Возможно ли заниматься самой?

Аня Павлова

Новичок
Мне 13 лет.Я живу в Великом Новгороде.Занимаюсь в "Гардарике" 3 года.Проблема в том,что в нашей конюшне нет хорошего тренера.Мой тренер-бывший конюх,который знает,как надо ездить теоретически,но не ездит,как надо.Второй тренер-кмс по конкуру,но как человек,он меня совершенно не устраивает(постоянно орет на учеников,считает себя пупом земли).Третий тренер-тоже не умеет ездить,как и первый и занимается в основном с прокатом.еще есть Лена,она не тренер,но ездит хорошо(ну по сравнению с остальными),но она учится в институте и времени со мной заниматься(даже если я попрашусь)у неё нет,ибо у нее есть своя лошадь и молодая только что заезженная лошадь.Лошадей у нас в конюшне нормально выезженных тоже нет,т.к. после заездки их сразу отдают в смену.Еще есть "Ермолино" ,в котором есть и тренера и лошади,но мест нет.Подскажите,пожалуйста,можно ли самой(по книжкам,видео и т.д.)научмться правильно ездить.Спасибо.

Аня Павлова написал(а):
Мне 13 лет.Я живу в Великом Новгороде.Занимаюсь в "Гардарике" 3 года.
Передавайте "Гардарике" привет от лошади по имени Гармоничная :)
Аня Павлова написал(а):
Подскажите,пожалуйста,можно ли самой(по книжкам,видео и т.д.)научиться правильно ездить.Спасибо.
Это примерно то же самое, что учиться подобным образом играть на фортепиано. Круче "Чижика-пыжика" одним пальцем вряд ли получится.

я в общем то согласна с MIG. чтобы заниматься самой надо уже иметь большое количество знаний и навыков. Я бы на вашем месте лучше пошла к тренеру который постоянно орет чем который был конюхом. этот тренер хоть и орет он понимает что да как. вы подумайте)

Эх, согласна, лучше к тренеру, который орет, ему хоть не безразлично, чем к тренеру, который говорит все прекрасно, все удивительно, все хорошо, а на соревнованиях всадник оказывается в конце списка :(