http://www.1796kotok.com/forum/viewtopi ... 2000#72000
Аэлита Фолкмане: Любая вакцина бессмысленна
Многие верят, что если прекратить вакцинацию, то возобновятся эпидемии инфекционных болезней. Однако, ознакомившись с официальными статистическими данными, собранными независимо от производителей вакцин, а также историческими фактами, интеллигентный человек вынужден признать обратное – именно вакцины ежегодно калечат миллионы взрослых и детей во всем мире.
Воздействию вредных веществ, входящих в состав вакцин, на организм и статистике трагических последствий вакцинации уже посвящены тысячи публикаций в профессиональных медицинских журналах [1], популярных и научных книгах[1], и независимых источниках [1], [2], поэтому повторяться не буду. На этот раз – разговор о научном обосновании вакцинации, в котором, как выясняется, он науки нет «даже запаха» [1].
Почему во времена средневековых эпидемий были люди, которые не заболевали, даже находясь в ежедневном тесном контакте с больными? Почему сейчас в эпидемию гриппа одни болеют, другие – нет? Почему привитые болеет тяжелее и чаще, чем непривитые?
Ответ на это подскажут процессы, наблюдаемые в живой (!) человеческой крови в темном поле микроскопа: образование вирусов и бактерий (даже в течение минуты) происходит в теле самого человека в зависимости от наличествующей там среды. Чистая, здоровая среда – болезней нет, а снаружи проникнувшие микроорганизмы изничтожаются без последствий для здоровья человека. Загрязненная среда, ослабленный организм – бактерии и вирусы в ней образуются без какого-либо контакта с внешней средой. Все это независимо друг от друга наблюдали несколько ученых в различное время и в различных странах. Но представители ортодоксальной медицины упорно отрицают их открытие.
Почему же эти открытия не обрели всеобщую известность и популярность? В английском языке есть расхожее выражение «Следуйте за деньгами!» [1], [2], [3], [4]. В жизни настоящая профилактика не сочетается с медицинским и фармацевтическим бизнесом. Не станет больных – не будет дохода! Именно поэтому химическая фармацевтическая промышленность всегда боролась против старых проверенных холистических методов, умышленно представляя их «альтернативными» и охаивая их, как и против настоящих знаний о здоровье и прогрессивных научных открытий [1], [2], [3]. Вместо них агрессивно популяризируется так называется «микробная теория» (по-английски – «germ theory»), которая утверждает, что причиной значительной части заболеваний служат соответствующие «воинствующие» микроорганизмы, непрошенно внедряющиеся в человеческий организм. На этой теории, как на аксиоме, основывается вся идея вакцинации.
Исторические отступления.
Зачатки массовой трагедии можно обнаружить во Франции ХIХ века. Мнения ставшего знаменитым французского ученого Луи Пастера (1822-1895) и известного профессора физики, токсикологии, химии и биохимии Жака Антуана Бешама (1816-1908) радикально разошлись в вопросе о плеоморфизме – способности микроорганизмов за один жизненный цикл превращаться из безвредных элементарных бактерий в совершенно иные – более агрессивные – формы микроорганизмов. Основываясь на исследованиях, длиною в жизнь, добросовестный ученый Ж.А. Бешам указал [1], что первопричиной бактерий являютс микрозимы (по-английски microzyma – «микроскопические энзимы») – неуничтожаемые формы первичной материальной жизни, меньшие, чем клетка – которые, по-разному группируясь, в зависимости от среды организма, в котором они обитают, могут изменять размер и форму, постепенно трансформируясь то в бактерии, то в вирусы, то в грибки. Это находилось в противоречии [1] с агрессивно рекламируемой, начиная с 1978 года, «микробной теорией» Пастера – в действительности амбициозного, алчного до денег, средней руки химика с удивительным талантом саморекламы, воровавшим и извращавшим идеи и открытия Ж.А. Бешама [1], [2], [3]. В теории Пастера вирусы и бактерии – это статичные, неизменяющиеся сущности, которые вызывают болезни. На смертном одре Пастер от этого отказался: «Микробы ничего не значат, среда значит все». Тем не менее, ордоксальная медицина до сих пор сознательно, а также неосознанно, игнорирует этот факт, вопреки лабораторным исследованиям последнего времени, подтвердившим ошибку Л. Пастера и правоту утверждений Ж.А. Бешама [1], [2], [3].
Гинтер Эндерлейн (1872-1968) [1], [2], [3], [4], [5], используя микроскоп с темным полем, заметил, что в красных и белых кровяных тельцах человека, в плазме крови и всех других жидкостях организма и тканях существуют примитивные формы жизни, которые он, в свою очередь, назвал протитами. В основе более чем 40-летних исследований Г. Эндерлейна комплексных вопросов плеоморфизма, симбиоза и цикла развития микроорганизмов лежал труд Ж.А. Бешама «Микрозимы» («Mycrozymas»). Результаты работы Г. Эндерлейна детально рассмотрены в книжке, составленной д-ром Марией Блекер [1].
Основная мысль этой работы: микробы НЕ являются неизменными, друг от друга независымыми организмами, а совместно образуют объединенный цикл трансформаций, где переход из одной фазы в другую определяется изменениями уровня pH крови. Чем кислее кровь, тем патогенней становится микроб. Кислотность крови могут повысить многие факторы, в том числе негативное эмоциональное состояние человека и ненатуральная пища. К такому же выводу в отношении вирусов и их реакции на изменения и стимулы в среде в 30-х годах прошлого века посредством своих наблюдений пришел ученый Ройал Раймонд Райф (1888-1971) ([1], [2], [3], [4], [5], [6]), еще раз опровергнув медицинскую догму про вирусы как причину болезней. Гастон Несен (1924) в 40-х годах ХХ столетия также наблюдал, как мельчайшие частички в крови, которые он, в свою очередь, назвал соматидами, могут пройти через 16-ступенчатый плеоморфический цикл, в котором нормальными являются только первые три ступени, а остальные тринадцать наблюдаются только, когда иммунная система ослаблена либо разрушена химическими загрязнениями, радиацией, электрическими полями, нездоровым питанием, шоком, депрессией, травмами и прочими обстоятельствами. Увязывание фаз развития болезни с этапами 16-ступенчатого жизненного цикла этих микроорганизмов позволило заранее предсказать дальнейшие клинические проявления [1], [2].
Истинная природа заболеваний.
Конечные продукты распада клеток, непрерывно возникающие в человеческом теле, токсичны, однако здоровому организму хватает энергии (жизненной энергии, а не калорий, которые, «сгорая», производит пища!), чтобы вывести эти природные яды из крови со скоростью их образования. Если энергии недостает, то яды скапливаются, вызывая токсемию или отравление крови. Насморк, кашель, интенсивное выделение слизи, сыпь и гнойные нарывы, рвота и понос – вот нагляднейшие естественные способы попыток очищения организма. Когда организму не удается справиться с накопленными ядами простым путем, включаются более сложные защитные механизмы, и в конце концов возникают острые (попытки очищения) либо хронические (постепенная дегенерация) болезни. Используемые в целях «лечения» химические лекарства создают кратковременную иллюзию выздоровления: симптомы «болезни», а если точнее, симптомы очищения исчезают, так как у организма, ослабленного медикаметами, уже нет сил к динамическому самоочищению. Все, что чрезмерно стимулирует организм – и особенно нервную систему и мозг – отнимает энергию, нужную организму для очищения: ненатуральная, технически обработанная, токсичная еда, переедание, негативные мысли и эмоции, наркотики, лекарства и вакцины, стрессы и т.п. Если причины болезни – зашлакованность и недостаток энергии – не устранены, яды продолжают накапливаться, кризисы становятся все серьезнее, случаются чаще, функциональные нарушения сменяются хроническими болезнями органов, и так пока не наступит смерть.
Микроорганизмы, считающиеся вредными, обитают повсюду, однако в чистом организме не происходит их патологического размножения и накопления токсинов – там нет для этого подходящей среды и «пищи». Такому организму болезни угрожать не могут. Только в ослабленном и загрязненном теле, где происходит ускоренный процесс отмирания клеток, «агрессоры» способны «оккупировать» ранее неприступную территорию. «Агрессивные» бактерии, вирусы и грибки связаны с процессами заболевания, но НЕ являются и НЕ МОГУТ являться ПРИЧИНОЙ болезни, так же как мухи или крысы не могут быть причиной мусорной кучи, но только СЛЕДСТВИЕМ. Конкретные симптомы болезни, равно как и виды размножающихся бактерий, вирусов и грибков определяет сам хозяин тела, который своими действиями создает благоприятную для болезни среду внутри организма, и тот становится чувствительным также и к внешним инфекциям. Любая вакцина является мощным загрязняющим организм фактором – значит, они не только не улучшают иммунитет, но являются разрушительной уже по самой своей сути. Аминь! Природа – единственный лекарь. Голодание, тепло, теплые ванны, отдых в постели, тишина и покой, свежий воздух, отказ от вредных привычек, ненатуральных пищевых продуктов и лекарств, употребление достаточного количества воды поможет Природе освободить тело от накопленных ядов, возрождая здоровье [1] и истинный иммунитет. Этот механизм прекрасно осознают, например, представители Природной гигиены (по- английски— Natural Hygiene) [1], которые успешно помогают справиться с такими болезнями, где официальная медицина оказывается бессильна. Разумнейшие врачи мира используют микроскоп с темным полем, чтобы продемонстрировать пациентам процессы, протекающие в их крови, просвещая их таким образом относительно настоящей природы заболеваний и побуждая к серьезным переменам в жизни и еде [1]. Есть только одна болезнь – токсемия, причиной которой является человеческое незнание, как жить в согласии с законами Природы.
НАЗОВЕМ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ: вакцинация – это НЕ иммунизация!
Описанные трансформации микроорганизмов в зависимости от среды аннулируют «микробную теорию» в самой ее основе. Уже в самом начале вакцинации обнаружились ее бессилие и вред. Статистика, которую фармацевтическая промышленно тщательно пытается скрыть либо манипулировать ею, вырисовывает, вопреки всяческим громким заявлениям, прямо противоположную картину: все инфекционные болезни стремительно исчезали (либо совсем исчезли) уже задолго ДО внедрения конкретной вакцины [1]. Чаще всего используемый для пропаганды «победоносный поход» против оспы – а в действительности увитое ложью внедрение вакцин и выразительнейший их провал – описал, например, врач-гомеопат А.Коток в объемном исследовании «Беспощадная иммунизация. Правда о прививках.» [1], где он анализирет реальную статистику и цитирует научные публикации разного времени. Ознакомившись с ними, становится понятным, почему активное антипрививочное движение зародилось уже при жизни Э. Дженнера (1749–1823) и продолжается в наши дни.
В своей книге «Пастер без маски» [1], [2] Э.Д. Хьюм упоминает д-ра Ч. Крейгтона, которого попросили написать статью про вакцинацию для унивесальной энциклопедии «Encyclopaedia Britannica». Добросовестно изучив тему, тот констатировал, что, по мнению виднейших эпидемиологов того времени, вакцинация представляет из себя единственно и только «карикатурное суеверие». Далее автор подчеркивает, что теория вакцинации основывается на вере (вера – это атрибут религии, а вовсе не науки!) в иммунитет, возникающий при несмертельной форме болезни. Эта вера родилась из привычки считать болезнь то ли существом, то ли вещью, а не результом возникшего из-за комплекса причин дисгармоничного состояния организма. В основе завезенных леди М.В. Монтегю из Турции в Англию ХVIII века инокуляций и их замене - дженнеровским инокуляциям коровьей оспы – лежал старинный индийский ритуал, в котором люди подвергались искусственному заражению оспой, чтобы умилостливить богиню оспы [1], [2], [3]. «Микробная теория» - это неосознанное видоизменение той, бытовавшей на Востоке, вере в существование демонов.
Ради исторической строгости следует добавить, что Э. Дженнер купил титул доктора в Шотландском университете, воспользовавшись двумя рекомендательными письмами и заплатив £ 15. Также «притянутыми за волосы» оказываются и другие научные степени и звания Э. Дженнера [1]. Э. Дженнер никогда не изучал медицину ни в одном академическом учебном медицинском учреждении. Печальная ирония, что сегодня мы хотим слышать мнение о вакцинации от дипломированных врачей, однако сама медицинская «наука» приняла теорию вакцинации, основываясь на амбициозных, рассчитанных на обогащение и славу деяниях и во имя этого же искаженных исследованиях двух шарлатанов – Э. Дженнера и Л. Пастера. Фармацевтическая индустрия успешно использует искусственно культивируемую бактериофобию, для торговли вакцинами, создающими «иммунитет» против «агрессоров» и продолжать поиски идеального лекарства для борьбы с каждым «болезнетворным» микробом. Люди все так же верят, что чудесное оружие защитит их от мифических сущностей, не задумываясь, что «грипп», «артрит», «туберкулез», «энцефалит» и т.д. – это не атакующий демон, а всего лишь медицинские названия, которые post factum присваивают соответствующему состоянию организма (последствиям!), никак не отражающие действительную причину заболевания [1], [2].
«Вакцинация – это мероприятие, диаметрально противоположное иммунизации» - в этом мнении сходятся многие мединские работники во всем мире, называя вакцинацию геноцидом против человечества [1], [2], [3], [4], [5]. Стоит осознать, что идея вакцинации уже в самом своем основании базируется на суевериях и ненаучных заявлениях двух неэтичных самозвацев и их слепых, жадных до денег последователей, как становится очевидным, что любая дальнейшая дискуссия об «эффективности» вакцин, изменениях в календаре вакцинации, совершенствовании состава вакцин и создании новых попросту абсурдна. Вакцинация – это научно необоснованная практика, находящаяся в вопиющем противоречии с клятвой Гиппократа, принципами врачевания и медицинской этикой – не навреди – и как таковая в действительности запрещена законом. Сколько еще будем перешептываться о том, что уже многие, хоть может интуитивно, осознали и будем продолжать распродавать свое здоровье и здоровье детей зарубежным фармацевтическим фирмам?
Статья на латышском опубликована здесь:
http://www.apollo.lv/portal/news/articles/87808