езда верхом!!!

Татосик

Новичок
Привет всем! Очень хочу поездить верхом в лес или еще куданибудь! Подскажите где хорошее отношение и хорошая конюшня? и с кем можно связаться, очень бы хотелось чтобы откликнулся какойнибудь человек который все расскажет и покажет,и чтобы можно было бы с ним прокатиться верхом! Заранее благодарю.

в понедельник пойду в матадор (где-то здесь была тема об этом клубе)
пойду в первый раз, поэтому самой бы хотелось чтоб кто-то компанию составил
присоединяйся!
(на всякий случай им надо позвонить и записаться на лошадь)
http://www.kskmatador.ru/
вот их ссылка :wink:

ой :oops: да ты ж из Питера!!! извини :lol:
хотя .... всегда рада видеть в Москве :lol:

Татосик, а что у Вас не сраслось с "Репризом"? Вы же там занимались?

не сраслось

да это так я там занималась. Мне там очень нравилось, просто я нашла конюшню, где отношение более хорошее, тюк в Репризе когда я чистила лошадь меня оставляли одну на едине с лошадью, а я новичок, как можно новичка оставить???? :? А так там было прилестно!

Забавно. :lol:
А меня в "Просторе" одну чистить лошадь оставляли.
ИМХО, не причина смены клуба. Эти вопросы решабельны.

Re: не сраслось

Татосик написал(а):
в Репризе когда я чистила лошадь меня оставляли одну на едине с лошадью, а я новичок, как можно новичка оставить???? :?
А что за проблема почистить лошадь? Или там вся конюшня должна была собраться и смотреть на тебя? 8)

Бравада,не надо равняться на худшее.Есть такая ТБ,в которой ясно сказанно,что чистить лошадь только под присмотром инструктора/тренера.Человек новичок,он лошадь вряд ли правильно почистит-это раз,может сделать что-то не так и лошадь укусит,да много чего может случиться :!: Вы не правы.

Alinka написал(а):

А ты теперь за мной по форумам бегать будешь? :lol:

Даже не спорю. Мне то что? Я с прокатом не занималась, не занимаюсь и не буду заниматься.
Просто рассказала, случай из жизни.