Re: Золото донских степей (фотопутешествия)
Hip, Вы ушли от ответа на мой вопрос: кого и почем покупают французы в России?
"То есть вы решили поучать этих заводчиков - что им делать? Да, обычно у нас очень любят умных поучателей))" - Эти заводчики попросили меня написать письмо с ответом на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ. Будут они меня любить или нет - дело десятое, потому что наши отношения строятся не на любви, а деловом сотрудничестве с очень интересующей меня целью - сохранение и приумножение донской и буденновской пород.
"реклама, менеджмент - откуда это все взять?" - оттуда же, откуда берутся менеджеры по продажам и рекламщики в любой другой бизнес. В России грамотных людей много. Пример: в Акроне топ менеджером работал выпускник МАИ.
"К тому же вы их сразу по башке - мол и лошади у вас грязные" - если прочитаете внимательнее, то поймете, что описание существующего метода продажи дончаков дано безотносительно к заводу, чьему руководству адресовано письмо. Ибо в этом заводе сейчас дончаков нет вообще.
"Мне бы такое письмо написали я б послала)" - каждый понимает по своему. Мне руководители завода сказали "огромное спасибо!"
"А где вы предлагаете деньги им на это брать? Допустим бюджет 3 копейки - 1 - зарплата, 2 - платежи коммунальные 3 - корма. Все. Какие поездки? Какие керунги? Они где там в степи? Открытые двери? Они и так там вроде не закрыты. "
Бюджет завода не государственный и формируется в зависимости от того, насколько руководство завода сумеет объяснить владельцу необходимость тех или иных затрат. Поэтому, если удастся привести убедительные доводы в пользу, например, организации дня открытых дверей, то на это деньги будут выделены. Терский конный завод возобновил традицию дня открытых дверей, и успешно. Так же и с поездками. Керунги проводятся в Москве, но на юге России такое количество конных хозяйств, что есть прямой интерес устроить керунги по месту разведения молодняка. Насчет открытых или незакрытых дверей : одно дело, когда кто то в одиночку решил прокатиться на завод повыбирать лошадок. Личное дело каждого, никто об этом не узнает. Другое дело, когда поехала группа, и потом рассказала об этом в интернете, например в контакте или на проконях, с фотографиями. Пошел отзыв, соберется еще группа, начинается кипеж и название завода звучит почаще. Как это было благодаря Елене Михеевой из Гиппомании. Она большое дело сдалала. А вот когда завод устраивает День открытых дверей - то это праздник, событие, которое при правильном освещении в прессе заставляет говорить о заводе и привлекает несравнимо большее количество клиентов, чем раньше, когда о заводе было не видно не слышно.
"то что сейчас некоторые заводчики производят под видом ахалтекинской породы. Не хватало сделать шоу лошадь еще из дончака."
А я считаю, как человек, занимающийся ахалтекинцами уже более 10ти лет, что прогресс в породе налицо. Наряду с плохими лошадьми в породе все больше классных и просто правильных лошадей. Сравнивая с тем, что было 10 лет назад - видно очень хорошо. И далеко не все ахалтекинцы - шоу лошади. Некоторые заводчики - это же не все. Теперь о дончаках. Я не понимаю, почему Вы пропустили мимо внимания строчки, где я писала о грамотной селекции, то есть отбору по экстерьеру, характеру, физическим данным. Это же не означает, что это будет селекция, направленная на создание шоу-лошади с дефектами экстерьера. Например, те же фризы - насколько знаю, к представителям породы нет претензий за кривые ноги, беднокостность и иные дефекты. То есть лошади при ярком типе в подавляющем большинстве имеют хороший экстерьер. И покладистый характер. Несмотря на то что эти лошади совсем не позиционируются как спортивные, а скорее как шоу и хоббики.
"Либо требования государства, либо безмерная любовь к лошадям может сохранить завод. Государству у нас похоже уже лошади пока не нужны. Ну дело только за частниками. И письма уж если писать, то в администрацию тогда уж. Это ведь престиж региона, туризм тот же, развитие сх "
Требования государства или безмерная любовь к лошадям - это те два кита, которые ничего на себе держать не могут, в сегодняшней российской реальности. Должны бы, но нет. Как Вы правильно заметили - государству российскому лошади не нужны. Безмерная любовь к лошадкам почему то быстро испаряется. На одной любви и энтузиазме долго не протянешь. Единственный кит, который может реально держать на плаву хозяйство по разведению лошадей - это экономическая целесообразность. А эта задача решается инвестициями, умом, работой и упорством. А письма писать а администрацию про престиж - это пустое, ведь администрация - это орган того самого государства, которому лошади не нужны.
Даже казакам наплевать на дончаков, хотя казалось бы - кому как не им заниматься сохранением наследия их предков.