Sanna написал(а):
Позабавил Ваш выпад, на мой взгляд, уже переходящий рамки цивилизованной дискуссии.
Cap писал(а):
Всех прочих юных пионэ... виноват, энтузиастов печально знаменитого "самдобейся" - также убедительнейше прошу перестать морочить мне голову и пытаться перевести стрелки здешней далеко небезынтересной беседы на рельсы обсуждения моей личности. В дальнейшем вся подобная краска для воло... виноват, хна - будет мною игнорироваться без малейших объяснений или извинений.
Sanna, причины, вызвавшие к публикации процитированный Вами пассаж, я осветил. Продолжаю считать их достаточно вескими. Если форма опубликованного задела Вас (или кого-либо еще) лично - приношу извинения.
Minatek написал(а):
Cap интересно ваше мнение о книге такого английского классика восемнадцатого века как Генри Пембрук.
MILITARY EQUITATION: OR, A METHOD OF BREAKING HORSES, AND TEACHING SOLDIERS TO RIDE.
Моя вина!
Книга эта уже весьма давно виси... виноват - лежит-полеживает у меня в компьютере в коллекции подобного же интересного антиквариата - а прочесть ее толком все никак не соберусь... пробежал некогда глазами, но определенного мнения не составил.
Снегурочка написал(а):
О как! Иными словами в любом достойном ВУЗе учат, что подтверждать теорию экспериментом необязательно. А основная цель обучения в любом, опять же, достойном ВУЗе - это научить участвовать и побеждать в полемике.
Нет, вовсе не так. :lol:
Одна из первых ступеней нормального вузовского обучения - грамотное рефератирование источников и литературы по проблеме. Далее следует написание курсовых, далее - диплома. Даже диплом вовсе не обязательно подразумевает самостоятельную экспериментальную практическую работу, причем как у нас, так и за рубежом - и тем не менее специалист выпускается в большую жизнь.
Тогда как способность к скрупулезному изучению источников и литературы и к защите неких собственных обобщающих проблему идей именно в ходе корректной полемики - шлифуется все годы высшего образования, начиная с тех самых рефератов.
Rosalinda написал(а):
Очень милая и очаровательеая кобылка, да и Вы на ней выглядите замечательно, НО, увы, "не по классике и не по спорту"...
Благодарю за теплые слова; спорить же по такому вопросу, я, разумеется, не буду.
JS написал(а):
Я вот тут нашла очень интересную статью- THE INTEGRATION OF THE BAUCHER SYSTEM IN THE CLASSICAL SCHOOL of de la GUÉRINIÈRE
http://www.horsemagazine.com/thm/2010/0 ... el-tavora/
Оказывается, что современная выездка вовсю использует классику
в частности Боше. Более того: The Rollkur, so discussed nowadays, is nothing more than the Ramener Outre of Baucher
Cap, что скажете?
Скажу просто: ссылаться на Боше... да кто только не ссылался, и енот, и удод, и жужелица. Но ссылаться - это вовсе не значит действительно использовать.
Тезис о том, что роллкюр есть практически синоним прямого сгибания Боше - вздор. Аргументации этого тезиса в статье нет, как нет и доказательств; то, что в статье выдается за таковые, называется формальной логикой и ничего на самом деле не аргументирует и не доказывает.
Боше и Гериньер - тема, разумеется, куда более интересная и
правомерная, но весьма сложная и крайне объемная.
***
Мотивы нек. радикальных решений дамы - автора обсуждавшегося здесь хорошего отчета о семинаре г-жи Беран - вслед за большинством присутствующих не могу не только разделить, но и понять.
***
Вопрос о причинах "одноногой" "рыси" непрост. Пока я считаю, что:
* селекция здесь не при чем, разве лишь в том случае, когда жеребенок растет в движении рядом с лошадью, которую научили бегать именно так, и она так и бегает и без всадника, жеребенок это видит - и вуаля...
* это однозначный признак того, что лошадь на переду; если и не постоянно на переду, то в некий конкретный момент- несомненно;
* это признак некорректного поведения (непропорциональных требований) всадника. Более в работе или более в езде - понятия не имею, но то, что правильно выезженного коня можно заставить побежать такой "рысью" в один момент - не сомневаюсь.
* слышал гипотезу о том, что такая "рысь" есть следствие того, что лошадь не выпрямлена. Весомой и понятной мне аргументации - не слышал.