agrogost написал(а):
На занятия иппотерапией должен присутствовать врач! Выберете для себя клуб, где данные нормы соблюдаются!
И таких 2 клуба на всю Россию матушку.В Москве и Питере. Название этих клубов надеюсь не надо говорить? :wink:
В большинстве своем ипоотерапие можно заниматься в обычном клубе.И не обязательно со специалистами.(Я к тому -
орикс написал(а):
Мы живем в Забайкалье, городок районного подчинения. И где ж мне взять врача- иппотерапевта?
Главное - это направление врача.Т.е. лечащий врач дает рекомендации - можно ли заниматься данному ребенку или нет.Обязательно выписка из истории болезни - чтобы знать - какие упражнения можно проводить и по скольку минут.
В данном случае - вам надо самим поискать в интернете информацию по занятиям.
А теперь мои рекомендации по данному случаю.
Приведите ребенка в Клуб, хозяйство и т.д.Вообщем к лошади.
Ребенок должен заинтересоваться.Должен подойти огладить лошадь, т.е. произойти контакт.Предложить дать на ладони кусочек сахара, сухарик и т.д.
После этого предложить ребенку сесть на лошадь.Лошадь должна быть без седла.Специальный вальтрап.Или вальтрап прикрепленный троком.Лошадь НЕ должна быть высокой.Вам просто будет не удобно на такой проводить занятия.Супер спокойной.
Первое занятие - 5-10 минут.Просто проехать шагом.При этом разговаривать с ребенком.Отвлекать его или наоборот чем то заинтересовывать.
Теперь о болезни. Аутизм.
Вылечить ребенка ВЕ не сможет.дело тут не в лечении.А в том, чтобы заинтересовать ребенка, дать ему шаг к мыслящему процессу.Впустить в мир ребенка предполагаемого друга - лошадь.Потому что аутисты - это другой мир, другой человек и т.д..
Надеюсь написала понятно и мои советы помогут не только вам.
ЗЫ.Была у меня девочка 5 лет.Ее не интересовали лошади.Но ее интересовал сам процесс езды на лошади. к верх ногами.Она ко мне попала уже такой.Т.е. ездила на лошади именно на животе.Никто не мог понять причину поведения.
В одно занятие смысл стал мне ясен.Она видит мир к верх ногами.Ей так интересно.И с ней не надо разговаривать во время занятий.Она сама постепенно выходит из своего мира глянуть на этот.Пытается чем то заинтересоваться, привлекая нас - взрослых в свою игру. К каждому атичному ребенку нужен свой подход.Они все разные.