Печально становится тогда, когда лошадь не вписывается в проезд со своим естественным темпом.Я не только видела, но и делала это упражнение. Успешно. Поэтому заметила, что если делать меньше темпов, то есть ехать шире, то лошадь с большой вероятностью прыгнет издалека и с проваленной спиной. Такой навык точно не нужен.
Делать большее количество темпов, то есть ехать короче? Ну разве что на один темп. Это может быть полезно. Если больше, чем на один, то портится качество галопа и прыжка. Опять же зачем это надо? Самое лучшее качество галопа и лучшую технику преодоления препятствия лошадь демонстрирует двигаясь ровно тем темпом, которым нужно. Не больше и не меньше. Поэтому именно такой вариант и нужно отрабатывать.
Печально становится тогда, когда лошадь не вписывается в проезд со своим естественным темпом.
Это означает, что либо проезд не в рассчет стоит, либо с темпом что-то не так. Для второго случая есть масса упражнений помимо упомянутого. Это улучшение качества галопа, работа на кавалетти и клавишах. Прыжки с подсказкой. Квалетти под галоп перед барьером. Например, положить их пять штук, а потом убирать по одной, начиная от тех, которые ближе к препятствию. Все эти упражнения я очень люблю.Печально становится тогда, когда лошадь не вписывается в проезд со своим естественным темпом.
Абсолютно личное. Я бы даже сказала, эмоциональное. Поэтому никого не собираюсь убеждать. Кому нравится, кто видит пользу - делайте.Это личное мнение из опыта, от тренеров или ещё из каких источников?
Этими упражнениями не ставится задача проехать только тем или иным количеством темпов. Всетаки основная задача что при сокращеных или увеличиных темпах,галоп оставался правильным.Я не только видела, но и делала это упражнение. Успешно. Поэтому заметила, что если делать меньше темпов, то есть ехать шире, то лошадь с большой вероятностью прыгнет издалека и с проваленной спиной. Такой навык точно не нужен.
Делать большее количество темпов, то есть ехать короче? Ну разве что на один темп. Это может быть полезно. Если больше, чем на один, то портится качество галопа и прыжка. Опять же зачем это надо? Самое лучшее качество галопа и лучшую технику преодоления препятствия лошадь демонстрирует двигаясь ровно тем темпом, которым нужно. Не больше и не меньше. Поэтому именно такой вариант и нужно отрабатывать.
А препятствия на соревнованиях под каждую лошадь переставляют, да? И строго под расчет, видимо?))))Это означает, что либо проезд не в рассчет стоит, либо с темпом что-то не так.
О, это про меня)Скучный ученик?.. Не представляю...
Ну и что? Тем более интересно раскачать, убедить, научить, вдохновить.слегка подтормаживающая, неразговорчивая, склонная работать молча и иметь на кое-какие вещи свое мнение тетка.
Такой годится только пофигистам...И тренер всем своим видом показывает
Согласна. Тогда тренер называется хорошим) Но бывают и другие. С ними или срабатываешься или нет.Ну и что? Тем более интересно раскачать, убедить, научить, вдохновить.
Ну и что? Тем более интересно раскачать, убедить, научить, вдохновить.
ну так...как везде...(бывают и другие
На моё имхо да, каждому)А это каждому тренеру должно быть интересно?
оу оу оу))) пора уходить от тренера, по-моему у него других МСМК нет среди учеников, только мастера- не менее 1/2 учеников получили разряд/звание не ниже, чем у тренера (если речь идет о начальных разрядах, то в течении первых 3-х лет обучения)
Я считаю, что это упражнение не всем полезно (особенно новичкам) тем, что всадник отбирает у лошади инициативу, не будучи Пенелопой или Стаутом. И если делать это упражнение часто, то лошадь решает - ок ты все знаешь, говори как будем прыгать. А тут ты прыгаешь связку, расчета не видишь, ручками своими дергаешь - лошадь ок, значит надо сократиться, а там не надо и вы конкретно так не попадаете. На начальных этапах (а многие и прыгая 120 не видят расчет мы же понимаем) главное научить лошадь думать, а всадника создавать ей для этого максимальные условия - ну это то ИМХО, которому меня научил тренер.А мне вообще это упражнение не нравится. Потому что вынуждает всадника навязывать лошади противоестественный темп движения. Ну не надо проезд в пять темпов пытаться прыгнуть в три или в восемь. Его надо прыгать в пять.
А как это связано с обсуждаемым упражнением? Связки и без него можно прыгать разные, и 21 и 22.50 в 5 можно прыгать, все это понимают и тренируют, опять же в зависимости от задач которые стоят перед парой. Если ты знаешь, что стоит 21.50 и это узко для твоей лошади, то сократишь, а если широко добавишь или сделаешь 6 - но это не только описанным упражнением делается, есть много способов. Опять же повторюсь - для меня важно, чтобы тренер не под одну гребенку всех своих учеников по одним и тем же клавишам гонял, а подбирал комбинации для конкретной пары.Иногда приезжаешь, а там стоит, допустим на 7 темпов и ехать нужно от себя. А в другом месте на 5 и ехать уже надо будет к себе. Это ведь чуть ли не самая сложная вещь на маршруте на самом деле.
ничо не убиваются)) именно потому что знают, что нужно делать в той или иной ситуации - доехать или сократить. Я же не говорю, что лошадь не должна сокращаться или отвечать на ногу. + Лошади. Вы не замечали, что часто смотришь соревнования и всадник, не видя расчет, пытается лошадь взять например или доехать не в тему - а лошадь либо оттормаживается, либо через повод делает шире темп - типа эээ ты не в тему, я знаю, что делать? И очень часто эти всадники потом пересаживаются на лошадь "выше классом", а ехать не могут, тк там уже лошадь может и 160 шарашить маршрут, как тот же Кокаин, но его надо вести конкретно в расчет.а как можно прыгать 120 и не видеть расчет?
В смысле, и на старуху бывает, никто не спорит. Но это же разово! А если систематизировано не видишь расчет - какие 120? Убьются же?!