Re: Здравствуй,Лошадь!
вот очень не люблю кого-то комментировать, но вот тут прям не могу удержаться.
Испанка написал(а):
Простите, что долго не писала, хотела еще раз пересмотреть видео.
Первое, что бросается в глаза и что мне не понятно - зачем надевать шпоры при таком неспокойном шенкеле и тыкать этой шпорой лошадь на каждый темп рыси?
Также, не понимаю, зачем продолжать движение галопом, если лошадь сделала неправильный подъем, откровенно мотнув головой через повод (ок. 3-10)? Подъем - основа галопа. Почему не перевести в шаг и не попробовать поднять еще раз? Второй подъем (ок. 5-10) значительно лучше, хотя явно не хватило импульса, но это от конкретной лошади и данной стадии ее работы зависит. Ощущение, что в одном конкретном углу ездой направо постоянно упускаете внешний повод, но чтобы с точностью оценить это, нужно лошадь знать. И понижающие переходы хотелось бы тоже поглаже, но опять же, возможно для вас это сейчас правильно на данном этапе. По другим пунктам писать не буду, потому что без знания лошади получится не правильно.
ИМХО, на единственную истину не претендую, обидеть никого не хочу.
Кать, это твое личное мнение?
вот скажи:
а) где ты увидела постоянно тыкающую шпору? Нога суетная немножко, да, но я вот например вижу что шпора работает выборочно.
б) где ты увидела что кобыла выдрала повод на первом подъеме? Я вот вижу что Маша отдала на подъеме руку, чем лошадь и воспользовалась и в этот момент куда-то там взглянула заодно, куда-то за плац. Было долю секунды. И вот здесь вспоминаем, что Маша жаловалась на принятие повода и принятие шенкеля. При подъеме я вижу что лошадь на ноу ответила сразу, за поводом пошла. Ну чуть отвлеклась, но задача выполнена. Перевести в шаг и погасить движение, над которым и работают было бы большой ошибкой. Это равносильно сказать лошади "бежать от ноги вперед - плохо". Все правильно Маша сделала, пол круга галопа до стабильного легкого контакта и только потом переход.
в) чем не понравился второй подъем? на мой взгляд с импульсом порядок, даже может чуть резковато получилось.
г) про внешний повод. Тоже интересно где "в одном углу"? можно также время на видео, может я не заметила? Потому что вот я вижу как раз что не ездой направо внешний, а всегда левый, и не только в углу. Просто руку так держит Маша.
На всякий случай - тоже никого не хочу обидеть.
Ну и раз уж я влезла и начала высказываться, то напишу. Маша, сорри, что без спроса, но я так понимаю ты за комментарии.
Меня смутило только то, что ездой направо как-то уж очень корпусом своим сгибаешься. Налево такого нету, а направо заметно на рыси.
И вот смотришь - хочется прямо чуть дольше задержать тебя в седле и на рыси, и на галопе. Это доля секунды всего конечно, но вот хочется. Хотя может тут я и не права, но вот ИМХО такое сложилось.
А про локти и бедра - думаю проблема с руками только в левой, левую руку предложила бы попробовать чуть ближе к себе и ниже ее (левую же) опустить. Будет ниже - по-другому ляжет локоть и останется только чуть локти прижать, каааапельку. А нога - ну вот сложно конечно подобрать слова чтобы объяснить, я давно все больше сама сверху, но мне кажется будет понятно, если попробовать усилие с бедра "услать" в пятку и зафиксировать там. Если у меня получилось донести свою мысль, должно стать проще ехать попой, а не корпусом (сама долго со своим боролась
).