникло бы.
Правило в гору рабочее.
Или вы будите рисковать лошадьми и уступать на подъеме потому что гелик встретится? :D
 
Или вы будите рисковать лошадьми и уступать на подъеме потому что гелик встретится?
Вопрос изначально звучал иначе. Если навстречу то же коневоз. В той же ситуации.
Правило в гору рабочее.
Кому проще сдать назад? С прицепом коневозом в гору? Маневрируя задним ходом, или с прицепом коневозом с горы, то же маневрируя задним ходом. Ну как по Вашему мнению? И кстати правило, что на проезжей части парковаться нельзя, мешая движению, то же рабочее. Впрочем все это лирика, на дороге куда проще сориентироваться, чем тут на форуме что то обсудить. Вот Вы не пойми откуда уже гелик нарисоавли, почему именно гелик, почему не фура, почему не пьянь какая то вывалившаяся из кустов на дорогу. Впрочем какая разница. Сути дела это не меняет, есть правила, есть какая нибудь ситуация, где действовать надо иначе.
 
Коневоз не будет неглядя ломиться с горы, если изначально видно что проезд в одну полосу. Ну, нормальный коневоз. А с учетом скользкой дороги, он вообще будет по дороге к Вивату красться.
про 120 лошадей, я образно написала. ( кстати, бензинки часто хороши на высоких оборотах, а не прицепы таскать. У знакомой вольво ХС90 бензиновая 208 лошадей и Прадо 178 лошадей дизель. Так вот Вольва конечно тянет коневоз, но гораздо более натужно чем Прадо. Прадо его не замечает вообще. Ездила я на обоих машинах. И они сами ездили. И попробовав обе машины, на Вольве больше не ездят , ибо разница заметна.)
если не секрет, что за рамная машина, весом до полутора тонн? ( на ум пришла только Витара, но там меньше 120 лс...и вообще не нашла что по прицепам) просто интересно )
сами прицепы будут не прям кардинально по весу отличаться. Ну может килограмм 200...
 
если не секрет, что за рамная машина, весом до полутора тонн?
Про то, что она рамная вроде топикстартер не писал. Вероятно там несущий кузов. Топикстартер писал что полный привод. А это может быть все что угодно.
 
Ну так то я таскал на 2л 112л.с. при массе около 1200 2- х лошадей недалеко с двумя заметными горками. Но это 2л. Если аккуратно и не придется экстренно тормозить, то и такое возможно. Естественно летом и в хорошую погоду. Но не понравилось. С одной лошадью ездил до 600км в одну сторону - нормально, макс. скорость 80, выше неадекватный расход и нагрузка. Естественно, чем тяжелее и мощнее машина, тем лучше.
 
про тент в морозы поняла, вычеркнула)
А что случается с тентом в морозы?
Мой первый прицеп 1988 года до сих пор жив и ездит зимой и летом.
Тентованный.
Открою тайну, шторка на моем бывшем бокмане дуо и нынешнем бокмане мастере точно из такого же материала, как и тент.
У Вильямс шторки сзади нет, там дверцы.
Фаркоп у нас съёмный, нигде ничего не прописано, до 3,5 тонн, снимается легким движением руки.
Разъём: у меня на авто 13 изначально и на прицепе 13, 7 это уже древность какая-то.
Но и те и другие окисляются и требуют ухода, Особенно по езде с нашими реагентами.
 

Вложения

  • A70E4F9B-B821-4034-BC7B-EFF182A2BCF1.jpeg
    A70E4F9B-B821-4034-BC7B-EFF182A2BCF1.jpeg
    187 KB · Просмотры: 49
Про то, что она рамная вроде топикстартер не писал. Вероятно там несущий кузов. Топикстартер писал что полный привод. А это может быть все что угодно.
Хоть кто-то читает написанное, а не самим собой придуманное. Не рамная, просто постоянный полный привод, 156 л.с., снаряжённая масса 1.480 кг. Про 120 это чья-то фантазия.
Тяжеловозов не вожу, все лошади не крупные. Хотела услышать мнение типа "этот прочный, но неповоротливый, а этот лёгкий, но ломучий". Что-то такое.
 
Про то, что она рамная вроде топикстартер не писал. Вероятно там несущий кузов. Топикстартер писал что полный привод. А это может быть все что угодно.
Ой, извиняюсь, тут да, невнимательна была. Как то ко второй странице "в голове " полный привод переделался в раму 😁

И, это. Про 120 лошадей. Оно всплыло у меня, в контексте сравнения теххарактеристик трех машин, (ибо приведенный третьим Дастер был как раз с двигатеоем 1.6 и 117лс,) по этому, его и подставляла в примеры дальше , как "легкий полноприводный"автомобиль.
народ вообше не заморачивается чем таскать. На дорогах встречаются и вообще маленькие седаны, видела раз трехдверной Нивой возили... Но все это не безопасно..
так что, ИМХО, выбор коневоза должен начинаться с выбора - чем его таскать.
И не надо двух тяжеловозов ) хорошая спортивная лошадь 2 головы + коневоз - это будет 2 тонны веса. А то и побольше.
А так, если в коневозе все исправно, он едет очень легко. Любой.
 
Последнее редактирование:
Прицепы с фанерой самые простые в ремонте, но и гниют также запросто. Если видите прицеп, перевязанный стяжкой, процентов на 85 это будет бекман дуо) Прогнивает фанера по месту стыка с крышей и последняя начинает жить своей жизнью, вплоть до полной потери крепления. На моем первом таком прицепе два раза приходилось снимать целиком купол, срезать сгнивший верх фанеры и заново прикладывать купол. Прицеп становился на 4-5 см ниже.
Соответственно, цельнопластиковый прицеп так не гниёт. Но надо иметь ввиду, что по низу между стенками там все равно стоит фанера и её все равно периодически надо проверять и менять, особенно если прицеп эксплуатируется постоянно и не стоит в сухом боксе. Ещё цельнопластиковый хуже принимают на себя все вибрации от дороги, пластик быстрее трескается. Трещины можно клеить стекловолокном.
Аллюминиевые самые прочные, но и самые тяжёлые и дороже.
Вообще если брать прицеп одну-две свои лошадки возить на старты, то прям глобально без разницы какой, лишь бы был живой. Если с пристрелом на коммерческие перевозки то тот, который проще всего лечить.
 
Ну так то я таскал на 2л 112л.с. при массе около 1200 2- х лошадей недалеко с двумя заметными горками. Но это 2л. Если аккуратно и не придется экстренно тормозить, то и такое возможно. Естественно летом и в хорошую погоду. Но не понравилось. С одной лошадью ездил до 600км в одну сторону - нормально, макс. скорость 80, выше неадекватный расход и нагрузка. Естественно, чем тяжелее и мощнее машина, тем лучше.

Я на сандеро тягала одну лошадь. Все можно если рисков не понимаешь...
Я в Европе видела, как к Шкоде Октавия прицепили коневоз, правда, одноместный, и поехали 😳
На Ниве тоже видела, возили прицеп...
Просто при любом раскладе- если это разовые поездки летом, кони некрупные и спокойные- то можно любой почти прицеп. А если регулярно, в том числе зимой, то наверное нужно искать попрочнее/поцелее.
Я бы, самое главное- искала с открывающимися в режим проветривания окнами обязательно, ибо часто летом в них сдохнуть можно (((
 
Вот! Бёкман Дуо с тентованым верхом имеет какие-то стрёмные окна, не такие, которые отрываются в режиме проветривания, не давая сквозняка. А правильные окна можно установить наверное только на жёстком материале. Получается, пластик всё же?
 
Разъём: у меня на авто 13 изначально и на прицепе 13, 7 это уже древность какая-то.
7 может и древность. Но везде и всюду можно приобрести разъёмы и мастера сделают. С 13 будет сложнее.
На моем первом таком прицепе два раза приходилось снимать целиком купол, срезать сгнивший верх фанеры и заново прикладывать купол. Прицеп становился на 4-5 см ниже.
Я в своём просто заменила стенки. Мало того, низ стенок, где лошади копытами часто задевают, усилен. Делалось все в сервисе, не у Паши. Если кому надо, поделюсь контактами, пишите в личку.
@Нечисть. Берите двухосный прицеп.
 
С 13 будет сложнее.
В 20 году на новую машину ставила фаркоп, даже про 7 ни у кого вопросов не возникло.
По умолчанию ставят всем 13 на розетку.
Коневоз 14 года уже пришел с 13.
Прицепы МЗСА тоже идут с 13, лет 5 уже точно.
 
У меня розетка на 7, Бекман классик с Германии пришел тоже на 7, получалось таскать чужие прицепы ( Дуо, Шеваль Либеро, Хумбауэр) - все были под розетку 7... ВОзможно все новые прицепы идут на 13? Хотя Шеваль был двухлетний... ( Шеваль, Либеро и наш - напрямую пригнаны "от туда" и не переделывались тут точно...) А вот у подруги америкос - тот на 13.
 
У меня на 7 был Кресс 88 года, Бокман Дуо 2004.
Айфор Вильямс 11 или 12 (Англия) с 13, новый Мастер Бокман с Германии напрямую тоже с 13.
Переходник не очень надёжен на постоянке.
У нас бусик т4 пришёл с Германии в 2006 году, с 13, таскал дом на колёсах.
Его переделывали под 7
 
Сверху