Dare
Новичок
У меня, как обычно с утра пораньше после ночного терзания кнопочек компа, назрел вопрос (навеяло передачкой по ТВ).
Вот известный факт: там, где есть иерархические отношения "тренер - ученик" (особенно в большом спорте; и в конном такие случаи тоже известны), не так уж редко встречается, что тренер может хоть матом крыть ученика, а ученик только кивает. Вернее, он может хоть обскрипеться зубами и обругаться в ответ, но про себя. А "наружу" идет только согласие.
Вопрос: как вы считаете, насколько эффективен такой подход и не должен ли тренер прежде всего уважать в ученике личность, не унижать его, пусть и "в интересах дела"? Или без откровенных оскорблений никак, результатов не добиться? Или все же грубость в данном случае - это распущенность под прикрытием авторитетности и неумение подобрать более цивилизованный ключик к конкретному ученику? Или "властьпредержащему всё дозволено"? Или вообще что?
Короче, нужны ли тренеру хорошие манеры (как следствие уважения к ученикам) или для достижения результатов все средства (оскорбления) хороши? И насколько, так сказать, велика чаша вашего - как ученика - терпения (в свете заданного вопроса)?
Вот известный факт: там, где есть иерархические отношения "тренер - ученик" (особенно в большом спорте; и в конном такие случаи тоже известны), не так уж редко встречается, что тренер может хоть матом крыть ученика, а ученик только кивает. Вернее, он может хоть обскрипеться зубами и обругаться в ответ, но про себя. А "наружу" идет только согласие.
Вопрос: как вы считаете, насколько эффективен такой подход и не должен ли тренер прежде всего уважать в ученике личность, не унижать его, пусть и "в интересах дела"? Или без откровенных оскорблений никак, результатов не добиться? Или все же грубость в данном случае - это распущенность под прикрытием авторитетности и неумение подобрать более цивилизованный ключик к конкретному ученику? Или "властьпредержащему всё дозволено"? Или вообще что?
Короче, нужны ли тренеру хорошие манеры (как следствие уважения к ученикам) или для достижения результатов все средства (оскорбления) хороши? И насколько, так сказать, велика чаша вашего - как ученика - терпения (в свете заданного вопроса)?