У меня жереб в возрасте 5 лет, характер вполне адекватный, миролюбивый. Вырос в конном заводе. Приехал с завода с двумя приятелями 2 летними жеребцами. Кони в заводе гуляли и содержались одним табуном, так что прекрасно друг друга знали и были очень друг к другу расположены. Начали выпускать их троем. После недельной совместной гулянки отселили одного 2-х летку, ибо этот двух летка начал строить и гонять от сена двух других 5 и 2-х лет соответственно.
А вот мой 5 летка и второй 2-х летка очень мирно вместе сосуществовали, никаких разборок из-за корма, никаких баталий, более того они орали на всю конюшню, если одного вывели, а второй еще в деннике. Стояли через денник друг от друга.
Переехали вместе на другую конюшню. Коней поставили в разные конюшни, но продолжали гулять вместе. Опять никаких разборок, все мирно, из одно кучки ели сено, правда орали оба как ненормальные, если друга не было рядом в левадке. Настал день когда двух летка переехал и мой конь остался один. Более грустным и потерянным я своего коня не видела никогда. Он орал целыми днями стоя в леваде, носился по ней по диагонали и снова орал, зовя своего друга. Когда за конем приходили, чтоб завести в конюшню, мой конь уверенно вел конюха не к себе в конюшню, а во-вторую конюшню, где стоял его приятель. Он никак не мог понять где его друг. В общей сложности вместе они гуляли 6 месяцев.
Пожалев коня пришла к хозяйки конюшне с просьбой его с кем-нибудь стабунить. Взяли 16-летнего хозяйского мерена, тоже архи спокойного и неконфликтного, запихнули коней в одну леваду и начали наблюдать. Кони понюхали друг друга, чуть помахали ногами, разошлись по углам и принялись есть каждый свою кучку сена. О счастье. мой конь перестал орать. Прошло пару месяцев, кони начали чесать друг другу холки и периодически играть друг с другом в догонялки.
На конюшню приехал новый постоялец 9-ти месячный жеребенок жеребчик, подумав решили его стабунить с нашим спокойным мужским коллективом. Запихнули мелкого в леваду и началось - мерин забыл что он весь больной и начал махать ногами, причем прицельно, кусать мелкого, а мой приличный и спокойный мужчина, который мухи не обидит, вцепился жеребенку в ухо и начал трепать, не отпускал пока не подоспели конюх с хозяйкой.