ВЫЕЗДКА...сдать на разряд как цель

Ирэнта

Новичок
Здраствуйте! Хотела бы узнать где можно осуществить мечту :lol: Уровень езды - средний, выездкой не занималась :roll: Подскажите, пожалуйста как лучше это сделать и где? Какие максимальные и минимальные сроки с учетом занятий 3 раза в неделю? Стоимость? Большое спасибо.

я в этом деле не разбираюсь,но думаю,что всё зависит от способностей человека,можно заниматся 3 раза в неделю и бес толку,а можно раз в неделю,но продуктивно,мне кажется зависит от подготовки- твоей и лошади и от тренера конечно

А что мы вам скажем? Мы вас не видели. Спросите тренера. Вам скажут, что на самом деле реально.
Я, например думала, что все умею и на разряд сдам по-быстренькому, а перешла к хорошему тренеру и оказалось, что какой мне разряд!? Мне надо срочно посадку исправлять и только потом про разряд можно будет разговаривать. А я думала, что знаю свой уровень.
Так что мой совет, поговорите с тренером, или хотя бы с человеком, который разбирается в выездке и постоянно видит как бы ездите. Вот и будет ответ.

спасибо. Но вопрос больше ориентирован на людей вступивших либо прошедших сей путь...вот например... в каком месте действительно реально подготовиться и сдать на разряд...каких жертв потребовало...т.д. спасибо за все ответы...стою на распутье :wink:

Вообще,конечно,странный вопрос. Если вам просто нужен 3 или 2 разряд,то проще по конкуру: найти лошадку-самовоз,неплохого тренера, годик-два регулярных тренировок и разряд в кармане.
Вообще, всё индивидуально,зависит от вашего желания,терпения, старания, ваших возможностей, тренера и лошади.
Я вот к нему пока не стремлюсь, 5 лет уже езжу,но,к сожлению, пока денег не хватает на хорошего тренера, зато я уже много с кем пообщалась,много чего видела, и теперь понимаю,чего я хочу.
В процессе тренировок сами увидите,как у вас будет получаться