Изучив материалы, предложенные к обсуждению в средствах массовой информации и интернете, я как специалист, прихожу к нескольким четким и однозначным выводам:
1. Вся ситуация с Новотомниковским конезаводом создана исключительно с одной целью – прикрыть расхищение средств Сбербанка и попытку захвата территорий.
2. Судьба лошадей никого, кроме добровольцев не интересует.
3. Все официальные лица, участвующие в обсуждении сложившейся ситуации преследуют свои корыстные интересы.
4. Во всех действиях вокруг ООО Новотомниковский конезавод имеет место состав преступления, предусмотренный статьями 159 (Мошенничество) и 245 (Жестокое обращение с животными) УК РФ.
Целью данной заметки является:
1. Привлечь внимание МВД России и Генпрокуратуры к деятельности администрации Тамбовской области, руководителей Тамбовского отделения Сбербанка России и руководства Новотомниковский конезавод
2. Попытка спасти еще оставшихся в живых лошадей.
Прежде всего обосную свое мнение о том, что нынешняя ситуация создана для прикрытия хищений и попытки присвоить территорию. Даже неспециалисту понятно, что кредиты на сумму около 100 млн. рублей (без учета предполагаемых процентов) могут быть получены под залог имущества стоимость которого по меньшей мере в два раза превышает их. Где акты оценки заложенного имущества? Кто проводит оценку? Кто подписал со стороны Сбербанка кредитные договоры?
Здравомыслящему человеку невозможно понять, куда можно использовать 100 млн. рублей, исходя из того, что затраты на содержание не могут составлять более 5 млн. в год. Судя по показаниям очевидцев, здание и помещение конезавода находится в неудовлетворительном состоянии. Корма для животных до оказания помощи добровольцами отсутствовали.
Ситуация с объектом сложилась не за один день. Что делала администрация области, руководство Сбербанка и руководство конезавода? Почему конкурсный управляющий получает заработную плату в 30.000 рублей и ничего не делает 2 года? Почему руководство Сбербанка России не подало заявление в правоохранительные органы и прокуратуру о возбуждении уголовного дела? Почему нет ссылок на результаты проверок, проводимых налоговыми органами или органами МВД?
Все заданные выше вопросы носят чисто риторический характер. Если бы нашлось хотя бы одно заинтересованное лицо, то большая часть упомянутых выше официальных лиц сидела бы в тюрьме.
Следующий тезис данной заметки (о незаинтересованности спасения лошадей) доказывается событиями последних дней. После «стона» о помощи масса добровольцев перечисляли деньги, покупали фураж. При этом, эти же добровольцы утверждают, что работники конезавода продолжают издеваться над лошадьми, наливая им холодную воду из колодца и не запаривая овес. Также несколько риторических вопросов: Что делает борец за правду зоотехник Старовертова О.И.? Кто такие эти «энтузиасты своего дела», которые содержат лошадей в губительных условиях, не соблюдая элементарные нормы? Почему администрация области нашла денежные средства только после выхода телерепортажа?
Ложь, наглая ложь всех и на каждом шагу.
Из описания первых двух положений моей заметки автоматически следует подтверждение третьего положения. Все элементарно просто:
А) Руководству Сбербанка нужно отвести от себя подозрения в причастности к хищениям банковских средств
Б). Руководству области нужно освободить территорию под строительство элитного санатория, убрать лошадей, показать заботу о населении и также прикрыть свои махинации и бездеятельность.
В) Руководству конезавода, включая зоотехника нужно также отвести от себя подозрения в тех же махинациях, а также попытаться добиться сохранения своего ведущего положения в данной местности.
Все эти цели легко читаются, если посмотреть на все незамутненным взором и дать себе труд слегка подумать.
Ну и последнее, четвертое положение моей заметки, еще более четко и автоматически вытекает из обоснования первых трех положений. Просто поразительно, каким образом мошенникам удается так долго оставаться безнаказанными? Почему правоохранительные органы и прокуратура до настоящего момента не заинтересовались ими?