И если дело не вышло, можно найти кучу знаков, что его делать не стоило, с другой стороны, если бы получилось, так же нашлись бы знаки, что все пучком.
Ну, Чайник, не сказала бы. В середине 90-х от безысходности задумалась я, чтобы поехать на Кипр на заработки. Фирм таких тогда до фига было. Пришла в одну, через которую ездила моя подруга детства. Жили в соседних домах, в детсаду в одной группе были. Спрашиваю там об условиях, говорю, чтоб только не танцовщицей, ибо не танцевала никогда и грация появляется, только если на лошади сижу. И то у лошади.
"Ну, жеребцов там много, - отвечают мне, - гыгыгы". У сидящих там девчонок спрашивают, подтвердите, что вы танцевали. Ага, отвечают, аж синяки на ногах были, мы их тональным кремом замазывали.
Сказали принести загранпаспорт. А расписку, что паспорт взяли, дадите? Документ, все-таки.
Мне строят оскорбленные морды. Какая, мол, тебе расписка, тем более, что подруга твоя через нас ездила и все в порядке было.
В общем, интуиция у меня заорала, что нехрен туда соваться.
Потом встретила эту Наташу, в лоб спросила, как там насчет проституции. "Если не захочешь, никто не заставит", - отвечает. Правда, как-то неохотно. А еще позже узнала, что честным путем, официанткой или танцовщицей, там ничего заработать нельзя. Хочешь поменять свою однокомнатную квартиру на двухкомнатную, как Наташка, раздвигай ножки.
А вот про Мальту интуиция молчала. Хотя приглашение было та еще филькина грамота. Из серии "на коленке написали". Но по нему дали визу. И вот... Из всех неприятностей - нарисовавшаяся зимняя аллергия.