Прицепы с фанерой самые простые в ремонте, но и гниют также запросто. Если видите прицеп, перевязанный стяжкой, процентов на 85 это будет бекман дуо) Прогнивает фанера по месту стыка с крышей и последняя начинает жить своей жизнью, вплоть до полной потери крепления. На моем первом таком прицепе два раза приходилось снимать целиком купол, срезать сгнивший верх фанеры и заново прикладывать купол. Прицеп становился на 4-5 см ниже.
Соответственно, цельнопластиковый прицеп так не гниёт. Но надо иметь ввиду, что по низу между стенками там все равно стоит фанера и её все равно периодически надо проверять и менять, особенно если прицеп эксплуатируется постоянно и не стоит в сухом боксе. Ещё цельнопластиковый хуже принимают на себя все вибрации от дороги, пластик быстрее трескается. Трещины можно клеить стекловолокном.
Аллюминиевые самые прочные, но и самые тяжёлые и дороже.
Вообще если брать прицеп одну-две свои лошадки возить на старты, то прям глобально без разницы какой, лишь бы был живой. Если с пристрелом на коммерческие перевозки то тот, который проще всего лечить.