Тера
Pro
Мне нравится Гиппомания и КМ.
Первая -- за информативность. Нравится практические советы, репортажы с конных заводов. А вот описание сугубо питерских или украинских дел, когда ни имена, ни клички не знакомы, читать не интересно.
КМ нравится за профессионализм ... верстки. Вкусно сделан журнал, приятно подержать в руках, хотя интерес вызывает хорошо если 30% информации.
МН не понравился. Пролистала три номера, больше не захотелось. Советы и мастер-классы наивные, для прокатчиков первого года обучения. Рассказы о лошадях мало похожие на правду, а больше на мыльную оперу, написаны наивно и крайне непрофессионально.
Для детей-подростков -- хорошо, наверное, им такой журнал и нужен. Для взрослых конников не особо.
И вот еще такой момент. Я бы с удовольствием писала для конных журналов. Практические статьи по работе с молодыми лошадьми, по администрированию конюшни и т.д. Но столкнулась с тем, что конные журналы хотят получать авторские материалы безвозмездно то есть даром. Это грустно, так как профессионалы за редким исключением даром не пишут. Отсюда вытекает либо делитантизм и поверхностность материалов, либо полезные вещи, но написанные тяжелым языком.
Первая -- за информативность. Нравится практические советы, репортажы с конных заводов. А вот описание сугубо питерских или украинских дел, когда ни имена, ни клички не знакомы, читать не интересно.
КМ нравится за профессионализм ... верстки. Вкусно сделан журнал, приятно подержать в руках, хотя интерес вызывает хорошо если 30% информации.
МН не понравился. Пролистала три номера, больше не захотелось. Советы и мастер-классы наивные, для прокатчиков первого года обучения. Рассказы о лошадях мало похожие на правду, а больше на мыльную оперу, написаны наивно и крайне непрофессионально.
Для детей-подростков -- хорошо, наверное, им такой журнал и нужен. Для взрослых конников не особо.
И вот еще такой момент. Я бы с удовольствием писала для конных журналов. Практические статьи по работе с молодыми лошадьми, по администрированию конюшни и т.д. Но столкнулась с тем, что конные журналы хотят получать авторские материалы безвозмездно то есть даром. Это грустно, так как профессионалы за редким исключением даром не пишут. Отсюда вытекает либо делитантизм и поверхностность материалов, либо полезные вещи, но написанные тяжелым языком.