Выездковая лошадка 17 лет

777

Новичок
я занимаюсь выездкой на коне, которому 17 лет! и я бы хотела спросить у вас люди советов как правильно его работать! ведь 17 лет это уже возраст и я не знаю какой его нагружать нагрузкой! сколько примерно работать?
 
У меня коню тоже 17 лет. Есть проблемы с сердцем, суставами и много еще мелких. Вылезают, когда скидывается с нагрузки. Поэтому, когда ничего не болит конб несет серьезную нагрузку (малый, средний). Просто всегда долго расшагиваемся, долго потом шагаем, мажем ноги охлаждалкой, даем подкормки. В общем-то это не возраст для лошади при правильном уходе.
 
17 действительно не возраст. Но подобные вопросы надо решать с ветеринаром. Лошадь в любом возрасте может в очень разных кондициях. Кто-то в 20 несет нормальную нагрузку, а кто-то в 10 только шагает...
 
У меня у коня проблема с плечами и с поясницей! :evil: ему в детстве поясницу сорвали, и теперь он прибавленные аллюры оч плохо делает! и щас в последнее время осаживание перестал делать вапше, а раньше его идеально выполнял. :cry:
 
а с тренером и ветеринаром нет возможности проконсультироваться?

с прибавками я бы осторожничала. чтобы не дай б-г не усугубить. и показала бы все-таки вету.
 
да я с тренером говорила ей вапше как то пофиг!она у меня деловая занятая! вапше я на нем занимаюсь сама и слежу за ним сама! я еще сама как то пытаюсь выездке научиться, конечно перед соревнованиями она меня тренерует а так в основном я сама! ну поясница это с детства ему уже это не вылечишь!ну так он вроде у меня в хорошей форме. тока вот проблема как я перестаю его хорошо работать он начинает очень сильно худеть.он еще и к тому же сено затаптывает, не проедает, а вроде хорошее сено покупаем.в обед кашу даем вот он ее вапше обожает. может ему какиенить подкормки давать или витамины? что посоветуете?
 
Нельзя без ветеринара ничего посоветовать...Плечи и спину можно мазать после работы двойной мазью и ставить под попону.