Вятки и поньки. И веселый кабарда. О напастях на коней и как с этим боролись.

Будет много фото.
Коллекция кактусов и история имения Абрау Дюрсо.
Экскурсия с дегустацией, по подвалам.
Все очень интересно.
IMG_4214.jpeg


IMG_4215.jpeg


IMG_4216.jpeg


IMG_4217.jpeg


IMG_4218.jpeg


IMG_4219.jpeg


IMG_4222.jpeg


IMG_4223.jpeg


IMG_4224.jpeg


IMG_4230.jpeg
 
Брют резерв и брют выдержанный отличаются на вкус очень. Резерв более дрожжевой и ровный.
Выдержанный многогранный и более тонкий.
Потом мы пошли в галерею света.
Забавно, красиво.
Чуть позже фото выложу.
Ощущения, как в детстве, когда ты посмотрел первый раз Гостья из будущего.
 
Брют резерв и брют выдержанный отличаются на вкус очень. Резерв более дрожжевой и ровный.
Выдержанный многогранный и более тонкий.
Потом мы пошли в галерею света.
Забавно, красиво.
Чуть позже фото выложу.
Ощущения, как в детстве, когда ты посмотрел первый раз Гостья из будущего.
Вы с ночевкой там? Вечернее шоу фонтанов вполне симпатичное тоже.
 
Тогда-нет.
Не залипательно.
Первый раз в Олимпийскои парке зацепило.
В Ставрополе тоже.
Здесь более плоско как-то.
 
Столкновение в Цемесской бухте произошло 31 августа 1986 года.
В 23:12 в 13 км от морского порта Новороссийска столкнулись сухогруз «Пётр Васёв» и пассажирский пароход «Адмирал Нахимов».
В результате «Адмирал Нахимов» затонул за 7 минут, перевернувшись на правый борт. Из 1243 пассажиров и членов экипажа 423 человека погибли.
Гибель «Адмирала Нахимова» стала крупнейшей катастрофой на Чёрном море в мирное время.
7 труб, тянущихся вверх олицетворяют души погибших, улетающих вверх за 7 минут, внизу в углублении, символизирующую воронку воды, списки погибших пассажиров и членов экипажа.
Там же бортовые часы, показывающие время крушения.
По злой случайности Адмирал Нахимов вышел на час позже из порта Новороссийска, ожидая особиста с анмьей( который погиб), пропала радиосвязь между кораблями Адмирал Нахимов и Сухогрузом Петр Васев, который на полном ходу протаранил борт А.Нахимова
При этом не получил серьезных повреждений и смог помочь спастись людям.
Как назло, в эту ночь, крушение произошло в 23.20, в Кабардинке на берегу не было света, маяк на мысе Дооб также не светил и люди, чтобы спастись, плыли до порта Новороссийска 11 км, вместо 4 до мыса Дооб.
Крушение произошло 31 августа 1986 года….
IMG_4439.jpeg


Первый день отдыха 8 км, второй -11, сегодня-7,5.
 
Сверху